Вход в систему
Новостные ленты
Работа в туризме
Тур-интерактив
С миру по нитке
Рекламные услуги
Ваше мнение
Какой информации не хватает на нашем портале?
Ссылки по теме
Наши партнеры
Букет невесты цены дедушка. Букет невесты цены продавец .
сеть магазинов медтехники
Металлоконструкции в Ростове
автомагнитолы 2 din
сеть магазинов медтехники
Металлоконструкции в Ростове
автомагнитолы 2 din
Павегатур | Отзывы туристов - Турагентства, Санкт-Петербург
Господа! В этом разделе вы можете оставлять свои позитивные и негативные впечатления о фирмах - участниках туристического рынка. Понятно, что всегда хочется высказаться против неудовлетворительного обслуживания и плохого качества услуг, но просим вас воздерживаться от ненормативной лексики. Пожалуйста, будьте конструктивны, тем самым ваша критика будет полезна не только посетителям сайта, но и руководителям организаций. Не забывайте оставлять ваш e-mail, чтобы руководители могли вступить с вами в переписку и адекватно среагировать на ваш отзыв.
11.10.2010 поездки в Финляндию
с Павегой ездила 3 раза - все отлично! Советую! Супер-турфирма, жаль не во все города ездит и в Котку не ездит в выходные (((((
Автор: Екатерина | Ответить
с Павегой ездила 3 раза - все отлично! Советую! Супер-турфирма, жаль не во все города ездит и в Котку не ездит в выходные (((((
Автор: Екатерина | Ответить
22.02.2010
Были в Финляндии с турфирмой 'Павегатур', очень понравилось организация поездки. На границе Брусничное стояли где-то около 1,5 часов. Везде всё чётко, останавливались точно по графику, если бы не некоторые туристы, которые всё время опаздывали в автобус из магазинов, и тем самым не уважали соседей по автобусу, было бы всё замечательно. На обратном пути из-за этих граждан задержались на границе. Спасибо отличному гиду Ларисе Борисовне.
Автор: Тамара | Ответить
Были в Финляндии с турфирмой 'Павегатур', очень понравилось организация поездки. На границе Брусничное стояли где-то около 1,5 часов. Везде всё чётко, останавливались точно по графику, если бы не некоторые туристы, которые всё время опаздывали в автобус из магазинов, и тем самым не уважали соседей по автобусу, было бы всё замечательно. На обратном пути из-за этих граждан задержались на границе. Спасибо отличному гиду Ларисе Борисовне.
Автор: Тамара | Ответить
04.02.2010 поездка в лапере 3 февраля 2010
Гид Людмила. Забыли меня на первой же точке. В рыбном. Ладно бабы товарки,соседки по креслам,их кроме себя самих и барыша ничего не волнует. Но ,*****, за границей оставлять одного человека без средств передвижения!!!!Ждите ,Людмила.
Автор: Илья Ответы (3) | Ответить
Гид Людмила. Забыли меня на первой же точке. В рыбном. Ладно бабы товарки,соседки по креслам,их кроме себя самих и барыша ничего не волнует. Но ,*****, за границей оставлять одного человека без средств передвижения!!!!Ждите ,Людмила.
