Вход в систему
Новостные ленты
Работа в туризме
Тур-интерактив
С миру по нитке
Рекламные услуги
Крестовский Остров | Отзывы туристов - Гостиницы, Санкт-Петербург
Господа! В этом разделе вы можете оставлять свои позитивные и негативные впечатления о фирмах - участниках туристического рынка. Понятно, что всегда хочется высказаться против неудовлетворительного обслуживания и плохого качества услуг, но просим вас воздерживаться от ненормативной лексики. Пожалуйста, будьте конструктивны, тем самым ваша критика будет полезна не только посетителям сайта, но и руководителям организаций. Не забывайте оставлять ваш e-mail, чтобы руководители могли вступить с вами в переписку и адекватно среагировать на ваш отзыв.
03.07.2007
Были с мужем в сентябре 2006 года неделю. Заказывали через турфирму 'улучшенный номер'. Просто кошмар! Руководство гостиницы хотя бы на стойке регистрации оставило список таких номеров. Отправили в отремонтированный номер, где с потолка осыпаеттся прямо на кровать штукатурка, разбитое стекло в окне заткнули кусочком газеты, а трещину на балконе (на который из-за его ветхости и выходить страшно) заложили ваткой. На мою просьбу показать мне тогда номер без ремонта, меня долго водили по гостинице, сказали, что не в курсе какие номера у них с косметическим ремонтом, список у начальства. В конце-концов, после предложения посетить начальство, поселили в двухместный полулюкс. И это очень громко сказано. Номер обшарпанный, такое впечатление, чо там практически никогда не делали нормальной уборки. Постельное белье в полулюксе!!! застиранное и с большими дырами. Полотенца в ванной были настолько грязными, застиранными, что ими было противно вытираться. За семь дней белье не поменяли ни разу. Вся уборка заключалась в том, что выносили мусор. Замок в двери туалета был сломан, когда в него входишь и даже не закрываешься на запор, обратно без помощи с другой стороны уже не выйти. Попросили починить, сделали, дверь больше не закрывалась... Сантехника в том туалете... только если газетки на гвозде не висит, так бумага туалетная рупь двадцать за 56 метров.Ни одно окно в номере не закрывалось.Хорошо теплая погода стояла. Завтрак... Тоже песня, особенно в выходной, когда гостиница битком, персонал не торопится обслуживать посетиелей, персонал в это время отдыхает. Да и приготовленные блюда не привлекают своим качеством, а тем более ассортиментом. 'Шведский стол' после битвы под Полтавой.Хотелось бы верить, что хоть что-то там изменится!!! Хочу заметить, что по жизни мы оптимисты, но в такую гостиницу больше не хочется. Хотя природа там красивая.
Автор: Валентина Ответы (1) | Ответить
Были с мужем в сентябре 2006 года неделю. Заказывали через турфирму 'улучшенный номер'. Просто кошмар! Руководство гостиницы хотя бы на стойке регистрации оставило список таких номеров. Отправили в отремонтированный номер, где с потолка осыпаеттся прямо на кровать штукатурка, разбитое стекло в окне заткнули кусочком газеты, а трещину на балконе (на который из-за его ветхости и выходить страшно) заложили ваткой. На мою просьбу показать мне тогда номер без ремонта, меня долго водили по гостинице, сказали, что не в курсе какие номера у них с косметическим ремонтом, список у начальства. В конце-концов, после предложения посетить начальство, поселили в двухместный полулюкс. И это очень громко сказано. Номер обшарпанный, такое впечатление, чо там практически никогда не делали нормальной уборки. Постельное белье в полулюксе!!! застиранное и с большими дырами. Полотенца в ванной были настолько грязными, застиранными, что ими было противно вытираться. За семь дней белье не поменяли ни разу. Вся уборка заключалась в том, что выносили мусор. Замок в двери туалета был сломан, когда в него входишь и даже не закрываешься на запор, обратно без помощи с другой стороны уже не выйти. Попросили починить, сделали, дверь больше не закрывалась... Сантехника в том туалете... только если газетки на гвозде не висит, так бумага туалетная рупь двадцать за 56 метров.Ни одно окно в номере не закрывалось.Хорошо теплая погода стояла. Завтрак... Тоже песня, особенно в выходной, когда гостиница битком, персонал не торопится обслуживать посетиелей, персонал в это время отдыхает. Да и приготовленные блюда не привлекают своим качеством, а тем более ассортиментом. 'Шведский стол' после битвы под Полтавой.Хотелось бы верить, что хоть что-то там изменится!!! Хочу заметить, что по жизни мы оптимисты, но в такую гостиницу больше не хочется. Хотя природа там красивая.
Автор: Валентина Ответы (1) | Ответить
18.06.2007 Отказ от поселения по брони 24-х детей с 15 по 17 июня 2007 года
НЕ МОГУ не выразить свое негативное отношение к этому отелю, т.к. нам было отказано от поселения по БРОНИ!!! по причине невыезда спортсменов. ОТКАЗАЛИ ДЕТЯМ!!!!! такое отношение отеля. БЕЗОБРАЗНО!!!!тем более, что заброниованы места были С ФЕВРАЛЯ 2007 года
НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ ЗА БРОНЬЮ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Автор: Ирина Ответы (4) | Ответить
НЕ МОГУ не выразить свое негативное отношение к этому отелю, т.к. нам было отказано от поселения по БРОНИ!!! по причине невыезда спортсменов. ОТКАЗАЛИ ДЕТЯМ!!!!! такое отношение отеля. БЕЗОБРАЗНО!!!!тем более, что заброниованы места были С ФЕВРАЛЯ 2007 года
НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ ЗА БРОНЬЮ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Автор: Ирина Ответы (4) | Ответить
Внимание! Мнение авторов может не совпадать с мнением администрации портала. Администрация портала http://www.traveltours.ru/ не несет ответственности за размещаемые посетителями отзывы.