Вход в систему
Новостные ленты
Работа в туризме
С миру по нитке
Рекламные услуги
Ваше мнение
Классификация гостиниц: Звездность гостиниц
1* - Стандартный двухместный номер должен быть приблизительно 8-10 кв.м. В номере есть гардероб-шкаф или вешалка, стулья, умывальник, зеркало, по два полотенца (маленькое и большое) на каждого постояльца. Ежедневная уборка, смена белья должна происходить каждые 7-8 дней, полотенец - каждые 3-4 дня. Не менее двух ванных на этаж и один туалет не более чем на пять комнат.
2* - номера оборудованы всем как и в гостиницах 1*, только смена белья производится каждые 6 дней. Удобства (ванная (или душ) туалет) обычно находятся в номере. В гостинице также должны находиться ресторан или кафе, а также предлагаться варианты питания.
3* - Начиная с категории 3* и выше в каждом номере обязательно должны присутствовать туалет и ванная комната, туалетный столик, подставка для багажа, радио и т.д.Комнаты от 10- 12 кв.м. Во большенстве трехзвездочных отелей, за исключением самых дешевых, имеются телевизор, кондиционер. Смена постельного белья происходит 2 раза в неделю. Полотенца меняют ежедневно. Из парфюмерных принадлежностей Вам предложат только мыло. В некоторых отелях предусмотрен ряд услуг за дополнительную плату (химчистка, прачечная, гладильня и т.д) На территории гостиницы может располагаться: охраняемая автостоянка, бассейн (в курортных отелях) ресторан, парикмахерская, бизнес-центр, обмен валют. Персонал гостиницы одет в форменную одежду, имеющую разделение по службам.
4* - В этих гостиницах комфор выше чем, в гостиницах 3*. Площадь комнат, как правило, не менее 13 кв.м. В номерах помимо хорошей мебеди, как правило, мини-бар, индивидуальный кондиционер, телефон, сейф, фен, шампунь, гель для ванной в каждом номере (выдаются обычно в день заезда). Ежедневная смена постельного белья и полотенец. Предоставляются такие услуги как стирка, глажение, и чистка одежды (при этом минимальное время заказа - сутки). Прайс лист можно узнать на reception. В номер подается меню завтрака. На территории гостиницы находятся: салон красоты, спортивно-оздоровительный центр, аренда автомобилей, ТВ - салон, музыкальный салон, игровой и конференц-залы, ресторан, сауна, плавательный бассейн, и т.п.
5* - То же, что и в гостиницах 4*, но на более качественном уровне. А также иногда второй санузел в номере и телефонный аппарат в ванной комнате. Номера не менее 16 кв.м.
В отелях 4* - 5* предполагается наличие сьютов (апартаментов), нескольких лифтов, всевозможных дополнительных услуг типа прачечной, химчистки, подачи завтрака и позднего ужина в номер, обмена валюты, вызова такси, продажи газет, сувениров и так далее.
Курортные отели имеют дополнительную классификацию:
-
1-ая береговая линия - это отели,расположенные непосредственно на берегу моря
-
2-ая береговая линия - это отели, между территорией и пляжем которых находится дорога или променад
Существует принцип деления гостиниц по странам:В ряде стран существует альтернативная классификация гостиниц.
В Турции, например, Вы можете отдохнуть в клубных отелях (Holliday Village), которые делятся на:
-
HV1 - Отель клубной системы первой категории с размещением в коттеджах. Примерно соответствует 3-4-х звёздочному. Отличаются хорошей анимацией, большой озеленённой территорией, но номера небольшие.
-
HV2 - Клубный отель более низкой 2-ой категории.
В Греции класс отелей обозначается латинскими буквами:
-
De Luxe аналогичен отелю 4-5*
-
А - отелю 3-4*
-
В - отелю 2-3*
- С - отелю 1-2*
-