Вход в систему

Ваше мнение

Какой информации не хватает на нашем портале?

Ссылки по теме

Господа! В этом разделе вы можете оставлять свои позитивные и негативные впечатления о фирмах - участниках туристического рынка. Понятно, что всегда хочется высказаться против неудовлетворительного обслуживания и плохого качества услуг, но просим вас воздерживаться от ненормативной лексики. Пожалуйста, будьте конструктивны, тем самым ваша критика будет полезна не только посетителям сайта, но и руководителям организаций. Не забывайте оставлять ваш e-mail, чтобы руководители могли вступить с вами в переписку и адекватно среагировать на ваш отзыв.
11.06.2010 понравилось!!!!!
0
Начитавшись ужасных отзывов про разных операторов лететь в турцию было страшновато. В июле 2009 г летали в Турцию через капитал тур - отель катамаран в кемере. Все было организованно с точностью до минут!!!Спасибо им за это!!!
Автор: оля  Ответы (1) | Ответить
09.06.2010 обращаю внимание тех, кому оплачивают перелет
+2
справку из Капитала вы не поучите НИКОГДА. там единственный уникальный человек. который этим занимается, и все время в отпуске. жду с апреля. надежду получить деньги, в общем-то, потеряла, как и Капитал клиентов в лице меня и моих коллег
Автор: олеся  Ответы (1) | Ответить
27.05.2010 Турист на отдыхе не должен работать за туроператора
+2
Искренне понимаю всех кто оказывался в неприятных ситуациях благодаря Капитал Тур, да еще и с детьми. Так как имея возможность отдохнуть две недели в год, хочется тратить это время в свое удовольствие, а не носиться в панике в чужой стране, решать разные вопросы, за которые ты уже заплатил энную сумму туроператору. Поэтому и пишу данный отзыв. Отдыхали в Шарме, в мае 2010 года. С вылетом и прилетом проблем не было, так как летели регулярным рейсом Аэрофлота. Проблемы начались в отеле. Гид отеля на нас просто забил. На территории отеля не находился, на эсэмэски отвечал через раз. Апофигеем была купленная у него экскурсия на квадроциклах по пустыне. Сначала он забыл предупредить нас о переносе времени экскурсии, потом мы ждали экскурсионный автобус около часа, Когда автобус приехал, выяснилось, что гида на экскурсии нет, был сопровождающий араб, слабо говорящий на русском. Затем автобус не хотели пускать на территорию пустыни охранники. Все это уже наводило на неприятные мысли. В середине экскурсии сопровождающий вообще куда-то исчез. В итоге мы, четверых русских (хорошо что были парни), сначала полчаса в темноте просидели в одиночестве (не считая местных бедуинов) в пустыне, потом в том же составе прождали автобус на стоянке квадроциклов. И никому до нас дела не было. Все это время состояние неопределенности, сами звонили гиду , он нам что-то обещал. Ощущения не самые приятные. Сложилось впечатление, что для Капитал тур подобные ситуации не форс-мажор, а вполне нормальные вещи. Что касается вылета, тут тоже отличились. Слава богу рейс был регулярный и его не переносили. Но сообщить о том когда за нами приедет автобус, гид тоже забыл, на смс не отвечал, пришлось звонить в представительство КапиталТур в Шарме, разбираться с ними. Кстати, ниже писали о стенде с информацией туроператора в отеле, в нашем отеле висело объявление от 5 ноября 2009 года. Это вновь свидетельствует в пользу того, что для Капитал тур это система работы. Сестра летала в Хургаду в сентябре 2009 через Капитал, тоже попала в аналогичную ситуацию. Когда возвращались, чартерный рейс перенесли, их не предупредили, не хотели пускать на посадку, представителя туроператора не было. Если выбираете Капитал, запаситесь терпением, и деньгами на мобильнике.
Автор: Анастасия | Ответить
15.05.2010 кэпитал тур в черный список для всех туристов!!!!
+4
