Вход в систему
Новостные ленты
Работа в туризме
Тур-интерактив
С миру по нитке
Рекламные услуги
Ваше мнение
Какой информации не хватает на нашем портале?
"Магазин Путевок ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" | Отзывы туристов - Турагентства, Санкт-Петербург
Господа! В этом разделе вы можете оставлять свои позитивные и негативные впечатления о фирмах - участниках туристического рынка. Понятно, что всегда хочется высказаться против неудовлетворительного обслуживания и плохого качества услуг, но просим вас воздерживаться от ненормативной лексики. Пожалуйста, будьте конструктивны, тем самым ваша критика будет полезна не только посетителям сайта, но и руководителям организаций. Не забывайте оставлять ваш e-mail, чтобы руководители могли вступить с вами в переписку и адекватно среагировать на ваш отзыв.
01.03.2010 Спасибо большое фирме и лично менеджеру Елизавете!
Спасибо большое фирме и лично менеджеру Елизавете!
Отличные девчонки там работают!
Ездила от них второй раз в Египет, всегда советуют хорошие отели, никогда никаких проблем ни с документами, ни с оплатой.
Оч. хорошо подбирают туры и советуют отдых! Молодцы! Спасибо им большое!
Автор: Лена | Ответить
Спасибо большое фирме и лично менеджеру Елизавете!
Отличные девчонки там работают!
Ездила от них второй раз в Египет, всегда советуют хорошие отели, никогда никаких проблем ни с документами, ни с оплатой.
Оч. хорошо подбирают туры и советуют отдых! Молодцы! Спасибо им большое!
Автор: Лена | Ответить
19.02.2010 Поездка в Таиланд через магазин путевок все включено, менеджер Екатерина с офиса на торжковской
Добрый День. Перед поездкой в Таиланд прочитала множество форумов и была слегка расстроена, что заказала путевку в данной компании и ,естественно, нервничала. Но все оказалось просто изумительно!!! Как я поняла все зависит от конкретного менеджера. У нас была Катя с офиса на Торжковской, ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР!!! Мы никогда не были брошены, на все вопросы получали грамотные ответы, были полностью окружены заботой и вниманием, даже после возвращения она нам позвонила и поинтересовалась, как мы сьездиди !!! ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!
Автор: Катерина | Ответить
Добрый День. Перед поездкой в Таиланд прочитала множество форумов и была слегка расстроена, что заказала путевку в данной компании и ,естественно, нервничала. Но все оказалось просто изумительно!!! Как я поняла все зависит от конкретного менеджера. У нас была Катя с офиса на Торжковской, ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР!!! Мы никогда не были брошены, на все вопросы получали грамотные ответы, были полностью окружены заботой и вниманием, даже после возвращения она нам позвонила и поинтересовалась, как мы сьездиди !!! ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!
Автор: Катерина | Ответить
05.02.2010 Cпасибо Магазину Путевок ВСЕ ВКЛЮЧЕНО за помощь в выборе отеля
Отдыхали в январе в отеле Dreams Beach Resort Marsa-Alam 5*.
Посоветовали его нам в Магазине Путевок ВСЕ ВКЛЮЧЕНО на Сенной площади. Огромное спасибо девушке, которая помогла нам сделать выбор!
Отель отличный, персонал весёлый и приветливый, на дискотеке русская музыка.
Кормят на убой, всегда фрукты, на завтрак очень вкусная выпечка. Аниматоры работают на 5 баллов, скучать не придётся! Очень большая, красивая и ухоженная территория. Везде чистота.
Единственный недостаток — это пирс,он металлический и об него при сильных волнах можно удариться.
Ну а в общем отель превосходный, всем рекомендую.
Автор: Александр | Ответить
Отдыхали в январе в отеле Dreams Beach Resort Marsa-Alam 5*.
Посоветовали его нам в Магазине Путевок ВСЕ ВКЛЮЧЕНО на Сенной площади. Огромное спасибо девушке, которая помогла нам сделать выбор!
Отель отличный, персонал весёлый и приветливый, на дискотеке русская музыка.
Кормят на убой, всегда фрукты, на завтрак очень вкусная выпечка. Аниматоры работают на 5 баллов, скучать не придётся! Очень большая, красивая и ухоженная территория. Везде чистота.
Единственный недостаток — это пирс,он металлический и об него при сильных волнах можно удариться.
Ну а в общем отель превосходный, всем рекомендую.
