Господа! В этом разделе вы можете оставлять свои позитивные и негативные впечатления о фирмах - участниках туристического рынка. Понятно, что всегда хочется высказаться против неудовлетворительного обслуживания и плохого качества услуг, но просим вас воздерживаться от ненормативной лексики. Пожалуйста, будьте конструктивны, тем самым ваша критика будет полезна не только посетителям сайта, но и руководителям организаций. Не забывайте оставлять ваш e-mail, чтобы руководители могли вступить с вами в переписку и адекватно среагировать на ваш отзыв.
10.07.2011 отдых в Италии
0
с 25.06 по 2.07 отдыхала по программе 'Итальянская мозаика '+ отдых.сведения об отелях получила накануне,оказалось,что первая гостиница 'Эвелин' была с тараканами и очень плохим питанием,в Сан-Марино отношение и пища тоже очень плохие.турфирма отправляет людей в аэропорт за 7-8 часов до отлета,отдых на море начался с привоза ранним утром в аэропорт из Сан-Марино,где мы ждали прилета других туристов,а затем отвезли обратно, привезли в Римини,который мы проезжали по пути в аэропорт,поэтому мы потеряли полдня отдыха.В гостиницы на отдыхе туристы селятся сами,даже не подвозят к отелю,лишь показывают направление куда идти.некоторые туристы вообще не получают информацию о трансфере в аэропорт.везде трансфер подается в неудобное для отдыхающих время. заплатив немалые деньги,мы остались неудовлетворенны качеством услуг,предоставленных фирмой интурист
Автор: марина | Ответить
27.06.2011 Ужас!!! Не верьте хорошим отзывам, это вранье!!!
0
Отдыхали в Испании с 18.06.11- 25.06.11.
Весь отдых испортила встречающая сторона! Самолет приземлись в 23.30, вышли из аэропорта, трансфера нет, ждали его вместе с гидом 2,5 часа ночью на улице.
8 человек, взрослых и деть, видимо не повод подготовиться заранее.
Забрали нас на микроавтобусе и легковом автомобиле, толком не извинившись.
В отеле мы были в 3 часа ночи, хотя дорога занимает 1 час.
Дальше веселее, день отъезда, назначено на 18.35.
Автобус приехал в 19.30. Прибыли в аэропорт за 1 час до ВЫЛЕТА!!! В очереди были последними, сидели в полной Зад....!!! Бегали по аэропорту как ужаленные в дутефри не попали!
Большое спасибо за прекрасный прием!!!
Да кстати гид в отеле Калелла Палас никакой (Анастасия).
Автор: Ирина | Ответить
09.06.2011 запрос
0
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, сколько будет стоить,примерно, отдых на Кипре для троих,2 взрослых и ребенок-15 лет.Период - с 1 августа по 14 августа, отель 4*? Спасибо
Автор: Юлия | Ответить
08.06.2011 Прошу помочь в выборе тура.
0
Прошу помочь в выборе тура.
Хотим отдохуть в Испании или Италии в период с 30.07 по 14.08. Нас 2 взрослых
и 2 детей (10 и15 лет).
Отель желательно 4*, с собственным пляжем.
Какие есть варианты и что можете предложить?
Можно также рассмотреть Грецию (Эгейское море).
С уважением, Михаил
Юрков.
Автор: Михаил | Ответить
20.05.2011 обращение к intourist
-1
Хочется рассказать ужасную историю,которая приключилась со мной во время отдыха.
В этом году,а именно в мае 2011 года мы с моим мужем поехали в свадебное путешествие в Турцию от фирмы Intourist.
Туда долетели мы хорошо,нас расселили.Отель нам очень не понравился,но это отдельная история,тем более отель я выбирала сама и сама в этом и виновата.
Я хочу рассказать о случае в аэропорту.Забыла сказать,что я нахожусь в положении.
Мы стояли в очереди на сдачу багажа и получения посадочных билетов.У меня закружилась голова,через несколько минут я поняла,что падаю в обморок (до этого не одного обморока у меня не было).Уже подходила наша очередь и я рухнула прямо на мужа.Спасибо пилоту,который оказался рядом,он попросил у Турков стул и меня посадили.Я этого ничего не помню.Открываю глаза,рядом врачи с коляской,а муж заполняет за меня бумагу по которой я соглашаюсь на полет и беру ответственность за свое здоровье на себя.
Врачи посадили меня и повели в их кабинет в аэропорту.Там они померили мне давление,которое естественно оказалось пониженным,подняли мне ноги и померили сердцебиение ребенка.Я лежала и не могла ничего не понять,а эти Турки даже по-английски не бе не ме.Заходит муж и говорит мне по какие-то 40 у.е. Я быстро вскочила и пошла разбераться какие ещё деньги,нас никто не предупреждал,что это платно,у нас рейс через 30 минут и вообще денег у нас нет,ведь мы летим обратно.На что они нам говорят,что без справки от них нас из страны никто не выпустит. Я в послеобморочном состоянии давай искать деньги,нашла 20$ и рубли.Мы побежали менять русские деньги,которые мы оставили на дорогу назад.С нами побежал и их человек,наверно боялись,что мы уйдём и не заплатим.В общем отдали мы эти деньги и у нас осталось только на самую дешевую воду,которую мне очень хотелось.На рейс мы попали,долетели нормально.
А теперь оцените ситуацию: беременная женщина падает в обморок а с нее потом требуют деньги (кстати я вообще не поняла за что?ведь они мне только давление померили).Я объясняла,что денег нет,а им все равно,либо платите либо не улетите.
По моему это аморально.Я конечно понимаю,что их услуги платные а страховка там не действует.Но они могли войти в ситуацию.Как так можно относиться к беременным?
Хочу сказать,что так я это не оставлю.Ведь я тогда такое перенесла...
И обращение к фирме intourist,кто за это ответит?????
Автор: Анастасия  Ответы (1) | Ответить
07.03.2011 Вопрос
0
В середине августа 16-17 числа, планирую отдых в ТУрции, путевку приобретаю по раннему бронированию, в определенный отель, с туроператором Интурист. Просмотрев отзывы туристов (в основном негативные правда туроператоры были разные), но меня интересует именно Интурист.
Я хочу знать насколько вероятность того, что меня могут заселить в другой отель, при том, что путевку я оплачиваю в марте т. е., за 6 мес до предстоящей поездки???
И если такое произойдет, что я должна предпринять?
Автор: Ольга | Ответить
03.08.2010
0

