Вход в систему
Новостные ленты
Работа в туризме
Тур-интерактив
С миру по нитке
Рекламные услуги
Ваше мнение
Какой информации не хватает на нашем портале?
Ссылки по теме
Библио-Глобус | Отзывы туристов - Туроператоры, Санкт-Петербург
Господа! В этом разделе вы можете оставлять свои позитивные и негативные впечатления о фирмах - участниках туристического рынка. Понятно, что всегда хочется высказаться против неудовлетворительного обслуживания и плохого качества услуг, но просим вас воздерживаться от ненормативной лексики. Пожалуйста, будьте конструктивны, тем самым ваша критика будет полезна не только посетителям сайта, но и руководителям организаций. Не забывайте оставлять ваш e-mail, чтобы руководители могли вступить с вами в переписку и адекватно среагировать на ваш отзыв.
31.08.2010 Библио-глобус рулит!!!! СПб.
Отдыхали в этом году в июне на Кипре (Лимасол). В предпоследний день перед тем как улетать поехали на морскую прогулку.Там из-за качки и 'женских дней' стало очень плохо. Надо отдать должное капитану судна и всей русскоговорящих команде, сразу маску надели, уложили, вызвали скорую и сразу поплыли к ближайшему причалу. Там уже ждала скорая , увезли в больницу. Лечили меня часа 3-4. После этого я была готова ехать в отель. Но тут беда: нас высадили почти на другом конце острова и последний автобус до Лимасола ушел 2 часа назад, как добираться и что делать? неизвестно.В кармане 5 евро. хорошо была карточка от номера в отеле. позвонили туда , там связались с тур оператором.И вы не поверите через час приехала такси. довезли нас с ветерком. Поэтому наше маленькая неприятность стала приятно сглажена таким хорошим тур оператором.СПАСИБО. Мы благополучно прилетели в Питер и через 2 недели позвонила девушка от Библио-глобус и поинтересовалась как здоровье и всё ли нам понравилось. Спасибо большое такой заботы и оперативность точно не ожидали. МИР МЕНЯЕТСЯ К ЛУЧШЕМУ.
Автор: Шевченко Екатерина | Ответить
Отдыхали в этом году в июне на Кипре (Лимасол). В предпоследний день перед тем как улетать поехали на морскую прогулку.Там из-за качки и 'женских дней' стало очень плохо. Надо отдать должное капитану судна и всей русскоговорящих команде, сразу маску надели, уложили, вызвали скорую и сразу поплыли к ближайшему причалу. Там уже ждала скорая , увезли в больницу. Лечили меня часа 3-4. После этого я была готова ехать в отель. Но тут беда: нас высадили почти на другом конце острова и последний автобус до Лимасола ушел 2 часа назад, как добираться и что делать? неизвестно.В кармане 5 евро. хорошо была карточка от номера в отеле. позвонили туда , там связались с тур оператором.И вы не поверите через час приехала такси. довезли нас с ветерком. Поэтому наше маленькая неприятность стала приятно сглажена таким хорошим тур оператором.СПАСИБО. Мы благополучно прилетели в Питер и через 2 недели позвонила девушка от Библио-глобус и поинтересовалась как здоровье и всё ли нам понравилось. Спасибо большое такой заботы и оперативность точно не ожидали. МИР МЕНЯЕТСЯ К ЛУЧШЕМУ.
Автор: Шевченко Екатерина | Ответить
26.06.2010 хамы
Я ушла из этой турфирмы из-за хамского отношения.Теперь летаю другим туроператором.Первое,когда, я зашла,то мне навстречу вышла женщина лет пятидесяти, а два менеджера,рассматривая ее паспорт,который она оставила для оформления визы,не стесняясь меня,обсуждали,что эта женщина никогда не была замужем,наверное все жизнь на путевочку копила,старая дева.Потом ко мне лениво вышел молодой человек,и когда я сказала ,что лечу с подругой в двухзвездочный отель,т.к мы никогда не сидим в отеле ,а все время проводим на море,то он сказал,если денег нет,то незачем и приходить было,нормальные люди берут 5 или 4 звезд.Вообщем настроение пропало совсем.Так что советую ген.директору набирать нормальный персонал,тогда и люди подтянуться
Автор: елена Ответы (1) | Ответить
Я ушла из этой турфирмы из-за хамского отношения.Теперь летаю другим туроператором.Первое,когда, я зашла,то мне навстречу вышла женщина лет пятидесяти, а два менеджера,рассматривая ее паспорт,который она оставила для оформления визы,не стесняясь меня,обсуждали,что эта женщина никогда не была замужем,наверное все жизнь на путевочку копила,старая дева.Потом ко мне лениво вышел молодой человек,и когда я сказала ,что лечу с подругой в двухзвездочный отель,т.к мы никогда не сидим в отеле ,а все время проводим на море,то он сказал,если денег нет,то незачем и приходить было,нормальные люди берут 5 или 4 звезд.Вообщем настроение пропало совсем.Так что советую ген.директору набирать нормальный персонал,тогда и люди подтянуться
Автор: елена Ответы (1) | Ответить
06.09.2007 Кипр от Библио-Глобус
Тур заказывали за две недели до отъезда. Очень грамотно подобрали отель, учтя все наши пожелания.Все документы были готовы вовремя, как обещали.Оформлял мол.чел Наиль.Не скажу, чтоб прогибались, но относились с уважением и очень доброжелательно. Встреча, трансфер-всё чётко. Мы довольны.Были в августе 2007.
Автор: Margo | Ответить
Тур заказывали за две недели до отъезда. Очень грамотно подобрали отель, учтя все наши пожелания.Все документы были готовы вовремя, как обещали.Оформлял мол.чел Наиль.Не скажу, чтоб прогибались, но относились с уважением и очень доброжелательно. Встреча, трансфер-всё чётко. Мы довольны.Были в августе 2007.
Автор: Margo | Ответить
Добавить отзыв
Внимание! Мнение авторов может не совпадать с мнением администрации портала. Администрация портала http://www.traveltours.ru/ не несет ответственности за размещаемые посетителями отзывы.