Туристическое агентство 'Tez Tour', Санкт-Петербург

Все 123 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Тип:Туроператор, Туристическое агентство
Адрес:191025, СПб, Невский пр., 100, оф. 11
Метро:Маяковская, Площадь Восстания
Телефон:(812)335-99-55
Сайт:www.teztour.com
Сообщить об ошибке в информации >> | Запросить код счетчика для сайта организации >>
30.01.2011 самая худшая компания
0
В июне из-за урагана в Нижегородской области наш поезд опоздал в Москву на 14 часов. Следовательно, на самолет мы опоздали тоже. И угораздило же нас в этот раз купить путевку в этой поганой компании!! Отдых испорчен, улететь отдыхать не смогли, вернулись домой. Написали письма в турагенство с просьбой хотя бы частично компенсировать стоимость. Хозяин отеля отозвался ЧЕРЕЗ ДЕНЬ!!И вернул нам стоимость всего проживания , за исключением одного дня, когда они нас ждали. Мы в курсе, что и другие туроператоры частично финансово компенсировали стоимость путевок тем, кто не смог продолжить отдых!!Почти все - не Tez Tour!!!Люди!! Никогда не покупайте путевки у этого туроператора !! При любых форс-мажорных обстоятельствах вас просто кинут!! Мы уже рассказали всем своим знакомым об этой истории, и все как один теперь ездят с кем угодно, но только не с TEZ tuor! ЭКОНОМЬТЕ ВАШИ ДЕНЬГИ И НЕРВЫ!!
Автор: Наталья | Ответить
22.01.2011 Тез Туру - получили деньги и умыли руки
0
Ездили с Тезом в Эмираты в январе 2011 года. Наши впечатления от этого туроператора не многим отличается от мнения других туристов. Общение с представителем ограничилось посадкой в автобус в аэропорту и вручением конверта с ценами на экскурсии, причем на 50% дороже чем у местных экскурсионных фирм. А по окончанию отдыха нам подсунули конверт под дверь со времени когда нас заберут на трансфер в аэропорт. Представителя турфирмы которому можно задать вопросы по пребыванию в чужой стране за семь дней отдыха мы не увидели не разу, хотя и ждали в назначенное время в холле полтора часа. В аэропорт нас вез не русскоговорящий водитель, который высадил нас возле терминала и покинул нас. Так что и на нас Тез Туру было глубоко наплевать!!!!!!!!
Автор: Лидия | Ответить
09.01.2011 Работа сотрудников Tez Tour
0
Уважаемая администрация компании Tez Tour!
Мы ездим по турпутевкам 3-4 раза в год в разные страны в течение последних 10-ти лет, хамства и непрофессионализма обслуживающего персонала повидали немало, но с подобной ситуацией еще ни разу не сталкивались.
Как это обычно делается, встреча в отеле с представителем Tez Tour была назначена еще в автобусе по пути из аэропорта - на 11.30 утра следующего дня (31 декабря 2010). К 11.30 в холле отеля Oriental Rivoli собралась группа из 6-ти человек в ожидании гида, который впрочем не появился ни в 11.30, ни в 12.00, так что пришлось обратиться к администратору на ресепшене с просьбой выяснить ситуацию. Он куда-то позвонил и бодро сообщил, что гид подойдет через 5 минут (к этому времени мы уже сидели в холле почти полтора часа). И действительно, вскоре подошла милая девушка в желтой форме Tez Tour как нам пришлось выяснить впоследствии, по имени Татьяна Асауленко. Не потрудившись хоть как-то объясниться или извиниться, оная процедила сквозь зубы «Идите за мной!» и стремительно вышла из отеля. Оказалось, что она ведет нас в другой отель, расположенный через дорогу, очень оживленное многополосное шоссе, по которому машины мчатся с бешеной скоростью и поток которых нам пришлось останавливать самим, госпожа Асауленко не то что не потрудилась сделать это сама или хотя бы подождать нас – она даже ни разу не обернулась, хотя среди туристов были пожилые люди, которые за ней не поспевали и рисковали попасть под колеса.
В холле другого отеля она кинула всем по рекламному проспекту Tez Tour и молча ушла куда-то в угол, оставив нас одних. Так мы просидели еще минут 15, после чего пришлось пойти в этот угол и спросить, зачем нас сюда привели и что вообще происходит. На что госпожа Асауленко раздраженно ответила, что она наш отель вообще не обслуживает, никому ничего не должна, извиняться не считает нужным и вообще пусть другой гид, сидящий рядом с ней, разбирается. Из чего, видимо, следует, что она себя представителем Tez Tour не считает и зарплату от компании не получает. Нам она гордо заявила, что лично мы ей ничего не платили и нам она ничего не должна.
К этому времени к нашей интересной беседе, которая происходила уже на слегка повышенных тонах, подключился «наш» гид, который и должен был прийти в наш отель, напомню, к 11.30 (было уже около 13.00). На вопрос, почему мы ждем его столько времени, он сразу стал орать во весь голос, что вообще наш рейс 5601 дополнительный (абсолютная ложь!) и вообще прилетел не вовремя (еще одна ложь!), поэтому он вообще не должен был к нам приходить (!), что он вообще ничего никому не обязан, и даже «Зачем вы сюда пришли?» На вопрос о том, как его имя, он ответил «Андрей». Правда потом выяснилось, что его отельное имя Максим. Объяснить эту путаницу Андрей-Максим отказался и продолжал орать что-то про дополнительный рейс, про то, что он нам ничего не должен, что он вообще не хочет с нами разговаривать, что он не собирается рассказывать нам о стане и экскурсиях, потому что не хочет… На наше замечание о том, что это его работа, а не вопрос «хочу – не хочу» Андрей-Максим разразился новой серией криков. Он орал так, что люди в холле испуганно оборачивались. Остановить его и повернуть разговор в конструктивное русло было невозможно. Тогда мы встали, чтобы вернуться в свой отель и позвонить на горячую линию Tez Tour с просьбой вмешаться в ситуацию, а Андрей-Максим побежал впереди нас через дорогу, продолжая злобно выкрикивать что-то на ходу.
Испуганный администратор отеля попросил объяснить, в чем проблема, и мы объяснили ему ситуацию на английском, который он понимал лучше. После чего администратор долго говорил по-арабски с прибежавшим к стойке Андреем-Максимом, а потом сообщил нам, что гид все понял и сейчас будет извиняться, что, как вы понимаете, уже не имело никакого смысла.