в первый и в последний раз взяла путевку в кэпитал тур! собрались компанией в Турцию, в марте купили путевку на 15 мая на 10 дней в Кемер , проплатили, ждем документов. в апреле пришли документы, 15 мая в 6 утра вылет из домодедово с трансаэро, отлично подумали мы, раслабились, стали ждать отпуска... а зря!!! в конце апреля звонят и говорят, что вылета 15 мая не будет, предлагают на 16 мая те же 10 дней тот же отель, не стали выпендриваться согласились... документы были готовы только 14 мая.. с ужасом узнаю, что мы вылетаем из внуково в 15.30 (уже день потерян) так еще и с ред вингс (для тех кто не в курсе самая ужасная авиакомпания, постоянно вылетает с задежкой в 5-10 а то и были случаи в 20 часов)... что я могу сказать, в отпуск я еще не улетела, а настроение уже испорчено, как представлю что прийдется сидеть в аэропорту на чемоданах аж зло берет, а еще у подруги, которая летит со мной день рождения 16 мая, хотела девченка отметить у моря, вот ей теперь подарочек от кэпитал тур!!!!
Автор: ирина  Ответы (1) | Ответить
05.05.2010 Просто никакой организации
+3
В апреле 2010 ездила в Израиль Познавательный тур у трех морей, хочу сказать коротко. Если бы я поехала с мужем и ребенком была бы катастрофа!!! Представители Капитала просто отсутствуют начиная с Шереметьево заканчивая отелем. Узнаешь, вынюхиваешь все сам, благо в Израиле почти все русскоговорящие. На руках даже не было расписания экскурсий, ездила первый раз в такой экскурсионный тур не знала, что у меня должно быть. Чтобы узнать обзвонила пол Израиля.Так что будьте внимательны! Но в этой поездке Капиталом 'не пахло'. Весь свой негатив выплеснула на турфирму, которая пообещала мне переговорить с менеджером туроператора...
Автор: надежда | Ответить
04.05.2010 Capital Tour??? - никогда!!!
+2
Хотела поделиться своими впечатлениями о последнем своем путешествии с Капитал Тур. Надо сказать, что это не первое мое путешествие, в том числе и в Египет, и раньше я пользовалась услугами различных тур.операторов. Но только сейчас я поняла как важно выбирать тур.оператора и ужасно сожалею, что в этот раз, выбирая путевку за несколько дней до отпуска не придала этому соответствующего значения.
Ездили в марте 2010 года в Хургаду, Египет, отель King Tut. Путевку купили совместно с сестрой в подарок на мамин юбилей. Нужно ли говорить, как нам всем хотелось, чтобы эта поездка удалась. Однако получилось все совсем по-другому.
Отель, который был заявлен как 4-звездочный, не соответствовал самым элементарным санитарным требованиям. Я не буду подробно останавливаться на минимальных размерах пляжа и очень неудобном заходе в воду, на бассейне, который из-за своих размеров был больше похож на декоративный, на постоянно толпящихся со своим багажом туристов на ресепшене и в соседнем баре. Это все особенности отеля. Ну маленькая у него территория, ну не очень хорошо организованно расселение туристов. Это все мелочи. Однако непонятно другое, как можно в отеле не следить за порядком и чистотой: в холле на ресепшене очень долго на столах оставались стаканы, оставленные туристами, на столах везде разводы все после тех же стаканов. На большей части маленькой территории всегда пахло канализацией. В баре на пляже так же постоянно присутствовал запах непонятного происхождения, отбивающий аппетит. В «ресторанах» отеля предусмотрено раз в пять меньше посадочных мест и столовых приборов, чем отдыхающих. Каждый раз во время завтрака, обеда, ужина приходилось, как в Макдональдсе, караулить места, искать чашки, ложки. Салфеток не было вообще. Чистота посуды и качество еды также вызывало сомнения. Как пример, стаканы вытирались грязными тряпками, рисовая каша на завтраке прям тут же разбавлялась молоком из пачки. В отеле нам посчастливилось застать какую-ту химическую обработку (уж не знаю, как часто ее проводят), не надо, думаю говорить, что после такой обработки мы полдня приходили в себя (слезы, чих), а по территории отеля ползали тараканы.
Хотелось бы отметить также качество услуг, предоставляемых компанией Tomy Tours (партнер Capital Tour в Египте). Во время ѓ РІ каком -то вшивом кафе РіРґРµ нас покормили обедом -Р—Рђ СЧЕТ РђР’Р