Вход в систему
Новостные ленты
Работа в туризме
Тур-интерактив
С миру по нитке
Рекламные услуги
Ваше мнение
Какой информации не хватает на нашем портале?
Туристическая фирма 'Smart-Tours', Санкт-Петербург
Тип: | Туристическая фирма |
Адрес: | 191186, СПб, Малая Морская ул., 11, оф. 318 |
Метро: | Гостиный Двор, Невский пр. |
31.10.2010 Индия, Вьетнам, Тайланд, ОАЭ, Тунис, Париж, Прага, Греция Испания, Нью-Йорк, Египет, Турция - вот далеко не все страны, в которых я побывала благодаря Татьяне и фирме Смарт Тур
Странно читать такие отзывы о фирме 'Смарт-Тур' и ее директоре Татьяне, которую я знаю уже 10 лет, и 10 лет пользовалась услугами этой фирмы.
За все 10 лет не было ни одного, повторюсь, НИ ОДНОГО сбоя в работе Татьяны. Наверное, это говорит о чем-то, не так ли???
То, что произошло сейчас, как я понимаю, просто стечение обстоятельств, с которыми фирма не смогла справиться. Но искать в поступках Татьяны тайный умысел или обвинять ее в мошенничестве глупо, потому что она порядочный человек, который просто не справился со сложившимися проблемами, и не по своей вине, и не в корыстных целях!
Таня, держись!!!
Автор: Наталия | Ответить
Странно читать такие отзывы о фирме 'Смарт-Тур' и ее директоре Татьяне, которую я знаю уже 10 лет, и 10 лет пользовалась услугами этой фирмы.
За все 10 лет не было ни одного, повторюсь, НИ ОДНОГО сбоя в работе Татьяны. Наверное, это говорит о чем-то, не так ли???
То, что произошло сейчас, как я понимаю, просто стечение обстоятельств, с которыми фирма не смогла справиться. Но искать в поступках Татьяны тайный умысел или обвинять ее в мошенничестве глупо, потому что она порядочный человек, который просто не справился со сложившимися проблемами, и не по своей вине, и не в корыстных целях!
Таня, держись!!!
Автор: Наталия | Ответить
22.08.2010 ООО 'Смарт-Тур' Малая Морская
Собрали деньги за тур-путевки в Грецию и исчезли в день выдачи билетов 12.08.2010г. Офис закрыт, директор Татьяна Абдэльрахман и ее подруга Татьяна Геннадьевна Трифонова не выходят на связь. Кроме нас есть много пострадавших.
Автор: Иванова | Ответить
Собрали деньги за тур-путевки в Грецию и исчезли в день выдачи билетов 12.08.2010г. Офис закрыт, директор Татьяна Абдэльрахман и ее подруга Татьяна Геннадьевна Трифонова не выходят на связь. Кроме нас есть много пострадавших.
Автор: Иванова | Ответить
18.08.2010 Смарт Тур- кидалово!!!
Абдельрахман Татьяна - кидалово!!!
Оплатили путевки и нас кинули!!!
Ни денег, ни путевок!!! Офис закрыт!!! Директор смылся!!!
Автор: Денис | Ответить
Абдельрахман Татьяна - кидалово!!!
Оплатили путевки и нас кинули!!!
Ни денег, ни путевок!!! Офис закрыт!!! Директор смылся!!!
Автор: Денис | Ответить
14.08.2010 Смарт Тур Абдельрахман Татьяна
Нас кинули на билеты в Хургаду... Связи нет офис на малой морской закрыт!!!
Автор: Серж | Ответить
Нас кинули на билеты в Хургаду... Связи нет офис на малой морской закрыт!!!
Автор: Серж | Ответить
14.08.2010 ВНИМАНИЕ!!!
Уважаемые посетители данного сайта.
Хочу выразить своё возмущение ситуацией, которая сложилась, вероятно , уже давно, но на днях окончательно назрела, как гниющий нарыв и лопнула.
2 дня назад , 11.08.2010 , офис этой компании - 'Смарт Тур' , находящийся на Малой Морской закрылся тихо сам собою. Директор изчез из поля зрения , видимости и слышимости, оставив за собой отвратительные следы: полное разрушение доверия клиентов турагентствам - как явлению, никуда не улетевших клиентов с оплаченными путёвками, пропавшими паспортами, сданными якобы на визы, с неоплаченными заявками и просто с незабронированными турами , которые тоже были оплачены туристами.
Я говорю это не как ' недобросовестный конкурент, который хочет запятнать честное имя достойной компании,' а как человек, который уже 11 лет честно работает в туризме и которому небезразлично ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ к нам , представителям этой сферы услуг.