Автор: Александр | Ответить
27.01.2010 Поездка в Таиланд, турфирма Магазин Путевок Все Включено. Декабрь 2009
В декабре мы с мужем ездили отдыхать в Таиланд. Поездкой остались очень довольны! Мы 1ый раз были заграницей, поэтому я начиталась кучу отрицательных отзывов и очень переживала, что произойдет что-нибудь ужасное. Но, видимо, раз на раз не приходиться. И кому не повезло решили написать свои отрицательные отзывы о турфирме, а у кого прошло все хорошо, тот ничего и не пишет. Зачем ему это. А зря! Т.к. мне бы это не помешала перед отъездом. Ну так вот! У нас не было никаких проблем с Магазином Путевок Все Включено. В Бангкок и оттуда мы вылетели во время (я правда не понимаю как вылет самолетов может зависить от турфирмы, они, что должны сесть сами за штурвал). Билеты мы получили в аэропорту, но это почти всегда так. Гид был хороший, всегда была в указанное время в отеле, все объясняла, подсказывала, помогала. Экскурсии организованы хорошо. Отель хороший! В общем, мы всем остались довольны!
Автор: Ирина, Олег | Ответить
В декабре мы с мужем ездили отдыхать в Таиланд. Поездкой остались очень довольны! Мы 1ый раз были заграницей, поэтому я начиталась кучу отрицательных отзывов и очень переживала, что произойдет что-нибудь ужасное. Но, видимо, раз на раз не приходиться. И кому не повезло решили написать свои отрицательные отзывы о турфирме, а у кого прошло все хорошо, тот ничего и не пишет. Зачем ему это. А зря! Т.к. мне бы это не помешала перед отъездом. Ну так вот! У нас не было никаких проблем с Магазином Путевок Все Включено. В Бангкок и оттуда мы вылетели во время (я правда не понимаю как вылет самолетов может зависить от турфирмы, они, что должны сесть сами за штурвал). Билеты мы получили в аэропорту, но это почти всегда так. Гид был хороший, всегда была в указанное время в отеле, все объясняла, подсказывала, помогала. Экскурсии организованы хорошо. Отель хороший! В общем, мы всем остались довольны!
Автор: Ирина, Олег | Ответить
25.01.2010 Вернулась из Египта, отель Sea Gull 4*.
Вернулась из Египта, отель Sea Gull 4*. Снова воспользовалась их услугами, осталась довольна. Большое спасибо менеджеру Екатерине, она просто супер!! Очень приятная девушка, всегда выслушает и попытается найти и находит то, что вы хотите и по той стоимости которая вас устраивает.
Автор: Ирина | Ответить
Вернулась из Египта, отель Sea Gull 4*. Снова воспользовалась их услугами, осталась довольна. Большое спасибо менеджеру Екатерине, она просто супер!! Очень приятная девушка, всегда выслушает и попытается найти и находит то, что вы хотите и по той стоимости которая вас устраивает.
Автор: Ирина | Ответить
23.01.2010 Мне все понравилось. летал в таиланд
Я за справедливость. как правило, пишут только те, кому что-то не понравилось. Мне все понравилось, с Магазином Путевок Все Включено и Корал Тревелом еще поеду - однозначно! Все просто СУПЕР!
Автор: Сергей | Ответить
Я за справедливость. как правило, пишут только те, кому что-то не понравилось. Мне все понравилось, с Магазином Путевок Все Включено и Корал Тревелом еще поеду - однозначно! Все просто СУПЕР!
Автор: Сергей | Ответить
11.01.2010 кидалово?!
Купили вчетвером тур у вышеупомянутой компании(офис на Черной речке) 24.12.09, Египет, Хургада.Путевки и билеты мы должны были забирать на стойке туроператора в аэропорту.
Вылет должен был быть 08.01.2010, в 02.20 ночи, и вот в 22.30 звонит менеджер и говорит, что к сожалению,часть паспортных данных( по 2 людям) не была вбита туроператором и поэтому мы никуда не летим!Представьте наше состояние.. Чья вина - непонятно, то ли турфирмы, то ли туроператора.. Менеджер дала телефон директора - Николая Голубцова, который не удосужился, к слову говоря, за все 4 дня выяснения отношений, позвонить нам и объяснить ситуацию, трубку, естественно, тоже не брал, что очень насторожило сразу.
Все общение происходило через девушку-менеджера, которая со слов Николая пообещала, что мы улетим 09.01 вечером, подтвержедние должно было быть 9 днем.
Его не было к вечеру 9.01. Наши друзья уже не смогли полететь позже, нас осталось 2.
