Вход в систему
Новостные ленты
Работа в туризме
Тур-интерактив
С миру по нитке
Рекламные услуги
Ваше мнение
Какой информации не хватает на нашем портале?
База отдыха 'Старая Мельница', Санкт-Петербург
VIP комплекс отдыха Старая мельница - это уникальное сочетание старины и современности для полноценного отдыха с семьей, друзьями и коллегами по работе в колоритной обстановке XVII века с комфортом и сервисом XXI века, VIP комплекс Старая Мельницарасполагается в Курортной зоне в 30 км. от Санкт- Петербурга в 5 км. от Сестрорецка, рядом с пансионатом 'Дюны', в 200м. от Финского залива, в сосновом лесу, в живописной местности, в экологически чистой зоне. Комплекс обнесен оградой и охраняется. В комплексе централизованное отопление. VIP комплекс рассчитан до 80 человек.
Тип: | База отдыха |
Адрес: | 197739, Санкт-Петербург, Солнечное пос., Боровая 2-я ул., д. 16 |
Услуги: | Экскурсии |
Последние отзывы о 'База отдыха Старая Мельница'
25.09.2009
ген директор невежественный бизнесмен в красном галстуке.
Слушать не умеет и думает только о себе.Жить за чужой счет не проблема главное отчитаться перед хозяином. Уважаемый директор относитесь к окружающему миру так: как бы вы хотели чтобы он относился у вам. УДАЧИ ВАМ!
Автор: парамоша | Ответить
ген директор невежественный бизнесмен в красном галстуке.
Слушать не умеет и думает только о себе.Жить за чужой счет не проблема главное отчитаться перед хозяином. Уважаемый директор относитесь к окружающему миру так: как бы вы хотели чтобы он относился у вам. УДАЧИ ВАМ!
Автор: парамоша | Ответить
09.10.2008 Полностью согласна
Согласна с Дмитрием,Приезжала и неоднократно видела все это.Скрывали бы что-ли.Стыдно должно быть,а то аморально как-то...
Автор: Лариса Гринева | Ответить
Согласна с Дмитрием,Приезжала и неоднократно видела все это.Скрывали бы что-ли.Стыдно должно быть,а то аморально как-то...
Автор: Лариса Гринева | Ответить
09.10.2008 Полный беспредел.
Господа руководители данного предприятия! Я понимаю,что на дворе21 век,но обьясните мне причину вакханалий которые творятся у вас в копплексе. Советую вашему персоналу(мужскому)быть более сдержанными... Мы были с компанией,включая детей,больше не приедем.
Автор: Дмитрий Воропаев | Ответить
Господа руководители данного предприятия! Я понимаю,что на дворе21 век,но обьясните мне причину вакханалий которые творятся у вас в копплексе. Советую вашему персоналу(мужскому)быть более сдержанными... Мы были с компанией,включая детей,больше не приедем.
Автор: Дмитрий Воропаев | Ответить
05.06.2008 Корпоративные собрания в Старой Мельнице
Хорошее место для проведения тренингов, семинаров, митингов. Количество участников не более 25, больше комфортно не влезет в конференц-зал. Если нужно два зала, тем более три, лучше ищите другое место. Нужно приложить много усилий, чтобы поставить в них флипчарт (у меня не получилось), экран (привёз-таки свой. В качестве дополнительных помещений для переговоров использовал второй этаж 'Корчмы', бильярдную, номер люкс. Такой вариант возможен, но это не самое лучшее решение для требовательного заказчика. Напрямую работать не рекомендую, лучше через турфирму, которая возьмёт на себя всю организацию. Так будет вам проще. В Ст. М-це нет менеджера по работе с корпоративными клиентами, поэтому в противном случае будете сами бегать между отделами бронирования, досуга, юристом и бухгалтерией. Между ними нет чёткой слаженной работы, поэтому мужайтесь. Лучше это поручить кому-то другому - турфирме. Отмечу отличную работу начальника департамента питания (Руслана Викторовича) и его зама (Мурата). В отношении подготовки банкетов и кофейных пауз, в составлении меню проблем не будет. Всё сделают как надо. Клиент всегда оставался доволен.
Рекомендую руководству Ст. Мельницы рассмотреть возможность открытия позиции менеджера по работе с корпоративным клиентом. Не должны гости (заказчики) за вас решать ваши проблемы, нам за это работодатель не платит. Обратите внимание, в большинстве других организаций, в том числе соседствующих со Старой Мельницей, такой человек есть. Это серьёзное конкурентное преимущество в пользу выбора для корпоративного заказчика.
В конце добавлю, что корпоративные гости у меня всегда были довольны, а все замечания и недостатки были только головной болью организатора мероприятия.
