Господа! В этом разделе вы можете оставлять свои позитивные и негативные впечатления о фирмах - участниках туристического рынка. Понятно, что всегда хочется высказаться против неудовлетворительного обслуживания и плохого качества услуг, но просим вас воздерживаться от ненормативной лексики. Пожалуйста, будьте конструктивны, тем самым ваша критика будет полезна не только посетителям сайта, но и руководителям организаций. Не забывайте оставлять ваш e-mail, чтобы руководители могли вступить с вами в переписку и адекватно среагировать на ваш отзыв.
31.10.2010 Индия, Вьетнам, Тайланд, ОАЭ, Тунис, Париж, Прага, Греция Испания, Нью-Йорк, Египет, Турция - вот далеко не все страны, в которых я побывала благодаря Татьяне и фирме Смарт Тур
0
Странно читать такие отзывы о фирме 'Смарт-Тур' и ее директоре Татьяне, которую я знаю уже 10 лет, и 10 лет пользовалась услугами этой фирмы.

За все 10 лет не было ни одного, повторюсь, НИ ОДНОГО сбоя в работе Татьяны. Наверное, это говорит о чем-то, не так ли???

То, что произошло сейчас, как я понимаю, просто стечение обстоятельств, с которыми фирма не смогла справиться. Но искать в поступках Татьяны тайный умысел или обвинять ее в мошенничестве глупо, потому что она порядочный человек, который просто не справился со сложившимися проблемами, и не по своей вине, и не в корыстных целях!

Таня, держись!!!
Автор: Наталия | Ответить
22.08.2010 ООО 'Смарт-Тур' Малая Морская
+4
Собрали деньги за тур-путевки в Грецию и исчезли в день выдачи билетов 12.08.2010г. Офис закрыт, директор Татьяна Абдэльрахман и ее подруга Татьяна Геннадьевна Трифонова не выходят на связь. Кроме нас есть много пострадавших.
Автор: Иванова | Ответить
18.08.2010 Смарт Тур- кидалово!!!
+3
Абдельрахман Татьяна - кидалово!!!
Оплатили путевки и нас кинули!!!
Ни денег, ни путевок!!! Офис закрыт!!! Директор смылся!!!
Автор: Денис | Ответить
14.08.2010 Смарт Тур Абдельрахман Татьяна
+2
Нас кинули на билеты в Хургаду... Связи нет офис на малой морской закрыт!!!
Автор: Серж | Ответить
14.08.2010 ВНИМАНИЕ!!!
+1
Уважаемые посетители данного сайта.

Хочу выразить своё возмущение ситуацией, которая сложилась, вероятно , уже давно, но на днях окончательно назрела, как гниющий нарыв и лопнула.

2 дня назад , 11.08.2010 , офис этой компании - 'Смарт Тур' , находящийся на Малой Морской закрылся тихо сам собою. Директор изчез из поля зрения , видимости и слышимости, оставив за собой отвратительные следы: полное разрушение доверия клиентов турагентствам - как явлению, никуда не улетевших клиентов с оплаченными путёвками, пропавшими паспортами, сданными якобы на визы, с неоплаченными заявками и просто с незабронированными турами , которые тоже были оплачены туристами.

Я говорю это не как ' недобросовестный конкурент, который хочет запятнать честное имя достойной компании,' а как человек, который уже 11 лет честно работает в туризме и которому небезразлично ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ к нам , представителям этой сферы услуг.

О закрытии офиса узнала позавчера - из надёжного источника, который также пострадал от деятельности этого ....*профессионала'. Мы тут же проверили базу данных своих агентств - они в этой базе тоже есть.

Слава Создателю - у нас они ничего не бронировали последний год. Делали только финские визы ( и то - этим занимался менеджер с офиса на Луначарского, который тут же всё сразу проплачивал). НО! Не далее как сегодня вечером в наш офис звонит турист, который хочет узнать о времени отправления СВОЕГО АВТОБУСА на круиз Финляндия-Швеция, который был им оплачен в офисе СМАРТ-Тура на Малой морской в полной мере, и который , по словам Татьяны (не знаю какой из них двоих конкретно), был забронирован у НАС!!!!