Следующий вылет в Хургаду 12.01, в этот вылет Коля клялся отправить на 100%, подтверждение в письменном виде должно было быть 10.01 в первой половине дня, потому что он типа забронировал все 09.01 днем.. Туропрератор должен быть Ривьера. 10.01 утром решили глянуть отзывы и иненте об этой чудесной компании - и ужаснулись - весь инет пестрит инфо о тур-аферисте Коле Голубцовом!!! Он по-прежнему не берет трубку. Позвонила в Ривьеру, рассказала ситуацию, проверили - никакой брони на наши фамилии нет и не было вообще за весь период со времени покупки тура, ни на 2 человек, ни на 4.. Звоню менеджеру 'Все включено', расказываю, она в ужасе, не знала всего этого про Колю, не знает что делать..
Мы тоже не знаем, что делать.. В главном офисе 'Все включено' в Купчино сказали, что они не имеют никакого отношения к ним, т.к. они открыты просто по франчайзингу. теперь надо как-то выбивать деньги из Коли.
Автор: Элина Ответы (5) | Ответить
Купили вчетвером тур у вышеупомянутой компании(офис на Черной речке) 24.12.09, Египет, Хургада.Путевки и билеты мы должны были забирать на стойке туроператора в аэропорту.
Вылет должен был быть 08.01.2010, в 02.20 ночи, и вот в 22.30 звонит менеджер и говорит, что к сожалению,часть паспортных данных( по 2 людям) не была вбита туроператором и поэтому мы никуда не летим!Представьте наше состояние.. Чья вина - непонятно, то ли турфирмы, то ли туроператора.. Менеджер дала телефон директора - Николая Голубцова, который не удосужился, к слову говоря, за все 4 дня выяснения отношений, позвонить нам и объяснить ситуацию, трубку, естественно, тоже не брал, что очень насторожило сразу.
Все общение происходило через девушку-менеджера, которая со слов Николая пообещала, что мы улетим 09.01 вечером, подтвержедние должно было быть 9 днем.
Его не было к вечеру 9.01. Наши друзья уже не смогли полететь позже, нас осталось 2.
Следующий вылет в Хургаду 12.01, в этот вылет Коля клялся отправить на 100%, подтверждение в письменном виде должно было быть 10.01 в первой половине дня, потому что он типа забронировал все 09.01 днем.. Туропрератор должен быть Ривьера. 10.01 утром решили глянуть отзывы и иненте об этой чудесной компании - и ужаснулись - весь инет пестрит инфо о тур-аферисте Коле Голубцовом!!! Он по-прежнему не берет трубку. Позвонила в Ривьеру, рассказала ситуацию, проверили - никакой брони на наши фамилии нет и не было вообще за весь период со времени покупки тура, ни на 2 человек, ни на 4.. Звоню менеджеру 'Все включено', расказываю, она в ужасе, не знала всего этого про Колю, не знает что делать..
Мы тоже не знаем, что делать.. В главном офисе 'Все включено' в Купчино сказали, что они не имеют никакого отношения к ним, т.к. они открыты просто по франчайзингу. теперь надо как-то выбивать деньги из Коли.
Автор: Элина Ответы (5) | Ответить
18.09.2009 Летали через 'Все Включено' 3 раза - ВСЕ СУПЕР!
Нас они тоже не подвели ни разу. Мы ездили от них уже 3 раза. Может быть это зависит от меё РЅР° 2 человек, РЅРё РЅР° 4.. Р—РІРѕРЅСЋ менеджеру 'Р’СЃРµ включено', расказываю, РѕРЅР° РІ ужасе, РЅРµ знала всего этого РїСЂРѕ Колю, РЅРµ знает что делать..
Мы тоже не знаем, что делать.. В главном офисе 'Все включено' в Купчино сказали, что они не имеют никакого отношения к ним, т.к. они открыты просто по франчайзингу. теперь надо как-то выбивать деньги из Коли.
Автор: Рлина Ответы (5) | Ответить
Нас они тоже не подвели ни разу. Мы ездили от них уже 3 раза. Может быть это зависит от меё РЅР° 2 человек, РЅРё РЅР° 4.. Р—РІРѕРЅСЋ менеджеру 'Р’СЃРµ включено', расказываю, РѕРЅР° РІ ужасе, РЅРµ знала всего этого РїСЂРѕ Колю, РЅРµ знает что делать..
Мы тоже не знаем, что делать.. В главном офисе 'Все включено' в Купчино сказали, что они не имеют никакого отношения к ним, т.к. они открыты просто по франчайзингу. теперь надо как-то выбивать деньги из Коли.
Автор: Рлина Ответы (5) | Ответить