Автор: Алексей Роговенко | Ответить
Хорошее место для проведения тренингов, семинаров, митингов. Количество участников не более 25, больше комфортно не влезет в конференц-зал. Если нужно два зала, тем более три, лучше ищите другое место. Нужно приложить много усилий, чтобы поставить в них флипчарт (у меня не получилось), экран (привёз-таки свой. В качестве дополнительных помещений для переговоров использовал второй этаж 'Корчмы', бильярдную, номер люкс. Такой вариант возможен, но это не самое лучшее решение для требовательного заказчика. Напрямую работать не рекомендую, лучше через турфирму, которая возьмёт на себя всю организацию. Так будет вам проще. В Ст. М-це нет менеджера по работе с корпоративными клиентами, поэтому в противном случае будете сами бегать между отделами бронирования, досуга, юристом и бухгалтерией. Между ними нет чёткой слаженной работы, поэтому мужайтесь. Лучше это поручить кому-то другому - турфирме. Отмечу отличную работу начальника департамента питания (Руслана Викторовича) и его зама (Мурата). В отношении подготовки банкетов и кофейных пауз, в составлении меню проблем не будет. Всё сделают как надо. Клиент всегда оставался доволен.
Рекомендую руководству Ст. Мельницы рассмотреть возможность открытия позиции менеджера по работе с корпоративным клиентом. Не должны гости (заказчики) за вас решать ваши проблемы, нам за это работодатель не платит. Обратите внимание, в большинстве других организаций, в том числе соседствующих со Старой Мельницей, такой человек есть. Это серьёзное конкурентное преимущество в пользу выбора для корпоративного заказчика.
В конце добавлю, что корпоративные гости у меня всегда были довольны, а все замечания и недостатки были только головной болью организатора мероприятия.
Автор: Алексей Роговенко | Ответить
18.04.2008 Старая Мельница март 2008 года
Доброго дня !
Надеюсь данное письмо не останется прочитанным на уровне системного администратора ,или на уровне менеджера, а все же дойдет до руководства, которое воспримет его, как правильную критику.
Отдыхал у Вас в марте с семьей. Отдыхал 3 год подряд, как правило, каждый год весной бываем у Вас.
И если честно общие впечатления не в Вашу пользу, видимо следующей весной уже не поедем, по причинам далее написанным.
Изменились цены, причем не адекватно инфляции, где-то на 40% в год, исчез приятный, небольшой сервис, рассчитанный на привлечение семей с детьми. Исчезли детские праздники, изменилось меню в кафе ( по нему отдельно будет разговор ), детская комната грязная и пыльная, появились неприятные проблемы, например, как… заказывали домик за месяц, бронь подтвердили, а по приезду ее не нашли. Хорошо, что дом был один свободный, куда нас и вселили.
Перестало радовать кафе, - ЛЮБОЕ на Вашей территории, - цены ресторанные, кухня же совершенно обыкновенная, как в любом кафе, не хуже и не лучше, на мой взгляд, некрасиво брать такие суммы, за такое качество. Персонал зажратый, лишний раз напрягаться не хочет, когда мы заехали из трех кафе, два кафе было сдано под праздники, а в одном было все просто забито, пришлось заказывать все в домик.
Насколько мы поняли после этого посещения, у Вас произошла переориентация на парочки или на корпоративных клиентов, от семейных пар Вы отказались.
Жаль.
Автор: Наталья | Ответить
Доброго дня !
Надеюсь данное письмо не останется прочитанным на уровне системного администратора ,или на уровне менеджера, а все же дойдет до руководства, которое воспримет его, как правильную критику.
Отдыхал у Вас в марте с семьей. Отдыхал 3 год подряд, как правило, каждый год весной бываем у Вас.
И если честно общие впечатления не в Вашу пользу, видимо следующей весной уже не поедем, по причинам далее написанным.
Изменились цены, причем не адекватно инфляции, где-то на 40% в год, исчез приятный, небольшой сервис, рассчитанный на привлечение семей с детьми. Исчезли детские праздники, изменилось меню в кафе ( по нему отдельно будет разговор ), детская комната грязная и пыльная, появились неприятные проблемы, например, как… заказывали домик за месяц, бронь подтвердили, а по приезду ее не нашли. Хорошо, что дом был один свободный, куда нас и вселили.
Перестало радовать кафе, - ЛЮБОЕ на Вашей территории, - цены ресторанные, кухня же совершенно обыкновенная, как в любом кафе, не хуже и не лучше, на мой взгляд, некрасиво брать такие суммы, за такое качество. Персонал зажратый, лишний раз напрягаться не хочет, когда мы заехали из трех кафе, два кафе было сдано под праздники, а в одном было все просто забито, пришлось заказывать все в домик.
Насколько мы поняли после этого посещения, у Вас произошла переориентация на парочки или на корпоративных клиентов, от семейных пар Вы отказались.
Жаль.
Автор: Наталья | Ответить
Внимание! Мнение авторов может не совпадать с мнением администрации портала. Администрация портала www.traveltours.ru/ не несет ответственности за размещаемые посетителями отзывы.
Возможность модерирования отзывов предоставляется владельцам организаций, размещаемых по VIP-пакету.
Возможность модерирования отзывов предоставляется владельцам организаций, размещаемых по VIP-пакету.