Выезд по туру - сегодня в 23:00. Мы всем Скандинавским отделом буквально перерыли свои заявки в поисках этой брони (ну мало ли, всякое бывает, забыли кому-то сообщить данные автобуса). Но нет - фамилии туристов - незнакомые, заявки нет, в Системе подтверждений - не значатся, в списках на группы на круизы таких нет.. Естественно клиент нервничает и говорит, что всёё утро звонил сегодня ей на трубку, дозвонился с трудом - она обещала 'через полчаса перезвонить и сообщить данные на наш автобус'......

Представить не сложно: клиенты в 23:00, у Октябрьской....в поисках своих фамилий обходят ВСЕ автобусы.......и так их и не находят........

В итоге, мы обзвонили всех своих коллег-операторов по данному направлению и нашли-таки - где была всё же сделана бронь на клиентов. От Смарт-тура, на данные фамилии..... Но - так как заявка была неоплачена, 2 дня до агентсва было не дозвониться, факсы не принимали, на электроные письма никто не отвечал - то , разумеется, оператор снял неоплаченную бронь в самый последний момент - сегодня днём.

Конечно...отдых у клиента не состоится в эти выходные, деньги пропали...офис закрыт... но + ко всему этому....'комья этой грязи' летят и в сторону всех нас. Это очень обидно, что появляются периодически в нашем бизнесе такие 'нелюди', которые бывает и работают по 7-9-15 лет в туризме, а потом - как сглазили.... Не знаю, что произошло конкретно у Смарта - в чём причина подобного стиля работы этого офиса агентства с людьми. Думаю, что тут должна уже прокуратура разбираться...

Кстати....офис на Луначарке - в растерянности - менеджер остался без зарплаты, без документов, с раскалённым телефоном и неоплаченными-неулетевшими клиентами. А ведь все деньги из кассы директор забирал регулярно и якобы проплачивал....за билеты...путёвки....отели.



Готова ответить администрации форума на интересующие их вопросы, а также - сейчас буду публиковать его на всех возсожных сайтах: не буду писать их названия дабы не сочли рекламой

А ещё хочу попросить всех, кто читает мой крик души: Люди! Послушайте, как говорил классик: 'Уж сколько раз твердили миру'...... Ну съездили вы в первый раз от какого то агентства. понравилось вам - нк так и поезжайте через это агентство, этого менеджера второй раз...и в третий...и далее. У хорошего - добросовестного и порядочного - турагента всегда будет ассортимент хороший - из проверенных надёжных туроператоров, из разного вида туров - на любой вкус и направление. Не надо метаться по городу в поисках 'где за три копейки и небо в алмазах'...телефонный маркетинг никто же не отрицает - понравилось вам что-то - посоветовали друзья и знакомые - зайдите на сайт отзываов об отелях - курортах - туроператорах и т.д.....и смело спрашивайте СВОЕГО турагента о том то и том то....что по цене...у кого из операторов какая цена на данный тур (отель). а потом уже бронируйте - вносите оплаты -предоплаты. Не забудьте прочитать договор - не бойтесь лишний раз спросить о чём то, что вам не понятно. 'Кто владеет информацией, тот владеет ситуацией'....БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! И храни вас Бог от 'такого сервиса!

Тем , кто уже пострадал - идите в Прокуратуру, в Роспотребнадзор - пишите заявления....Таких надо наказыват
Автор: tgbelka | Ответить
21.07.2010 Кидалово!!!
+4
КИДАЛОВО! СМАРТ ТУР - это КИДАЛОВО! Осторожно!!! Мошенники!!!

Упаси вас Боже от СМАРТ ТУРА !!!!