О закрытии офиса узнала позавчера - из надёжного источника, который также пострадал от деятельности этого ....*профессионала'. Мы тут же проверили базу данных своих агентств - они в этой базе тоже есть.
Слава Создателю - у нас они ничего не бронировали последний год. Делали только финские визы ( и то - этим занимался менеджер с офиса на Луначарского, который тут же всё сразу проплачивал). НО! Не далее как сегодня вечером в наш офис звонит турист, который хочет узнать о времени отправления СВОЕГО АВТОБУСА на круиз Финляндия-Швеция, который был им оплачен в офисе СМАРТ-Тура на Малой морской в полной мере, и который , по словам Татьяны (не знаю какой из них двоих конкретно), был забронирован у НАС!!!!
Выезд по туру - сегодня в 23:00. Мы всем Скандинавским отделом буквально перерыли свои заявки в поисках этой брони (ну мало ли, всякое бывает, забыли кому-то сообщить данные автобуса). Но нет - фамилии туристов - незнакомые, заявки нет, в Системе подтверждений - не значатся, в списках на группы на круизы таких нет.. Естественно клиент нервничает и говорит, что всёё утро звонил сегодня ей на трубку, дозвонился с трудом - она обещала 'через полчаса перезвонить и сообщить данные на наш автобус'......
Представить не сложно: клиенты в 23:00, у Октябрьской....в поисках своих фамилий обходят ВСЕ автобусы.......и так их и не находят........
В итоге, мы обзвонили всех своих коллег-операторов по данному направлению и нашли-таки - где была всё же сделана бронь на клиентов. От Смарт-тура, на данные фамилии..... Но - так как заявка была неоплачена, 2 дня до агентсва было не дозвониться, факсы не принимали, на электроные письма никто не отвечал - то , разумеется, оператор снял неоплаченную бронь в самый последний момент - сегодня днём.
Конечно...отдых у клиента не состоится в эти выходные, деньги пропали...офис закрыт... но + ко всему этому....'комья этой грязи' летят и в сторону всех нас. Это очень обидно, что появляются периодически в нашем бизнесе такие 'нелюди', которые бывает и работают по 7-9-15 лет в туризме, а потом - как сглазили.... Не знаю, что произошло конкретно у Смарта - в чём причина подобного стиля работы этого офиса агентства с людьми. Думаю, что тут должна уже прокуратура разбираться...
Кстати....офис на Луначарке - в растерянности - менеджер остался без зарплаты, без документов, с раскалённым телефоном и неоплаченными-неулетевшими клиентами. А ведь все деньги из кассы директор забирал регулярно и якобы проплачивал....за билеты...путёвки....отели.
Готова ответить администрации форума на интересующие их вопросы, а также - сейчас буду публиковать его на всех возсожных сайтах: не буду писать их названия дабы не сочли рекламой
А ещё хочу попросить всех, кто читает мой крик души: Люди! Послушайте, как говорил классик: 'Уж сколько раз твердили миру'...... Ну съездили вы в первый раз от какого то агентства. понравилось вам - нк так и поезжайте через это агентство, этого менеджера второй раз...и в третий...и далее. У хорошего - добросовестного и порядочного - турагента всегда будет ассортимент хороший - из проверенных надёжных туроператоров, из разного вида туров - на любой вкус и направление. Не надо метаться по городу в поисках 'где за три копейки и небо в алмазах'...телефонный маркетинг никто же не отрицает - понравилось вам что-то - посоветовали друзья и знакомые - зайдите на сайт отзываов об отелях - курортах - туроператорах и т.д.....и смело спрашивайте СВОЕГО турагента о том то и том то....что по цене...у кого из операторов какая цена на данный тур (отель). а потом уже бронируйте - вносите оплаты -предоплаты. Не забудьте прочитать договор - не бойтесь лишний раз спросить о чём то, что вам не понятно. 'Кто владеет информацией, тот владеет ситуацией'....БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! И храни вас Бог от 'такого сервиса!
Тем , кто уже пострадал - идите в Прокуратуру, в Роспотребнадзор - пишите заявления....Таких надо наказыват
Автор: tgbelka | Ответить
Уважаемые посетители данного сайта.
Хочу выразить своё возмущение ситуацией, которая сложилась, вероятно , уже давно, но на днях окончательно назрела, как гниющий нарыв и лопнула.
2 дня назад , 11.08.2010 , офис этой компании - 'Смарт Тур' , находящийся на Малой Морской закрылся тихо сам собою. Директор изчез из поля зрения , видимости и слышимости, оставив за собой отвратительные следы: полное разрушение доверия клиентов турагентствам - как явлению, никуда не улетевших клиентов с оплаченными путёвками, пропавшими паспортами, сданными якобы на визы, с неоплаченными заявками и просто с незабронированными турами , которые тоже были оплачены туристами.
