Туристическая компания 'Альфа Трэвел', Санкт-Петербург

Сайт:www.alfatravel.spb.ru
Специализация:Выездной туризм
Направления:Испания
Сообщить об ошибке в информации >> | Получить код счетчика для сайта организации >>
16.08.2011 возврат денег
Поделитесь, кому-нибудь удалось вернуть 'выманенные' турфирмой деньги?
Автор: Петрова Алла | Ответить
18.07.2011 Египет
А я тут спонтанно так отдохнул в Египте. «Виной» тому встреченный мной промоутер от туроператора Альфа, который очень ловко заманил меня к ним в офис на презентацию. Так там увлекательно расписывали красоты зарубежного отдыха, что я повелся и оплатил поездку на египетский курорт Захабия Виллидж, причем на себя и жену (куда ж я без нее). Мне и денег-то не хватало на полный тур, но у Альфы можно внести сначала предоплату, а потом по мере поступления денег проплатить остатки. Так мы и поступили. Меня супруга сначала ругала за такое самовольство, а потом и сама вошла во вкус предстоящего отдыха и пилить перестала. Захабия эта прямо рядом со всем известной Хургадой расположена. Очень живописное местечко. Номера не прям уж роскошные, но чистые и уютные, со всем необходимым. Ну и как водится на египетских курортах, предлагают все тридцать три удовольствия. Конечно все что можно и нельзя мы не перепробовали, но тем не менее отдохнули на отлично. Я даже виндсерфинг решил опробовать но оказалось что это не мое. Все время падал) Тем, кто собирается в Египет рекомендую в Захабию отправиться, можно даже с той же туристической компанией Альфа – ребята на уровне работают.
Автор: Арсен | Ответить
15.07.2011 турция
Я сам живу не в Питере, а в Ленинградской области, ну да это не принципиально. Решили как-то раз с супругой смотаться в Питер по делам, а заодно по торговым центрам прошвырнуться. Вот там нам и повстречалась девушка от туристической фирмы Альфа, пригласила на презентацию, посулила подарки. Ну а кому халявы то не хочется. Пошли. Просидели там уйму времени, наслушались всякого. Очень бойко конечно впаривают свой товар эти господа. Но тем не менее, внесли мы предоплату за будущую поездку. Домой приехали довольные. А потом супруга полезла в интернет и начиталась там всякого. Расстроилась и говорит, дескать, давай деньги назад заберем. А мне и не очень охота опять туда переться, да и не верю. Я особо в эти интернет-мнения. Еле отговорил не забирать. И как оказалось не зря. Мы по итогу от Альфы отдыхали в Египте, все нам понравилось. Арабы и народ приветливый и сервис очень нам понравился. Прямо в рот смотрят. Хорошо отдохнули. Это для нас было все в новинку, мы первый раз за границу выбирались. Очень хорошо и не обманул нас никто. Вот так написал не пойми как, но короче мы с женой довольны.
Автор: Иван | Ответить
14.07.2011 Канары. Отзыв.
Тут все делятся отзывами и я своим поделюсь. Начнем с того что мне сервис турфирмы Альфа не очень понравился. Слишком много болтовни, навязывают прямо-таки поездку всеми правдами и неправдами. Я бы в жизни к ним не пошел если б меня туда жена не потащила. У нее подруга с мужем ездила на Канары отдыхать и моя тоже захотела. Причем подруга нам эту Альфу так расхваливала, так расхваливала. Ну раз супруга так уперлась, купили мы тур на курорт Эль Берилл на Тенерифе. Я до самого прилета туда не верил, что все пойдет нормально. Прилетели, встретил нас такой же говорливый молодой человек как и в офисе Альфы, всю дорогу до Берила болтал без умолку. А сам курортиек оказался ничего так. Виллы построены наподобие комфортабельной деревушки. Тишь, благодать, уединение. А я это больше всего ценю. И сервис очень на уровне, хотя за такие деньги трудно было бы ожидать чего-то меньшего. Вобщем примерно на третий день отдыха я размяк и стал наслаждаться отпуском. Супруга так вообще сияла просто от счастья. Как итог скажу, что отличный отдых практически начисто сгладил мои негативные впечатления от турфирмы Альфа.
Автор: Андрей | Ответить
14.07.2011 Как мы отдыхали в Индии
Ездила с любимым мужем в Индию. Впечатлений масса. Это я его все уговаривала поехать куда-нибудь, а он все отнекивался работой. Окончательно его уломала презентация в турфирме Альфа, куда я его затащила, немного воспользовавшись женскими хитростями.)) А там такие менеджеры ушлые сидят – кого хочешь уломают поехать хоть на край света. Кстати, за настойчивость им только плюс на самом деле. Умеют работать. А вот муженьку моему не очень понравилась такая настойчивость, но все равно деньги мы заплатили. А потом он и сам захотел съездить на отдых – тем более и отпуск уже подоспел. Мы внесли оставшиеся денги за путевку и отправились в индию в место Бич Клуб Хати Махал и там еще была пара приставок. Любят они там за бугром отели и прочее называть такими длиннющими именами. Но там конечно здорово. Все непривычно, не по нашему. Хотя обстановочка в номерах мне показалась вполне домашней. Сервис конечно отличный. Ты прямо чувствуешь себя вип-персоной. А я еще на СПА процедуры зарулила и в салон красоты который там же находится зашла. Очень здоровско, там риальные профиссионалы работают. Еще отлично пошопились в сувенирных лавках. В кухне которая в номере мы не готовили а препочитали питаться в ресторанах, благо не очень дорого и вкусно, а морочиться на отдыхе с готовкой никому особо не хочется. Ну и конечно же пляж в Индии это совсем не то что пляж в том же Египте. Даже не могу сказать что конкретно отличается, но совсем другие впечатления. Романтика вобщем, пляж, джунгли, любимый сопит рядом. Он так что-то и не расслабился на отдыхе, а мне вот наоборот все пришлось по душе.
Автор: Лапочка | Ответить
Внимание! Мнение авторов может не совпадать с мнением администрации портала. Администрация портала www.traveltours.ru/ не несет ответственности за размещаемые посетителями отзывы.
Возможность модерирования отзывов предоставляется владельцам организаций, размещаемых по VIP-пакету.