Мы купили в июне 2009 тур на Канарские острова, не дешево, но Смарт предложил за 3 недели меньше всех остальных. УВЫ, мы повелись. Заплатили, отдали документы на визы и радостно начали паковать чемоданы. Но не тут то было, за сутки до вылета Татьяна сообщила, что наши паспорта еще в консульстве в Москве, виз еще нет и скорее всего у нас отказ. Мы удивились, как она это может знать, если паспорта еще в Консульстве... Как выяснилось она то знала, за 5 часов до вылета она все же нам сообщила об отказах в выдаче виз. Испытав абсолютнейший шок, деньги то заплачены. виз нет.... нам пришлось экстренно улетать в безвизовую страну Тайладнд уже Слава Богу не через Смарт, заплатив еще за тур в московском агентстве. При этом Смарт Тур продержал наши паспорта еще почти 2 суток после выхода из Консульства у себя!!! По возвращению из Тая, мы конечно же, начали настаивать на возврате денег. После муторного безуспешного общения с Татьяной на протяжении 4 месяцев (мы постоянно слушали всевозможные отмазки и отговорки, то денег нет, то она вернет, но все ушло по безналу, то не могу вернуть на счет из-за налоговых разборок, то она вернет взаимозачетом от других улетающих на Канары, но как на зло, никто не летит... и прочий бред, казалось она на ходу сочиняет) началось самое веселое, после подачи паспортов на визы в Финское Консульство. 1-ый паспорт, мой, вообще не приняли, увидели задиры-царапины на пустой странице из-за которых паспорт является недействительным. 2-ой паспорт приняли, НО ОКАЗАЛОСЬ, что по базе (шенген база то общая) на этот паспорт и на мой открыты полугодовые ИСПАНСКИЕ визы сроком действия еще на 2 месяца!!!! Мы обратились в Испанкое Посольство в Москве с этим вопросом, и после долгих разбирательств с Финским Консульством, Испанским Посольством в Москве и собеседованием в консульстве Испании в СПб (нам пришлось доказывать, что мы не отклеивали виз сами) мы получили официальное письмо от Консула Испании на 2-х языках о том что

визы испанские нам были выданы под тур, а штампы об отказе в наших паспортах ФАЛЬШИВЫЕ!!!! Дословно!!! и это все на бланках с подписями и печятями Консула и Посольства!!!!
т.е. Смарт Тур отклеил наши визы, присвоив себе наши деньги, и 'типа' по договору никто никому ничего не должен, отказ же!!! Вот зачем они держали наши паспорта пости 2 дня, им нужно было отковырять визы и поставить левую печать отказа.

Только после предъявления Татьяне писем от Консула начались какие-то телодвижения. Вернуть деньги она при этом отказалась наотрез, типа нет у нее, но с муками, всеми правдами и неправдами она согласилась свозить нас на Канары за наши же год назад заплаченные деньги. При этом мы самостоятельно оформили визы, поскольку банально страшно в ее руки или руки ее сотрудницы тоже Татьяны документы отдавать. Улетели все-таки на 21 день, и представьте наш шок, после того, как мы потратили столько времени, неврных и моральных сил на этих мошенников, после того как я переоформила загранпасторт, после того как мы доказали консульству, что мы не 'жулики', по прилету на 5 день мы видим конверт под дверью: 'ваш трасфер завтра в 5-30, счастливого пути!'. Вот такие у Смарт Тура партнеры. Пришлось разбираться. Но в итоге всеЅС‚ство, этого менеджера второй раз...Рё РІ третий...Рё далее. РЈ хорошего - добросовестного Рё порядочного - турагента всегда будет ассортимент хороший - РёР· проверенных надёжных туроператоров, РёР· разного РІРёРґР° туров - РЅР° любой РІРєСѓСЃ Рё направление. РќРµ надо метаться РїРѕ РіРѕСЂРѕРґСѓ РІ поисках 'РіРґРµ Р·Р° три копейки Рё небо РІ алмазах'...телефонный маркетинг никто же РЅРµ отрицает - понравилось вам что-то - посоветовали РґСЂСѓР·СЊСЏ Рё знакомые - зайдите РЅР° сайт отзываов РѕР± отелях - курортах - туроператорах Рё С‚.Рґ.....Рё смело спрашивайте СВОЕГО турагента Рѕ том то Рё том то....что РїРѕ цене...Сѓ РєРѕРіРѕ РёР· операторов какая цена РЅР° данный тур (отель). Р° потом уже бронируйте - вносите оплаты -предоплаты. РќРµ забудьте прочитать РґРѕРіРѕРІРѕСЂ - РЅРµ бойтесь лишний раз спросить Рѕ чём то, что вам РЅРµ понятно. 'Кто владеет информацией, тот владеет ситуацией'....БУДЬТЕ БДР