Я говорю это не как ' недобросовестный конкурент, который хочет запятнать честное имя достойной компании,' а как человек, который уже 11 лет честно работает в туризме и которому небезразлично ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ к нам , представителям этой сферы услуг.
О закрытии офиса узнала позавчера - из надёжного источника, который также пострадал от деятельности этого ....*профессионала'. Мы тут же проверили базу данных своих агентств - они в этой базе тоже есть.
Слава Создателю - у нас они ничего не бронировали последний год. Делали только финские визы ( и то - этим занимался менеджер с офиса на Луначарского, который тут же всё сразу проплачивал). НО! Не далее как сегодня вечером в наш офис звонит турист, который хочет узнать о времени отправления СВОЕГО АВТОБУСА на круиз Финляндия-Швеция, который был им оплачен в офисе СМАРТ-Тура на Малой морской в полной мере, и который , по словам Татьяны (не знаю какой из них двоих конкретно), был забронирован у НАС!!!!
Выезд по туру - сегодня в 23:00. Мы всем Скандинавским отделом буквально перерыли свои заявки в поисках этой брони (ну мало ли, всякое бывает, забыли кому-то сообщить данные автобуса). Но нет - фамилии туристов - незнакомые, заявки нет, в Системе подтверждений - не значатся, в списках на группы на круизы таких нет.. Естественно клиент нервничает и говорит, что всёё утро звонил сегодня ей на трубку, дозвонился с трудом - она обещала 'через полчаса перезвонить и сообщить данные на наш автобус'......
Представить не сложно: клиенты в 23:00, у Октябрьской....в поисках своих фамилий обходят ВСЕ автобусы.......и так их и не находят........
В итоге, мы обзвонили всех своих коллег-операторов по данному направлению и нашли-таки - где была всё же сделана бронь на клиентов. От Смарт-тура, на данные фамилии..... Но - так как заявка была неоплачена, 2 дня до агентсва было не дозвониться, факсы не принимали, на электроные письма никто не отвечал - то , разумеется, оператор снял неоплаченную бронь в самый последний момент - сегодня днём.
Конечно...отдых у клиента не состоится в эти выходные, деньги пропали...офис закрыт... но + ко всему этому....'комья этой грязи' летят и в сторону всех нас. Это очень обидно, что появляются периодически в нашем бизнесе такие 'нелюди', которые бывает и работают по 7-9-15 лет в туризме, а потом - как сглазили.... Не знаю, что произошло конкретно у Смарта - в чём причина подобного стиля работы этого офиса агентства с людьми. Думаю, что тут должна уже прокуратура разбираться...
Кстати....офис на Луначарке - в растерянности - менеджер остался без зарплаты, без документов, с раскалённым телефоном и неоплаченными-неулетевшими клиентами. А ведь все деньги из кассы директор забирал регулярно и якобы проплачивал....за билеты...путёвки....отели.
Готова ответить администрации форума на интересующие их вопросы, а также - сейчас буду публиковать его на всех возсожных сайтах: не буду писать их названия дабы не сочли рекламой
А ещё хочу попросить всех, кто читает мой крик души: Люди! Послушайте, как говорил классик: 'Уж сколько раз твердили миру'...... Ну съездили вы в первый раз от какого то агентства. понравилось вам - нк так и поезжайте через это агентство, этого менеджера второй раз...и в третий...и далее. У хорошего - добросовестного и порядочного - турагента всегда будет ассортимент хороший - из проверенных надёжных туроператоров, из разного вида туров - на любой вкус и направление. Не надо метаться по городу в поисках 'где за три копейки и небо в алмазах'...телефонный маркетинг никто же не отрицает - понравилось вам что-то - посоветовали друзья и знакомые - зайдите на сайт отзываов об отелях - курортах - туроператорах и т.д.....и смело спрашивайте СВОЕГО турагента о том то и том то....что по цене...у кого из операторов какая цена на данный тур (отель). а потом уже бронируйте - вносите оплаты -предоплаты. Не забудьте прочитать договор - не бойтесь лишний раз спросить о чём то, что вам не понятно. 'Кто владеет информацией, тот владеет ситуацией'....БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! И храни вас Бог от 'такого сервиса!
Тем , кто уже пострадал - идите в Прокуратуру, в Роспотребнадзор - пишите заявления....Таких надо наказыват
Автор: tgbelka | Ответить
Внимание! Мнение авторов может не совпадать с мнением администрации портала. Администрация портала www.traveltours.ru/ не несет ответственности за размещаемые посетителями отзывы.
Возможность модерирования отзывов предоставляется владельцам организаций, размещаемых по VIP-пакету.
Возможность модерирования отзывов предоставляется владельцам организаций, размещаемых по VIP-пакету.