Вход в систему
Новостные ленты
Работа в туризме
Тур-интерактив
С миру по нитке
Рекламные услуги
Ваше мнение
Какой информации не хватает на нашем портале?
Ссылки по теме
Гостиница 'Сити Отель Комфитель', Санкт-Петербург
City Hotel Comfitel - новый отель городского типа, отвечающий всем требованиям современного мегаполиса.
Отель расположен в отдельно стоящем пятиэтажном здании в центре Петербурга. На первом этаже расположены reception, кафе-бар и салон красоты. На верхних этажах (со 2 по 5) расположены 33 номера: 3 номера Делюкс (TWIN/DBL bed, ванная комната), 8 номеров Классик (TWIN/DBL bed, ванная комната); 16 номеров Классик (TWIN/DBL bed, душ), 6 одноместных номеров Классик (SNGL bed, душ). В каждом номере: душ/ванна, фен, TV, телефон, мини-бар, возможность доступа в Интернет.
Тип: | Гостиница |
Количество звезд: | 3 звезды, Миниотель |
Кол-во номеров: | 33 |
Адрес: | 192007,СПб., Лиговский пр., д. 249 |
Метро: | Лиговский пр. |
Стоимость номеров: | от 1800 до 3600 руб. |
Телефон: | (812) 346-5070 |
Сайт: | www.comfitel.ru |
06.03.2009
Полностью согласна,хамское отношение как со стороны начальства так и персонала,вообщем очень нехорошее место!
Автор: Катя | Ответить
Полностью согласна,хамское отношение как со стороны начальства так и персонала,вообщем очень нехорошее место!
Автор: Катя | Ответить
20.01.2009 Рождество 2009 в комфителе
Жили 5 дней с мужем. Больше туда ни ногой.
Изначально нас задержали с заселением на пол часа. Потом обрадовали тем, что в номере не курят, ладно смирились - поднимались пешком каждый раз на чердак, где что то вроде курилки. По поводу номера: мебель хорошая, смотрится все красиво, однако... вентиляция отсутствует в принципе, за ночь 'надыхивали' так, что приходилось проветривать. Санузел приходилось открывать после душа, т.к. иначе там воняло сыростью безбожно. На шторках в душе плесень. Нам трижды приходилось перекодировать ключи от номера: дважды наши не срабатывали, 1 раз сработал не наш... другой постоялец перепутав наш номер со своим спокойно открыл нашу дверь своим ключем, причем я в этот момент ниглиже в кровати, а муж в душе. Белье сменили только по моему настойчивому требованию. Горничные по русски не понимают, все объясняла на пальцах))) Окна выходили на Лиговский. Звукоизоляции от них никакой. По уровню шума все время казалось, что они открыты. Кафе маленькое и несоизмеримо дорогое по вкусу и качеству блюд. Ставлю 3 из 10 баллов: за интерьер в номере и вежливость девушек на ресепшн.
Автор: Ирина | Ответить
Жили 5 дней с мужем. Больше туда ни ногой.
Изначально нас задержали с заселением на пол часа. Потом обрадовали тем, что в номере не курят, ладно смирились - поднимались пешком каждый раз на чердак, где что то вроде курилки. По поводу номера: мебель хорошая, смотрится все красиво, однако... вентиляция отсутствует в принципе, за ночь 'надыхивали' так, что приходилось проветривать. Санузел приходилось открывать после душа, т.к. иначе там воняло сыростью безбожно. На шторках в душе плесень. Нам трижды приходилось перекодировать ключи от номера: дважды наши не срабатывали, 1 раз сработал не наш... другой постоялец перепутав наш номер со своим спокойно открыл нашу дверь своим ключем, причем я в этот момент ниглиже в кровати, а муж в душе. Белье сменили только по моему настойчивому требованию. Горничные по русски не понимают, все объясняла на пальцах))) Окна выходили на Лиговский. Звукоизоляции от них никакой. По уровню шума все время казалось, что они открыты. Кафе маленькое и несоизмеримо дорогое по вкусу и качеству блюд. Ставлю 3 из 10 баллов: за интерьер в номере и вежливость девушек на ресепшн.
Автор: Ирина | Ответить
25.05.2008 май 2008 в Питере
Мой визит в любимый Питер благодаря этому отелю очень был омрачен. Во-первых,качество обслуживания оставляет желать лучшего... Каждодневная уборка в номере сводится к не к комплексной и даже не к смене белья или туалетных принадлежностей, а всего лишь к заправлению кровати!!!На ресепшене девушки не всегда могут ответить на ваши вопросы и более того, они могут вам сообщить о грандиозном празднике в Перергофе,заказать для вас такси за 1500 рубл (и это только в один конец),а на самом деле никакого праздника не будет, вы приедите посмотреть на закрытые вотора и будете думать как добираться до отеля своим ходом!!! А затем эти же сотрудники вам ответят, что всего лишь ошиблись!!! Я останавливалась в этом отеле со своим женихом, он иностранец, и, честно говоря, мне было стыдно за такое качество обслуживания, тем более, что он выразил желание больше никогда не приезжать в Питер!!!
Автор: Анастаися | Ответить
Мой визит в любимый Питер благодаря этому отелю очень был омрачен. Во-первых,качество обслуживания оставляет желать лучшего... Каждодневная уборка в номере сводится к не к комплексной и даже не к смене белья или туалетных принадлежностей, а всего лишь к заправлению кровати!!!На ресепшене девушки не всегда могут ответить на ваши вопросы и более того, они могут вам сообщить о грандиозном празднике в Перергофе,заказать для вас такси за 1500 рубл (и это только в один конец),а на самом деле никакого праздника не будет, вы приедите посмотреть на закрытые вотора и будете думать как добираться до отеля своим ходом!!! А затем эти же сотрудники вам ответят, что всего лишь ошиблись!!! Я останавливалась в этом отеле со своим женихом, он иностранец, и, честно говоря, мне было стыдно за такое качество обслуживания, тем более, что он выразил желание больше никогда не приезжать в Питер!!!
Автор: Анастаися | Ответить
Внимание! Мнение авторов может не совпадать с мнением администрации портала. Администрация портала www.traveltours.ru/ не несет ответственности за размещаемые посетителями отзывы.