Как я уже говорила, у нас достаточно солидный опыт поездок по всему миру, но ситуация, когда отельный гид орет на туристов во весь голос в присутствии массы свидетелей и заявляет, что просто таки не хочет и не будет выполнять свои прямые служебные обязанности, явилась для нас новой.
Мы просим администрацию компании Tez Tour разъяснить ее нам и сообщить, какие меры приняты для устранения возможности повторения этого в будущем, если, конечно, компания Tez Tour не считает это нормой.
С уважением, Холоднякова Е.В.
Автор: Холоднякова Е.В. | Ответить
19.12.2010 Ахмед(Тез Тур)худший гид из Шарм-Эль-Шейха
0
Отдыхали в Шарме,дocтаточно не в дешовом отеле(Sheraton)?слава богу не с Тезом,прилетели с Интурист,пожалев уже несколько раз, обратились с маленьким вопросом к гиду от Теза,т.к наш гид временно отсутствовал,в ответ от этого'Ахмеда'-истирички услышали о том что мы вообще оказываемся -хамы не воспитанные,далее поступили рекомендации от него для моего мужа по воспитание жены,и ребенка!!!!!!!Возмутило ужасно его слова и тон с которым он 'общялся'!!!!!!Люди берегитесь 'Тез Тура'они видимо там все такие дикие!!!!!!!!!!!
Автор: Нина | Ответить
07.11.2010 отзыв о Тез Тур/Дахаб, Египет
+1
Хо-хо-хо, держись, Тез Тур. Путешествовали в Дахаб, Египет, с 29 октября по 5 ноября 2010. Недели за 2-3 до отъезда пытались
отменить или поменять тур, но усполномоченное агенство отказалось возвращать любые деньги за авиабилет, отель или менять отель на другой с доплатой. А еще отправили нас в аэропорт Внуково, вместо Домодедово, откуда в действительности вылетал наш рейс.
Летели Таймыр Авиа. Авиалинии нормальные, задержек не было, кормили ужасно, зато летели ровно и без сильных турбулентностей.
Бронировали отель Sea Sun Dahab Resort по рекомендации Тез Тура. Это п....ц! В отделе 4 звезды из-под крана течет соленая вода,
ледяной бассейн, вход в море - камни и бычки от сигарет. 'Растительность' на территории отеля поливают водой из слива, в результате чего: 1 - воняет; 2 - очень много мух. Арабы шутят, что мухи летят на мед, но воняет-то канализацией, это факт.
В ванной - ржавые трубы, ржавые сушилки для полотенец, раковина и ванная в известковом налете, к которому даже прикасаться противно и сломанный туалет.
Персонал отеля (за исключением 1-2 барменов) даже на ресепшн плохо говорит по-английски.
К слову о стоимости Тез Тур - за тур 8 дней 7 ночей мы заплатили в 1,9 раза больше, чем белорусы за тот же самый тур, только от другого оператора и с вылетом из Минска.
В последний день вылет перенесли на 1 половину дня, в результате чего мы потеряли 1 день, стоимость которого конечно же вернулась в карман Тез Тура.
Из плюсов - в автобусе на пути в аэропорт был бесплатный вай-фай :) В остальном - Тез Тур говно, никогда больше не поеду и другим не рекомендую. НИКОГДА!

Их хороших отделей на территории Дахаба были замечены Tropicana и Mercure, может еще Coralia. А если едРјРё разговаривать, что РѕРЅ РЅРµ собирается рассказывать нам Рѕ стане Рё СЌРєСЃРєСѓСЂСЃРёСЏС…, потому что РЅРµ хочет… РќР° наше замечание Рѕ том, что это его работа, Р° РЅРµ РІРѕРїСЂРѕСЃ «хочу – РЅРµ хочу» Андрей-Максим разразился РЅРѕРІРѕР№ серией РєСЂРёРєРѕРІ. РћРЅ орал так, что люди РІ холле испуганно оборачивались. Остановить его Рё повернуть разговор РІ конструктивное русло было невозможно. РўРѕРіРґР° РјС‹ встали, чтобы вернуться РІ СЃРІРѕР№ отель Рё позвонить РЅР° горячую линию Tez Tour СЃ РїСЂРѕСЃСЊР±РѕР№ вмешаться РІ ситуацию, Р° Андрей-Максим побежал впереди нас через РґРѕСЂРѕРіСѓ, продолжая злобно выкрикивать что-то РЅР° С…РѕРґСѓ.
Р