Автор: Аноним | Ответить
05.10.2009
0
Добрый день, всем!
Уже не первый год пользуемся услугами Интуриста ( Офис- м.Московские ворота) Нам нравится там все! И попытки поменять компанию( в силу самых разнообразных причин, чаще -материальных) возвращают нас в Интурист. Главное- там с нами ЧЕСТНЫ. Если нет отправить нас в поездку за такие-то деньги, то так оно и есть. Если обещают-выполняют. Рассказывают не только о достоинствах, но и готовят к недостаткам.
Недавно вернулись из Черногории. Отличная принимающая сторона (Прометэус и ее сотрудница Галина), неплохой отель(Дольче Вита). Не без казусов(настолько нов, что не все еще запущено в работу), но они настолько малы по сравнению с впечатлениями от страны, моря и ее доброжелательных жителей, что не хочется о них и говорить.
Спасибо всем сотрудникам. Удачи и новых с НАМИ встреч. Очень на это надеемся.
Семья Трумелевых-Игнатьевых.
Автор: Валентина Игнатьева | Ответить

Добавить отзыв

Название организации *: Интурист-СПб.
Заголовок *:
:-) :-( ;-) smile04
smile05 smile060Р’ середине августа 16-17 числа, планирую отдых РІ ТУрции, путевку приобретаю РїРѕ раннему бронированию, РІ определенный отель, СЃ туроператором Р