Автор: Илья Ответы (3) | Ответить
22.12.2009
16.12.2009 Я тоже ездила в Лаппеенранту. Читаю отзыв и сразу хочеться отметить, что человек, который писал, или вовсе небыл в этот день или писатель узкого профиля -'автор жалобных книг'. В дни такой напряжонки по перевозкам, руководство фирмы отправляло два автобуса в удобное для туристов время. Прибыл автобус о котором идет речь в Петербург в 20.30, что может красноречивее сказать о компитенции гидов и руководства компании. Если дама считает что она может подолгу находиться в магазинах, то ей необходимо ездить на собственном транспорте. И пробовать договариваться с таможней( смешно читать про договор с таможней) Мы с мужем езделм тоже с этой фирмой несколько раз, и остались очень довольны и Людмилой, и Валентиной, их отношением к людям, организацией поездки и хорошим климотом между туристами. Я даже обрела добрых приятелей в этом автобусе. С Праздником уважаемые: Лариса Борисовна, Валентина и Людочка! Больших успехов в наступающем году,
Автор: Лидия | Ответить
16.12.2009 Я тоже ездила в Лаппеенранту. Читаю отзыв и сразу хочеться отметить, что человек, который писал, или вовсе небыл в этот день или писатель узкого профиля -'автор жалобных книг'. В дни такой напряжонки по перевозкам, руководство фирмы отправляло два автобуса в удобное для туристов время. Прибыл автобус о котором идет речь в Петербург в 20.30, что может красноречивее сказать о компитенции гидов и руководства компании. Если дама считает что она может подолгу находиться в магазинах, то ей необходимо ездить на собственном транспорте. И пробовать договариваться с таможней( смешно читать про договор с таможней) Мы с мужем езделм тоже с этой фирмой несколько раз, и остались очень довольны и Людмилой, и Валентиной, их отношением к людям, организацией поездки и хорошим климотом между туристами. Я даже обрела добрых приятелей в этом автобусе. С Праздником уважаемые: Лариса Борисовна, Валентина и Людочка! Больших успехов в наступающем году,
Автор: Лидия | Ответить
17.12.2009 поездка в Лаапенранту 16.12.2009
С этой фирмой ездила в четвёртый раз. 2 раза из них с Валентиной. Перед остальными гидами она проигрывает в организованности. Она не может реально оценить обстановку в магазинах или даже не считает нужным это делать. Как можно дать 20 минут на рыбный магазин, если перед нами уже 2 автобуса и в одном из них 60 человек? Естесственно, народ не успевал. Валентина, получив свой бонус от магазина, сразу уехала, оставив несколько человек. Тоже самое было в магазине Лапландия. В автобусе она вела себя достаточно не сдержанно, людей не пересчитывала, в итоге мы проделывали ненужные километры за экскурсантами, а там нас никто не ждал. Другие гиды на границе договариваются и облегчают нам проход нашей таможни, а она наоборот. Когда я ездила с ней в Лахти, было практически тоже самое. Перед нами на границе было несколько автобусов, у неё началась форменная истерия. Но ведь это была суббота, а самое главное, что туристы-то и не возмущались. Истерия шла от гида.
Автор: Светлана Ответы (1) | Ответить
С этой фирмой ездила в четвёртый раз. 2 раза из них с Валентиной. Перед остальными гидами она проигрывает в организованности. Она не может реально оценить обстановку в магазинах или даже не считает нужным это делать. Как можно дать 20 минут на рыбный магазин, если перед нами уже 2 автобуса и в одном из них 60 человек? Естесственно, народ не успевал. Валентина, получив свой бонус от магазина, сразу уехала, оставив несколько человек. Тоже самое было в магазине Лапландия. В автобусе она вела себя достаточно не сдержанно, людей не пересчитывала, в итоге мы проделывали ненужные километры за экскурсантами, а там нас никто не ждал. Другие гиды на границе договариваются и облегчают нам проход нашей таможни, а она наоборот. Когда я ездила с ней в Лахти, было практически тоже самое. Перед нами на границе было несколько автобусов, у неё началась форменная истерия. Но ведь это была суббота, а самое главное, что туристы-то и не возмущались. Истерия шла от гида.
Автор: Светлана Ответы (1) | Ответить
20.11.2009
Ездила в Лап с этой фирмой 18.11. Отвратительная поездка! В Лаппеенранту ездитиь хорошо потому, что поездка занимает 12 часов. Но не с фирмой Павега-тур! По дороге туда нас обогнали ВСЕ автобусы, какие только ехали в Финляндию. В итоге на Бруснике стояли 3 часа. Проехали финскую границу, поехали в рыбный и Лапландию. В обоих магазинах все опоздали на 30-40 минут к отправлению. В первую очередь опаздывали сами гиды-Людмила и Элина. До Лаппеенранты добрались к двум часам, хотя с другими фирмами в городе обычно часов в 11. Наши волшебные гиды сказали,что из Кеспро уезжаем в 16. Я пришла к этому времени и час сидела в автобусе,гиды делили и прятали покупки. Но больше не повезло людям,которые ждали этот замечательный автобус в центре города час под дождем. Опоздав везде,где только можно, естественно попали на пересменок на Торфяновке, прошли таможенный досмотр(это когда все вещи вытаскиваешь) и в Питер приехали в 12. Обычно в Питере в 6-7. Всю дорогу обсасывали и обсуждали, что остановимся у Карусели-им так удобнее. Но автобус проехал мимо- до Ленты и встречающие его догоняли! На хера так делать??? НИКОГДА НЕ ЕЗДИТЕ С ЭТОЙ ФИРМОЙ!!! Я езжу 10 лет. Обычно гиды стараются побыстрее, а водители обогнать другие автобусы. Чтобы люди на метро успели и т.д. Здесь крайняя неорганизованность и наплевательское отношение ко всем.
Автор: Кристина | Ответить
Ездила в Лап с этой фирмой 18.11. Отвратительная поездка! В Лаппеенранту ездитиь хорошо потому, что поездка занимает 12 часов. Но не с фирмой Павега-тур! По дороге туда нас обогнали ВСЕ автобусы, какие только ехали в Финляндию. В итоге на Бруснике стояли 3 часа. Проехали финскую границу, поехали в рыбный и Лапландию. В обоих магазинах все опоздали на 30-40 минут к отправлению. В первую очередь опаздывали сами гиды-Людмила и Элина. До Лаппеенранты добрались к двум часам, хотя с другими фирмами в городе обычно часов в 11. Наши волшебные гиды сказали,что из Кеспро уезжаем в 16. Я пришла к этому времени и час сидела в автобусе,гиды делили и прятали покупки. Но больше не повезло людям,которые ждали этот замечательный автобус в центре города час под дождем. Опоздав везде,где только можно, естественно попали на пересменок на Торфяновке, прошли таможенный досмотр(это когда все вещи вытаскиваешь) и в Питер приехали в 12. Обычно в Питере в 6-7. Всю дорогу обсасывали и обсуждали, что остановимся у Карусели-им так удобнее. Но автобус проехал мимо- до Ленты и встречающие его догоняли! На хера так делать??? НИКОГДА НЕ ЕЗДИТЕ С ЭТОЙ ФИРМОЙ!!! Я езжу 10 лет. Обычно гиды стараются побыстрее, а водители обогнать другие автобусы. Чтобы люди на метро успели и т.д. Здесь крайняя неорганизованность и наплевательское отношение ко всем.
Автор: Кристина | Ответить
07.11.2009 Лаппеенранта
Ездили в однодневный тур 6 ноября. Автобус старый,дребезжащий.На обратном пути сломались дворники, надо заметить, что погода была ужасная -метель, снег с дождем.Очень интересно,что в такой ситуации делают в других фирмах? Нас никуда не пересадили,т.е. около 150 км. мы проехали в темноте при отвратной погоде без дворников. Слава мастерству водителя - все-таки доехали. Больше с этой турфирмой не поеду.
Автор: Елена Ответы (1) | Ответить
Ездили в однодневный тур 6 ноября. Автобус старый,дребезжащий.На обратном пути сломались дворники, надо заметить, что погода была ужасная -метель, снег с дождем.Очень интересно,что в такой ситуации делают в других фирмах? Нас никуда не пересадили,т.е. около 150 км. мы проехали в темноте при отвратной погоде без дворников. Слава мастерству водителя - все-таки доехали. Больше с этой турфирмой не поеду.
Автор: Елена Ответы (1) | Ответить