Вход в систему
Новостные ленты
Работа в туризме
Тур-интерактив
С миру по нитке
Рекламные услуги
Ваше мнение
Какой информации не хватает на нашем портале?
Трансаэро Турс Центр | Отзывы туристов - Туроператоры, Москва
Господа! В этом разделе вы можете оставлять свои позитивные и негативные впечатления о фирмах - участниках туристического рынка. Понятно, что всегда хочется высказаться против неудовлетворительного обслуживания и плохого качества услуг, но просим вас воздерживаться от ненормативной лексики. Пожалуйста, будьте конструктивны, тем самым ваша критика будет полезна не только посетителям сайта, но и руководителям организаций. Не забывайте оставлять ваш e-mail, чтобы руководители могли вступить с вами в переписку и адекватно среагировать на ваш отзыв.
30.03.2009 НЕ ЛЕТАЙТЕ ТРАНСАЭРО ЛЮДИ!
Итак по порядку-рейс Хошимин-Москва (UN562).Вылетает рейс (естественно) с задержкой, спустя примерно чуть более часа обьявление - 'совершаем техническую посадку в Бангкоке'. После чего в течении 4-х часов самолет кружит над Бангкоком то снижаясь, то поднимаясь над городом..За все это время НИ РАЗУ экипаж не счел нужным довести до сведения пассажиров хоть какой-нибудь информации о происходящем, НИ СЛОВА ИЗВИНЕНИЯ за происходящее на протяжении 4-х часов тихой истерии у более чем 200 пассажиров. После посадки все что было сказано людям - это то,что самолет приземлился ( слава Богу,спасибо, а то мы не заметили!) и опять...тишина в эфире! Спустя час стюардессы обьявляют о том что через некоторое время они разнесут прохладительные напитки ( прим: с момента вылета из Хошимина прошло уже более 6 часов) и начинают разносить ВОДУ!!! То есть больше ничего на борту получается нет? ... Повторю за все это время никакай информации, никиких извинений ни от экипажа ни от авиакомпании мы так и не услышали - зато хамства в ответ на банальные просьбы - в полном обьеме! После 2 часов нахождения в самолете людей все таки выпустили в аэропорт ( сразу оговорюсь - это ледяной стеклянный 'отстойник' с металлическими стульями и единственным 'излишеством' - курительной комнатой... Представитель аэропорта принесли воду и кока-колу, которых хватило едвали на треть пассажиров и тут..о чудо!!! наконец-то появился улыбающийся представитель авиакомпании... В принципе уставшие издергавшиеся люди уже особо ничего и не ждали, но элементарных слов о том что'мы вас понимаем, мы приносим свои извинения, мы сделаем все возможное..', полагаю, было бы достаточно, но..УВЫ! Даже на этот минимум пассажиры Трансаэро расчитывать не могут, запомните это! В общей сложности в этом холодильнике мы провели около 10 часов, в течении которых были и конкретные УГРОЗЫ СО Стороны представителей Трансаэро :'Вас сейчас с полицией в самолет загонят!', и давление в виде отказов накомить-напоить людей, дать им элементарно пледы (отмечу спеди пассажиров были дети младше 4 лет!!!)...Одним словом если не вдаваться в дальнейшие подробности - если вы, господа авиапутешественники, хоть немного себя уважаете и не хотите, чтобы к вам отностились как к стаду скотов, если не хотите, чтобы ( не дай бог!) при возникновении подобной ситуации вас окружало кольцо полиции, если вы дорожите своей жизнью и нервами НИКОГДА не летайте самолетами данной авиакомпании! Даже после того как пассажиры написали письмо за подписями более 60 пассажиров (только граждан РФ!!!) с просьбой поменять неисправный борт и вести себя в целом в соответсвии с буквой закона - представители Трансаэро не сделали ничего для своих пассажиров... Вместо этого посоветовали..ВНИМАНИЕ - обратиться в консульство РФ в Тайланде , видимо в надежде, что это совершенно невозможный вариант... НО !Отдельное спасибо хочется выразить Посольству Российской Федерации в Королевстве Тайланд за помощь в решении данного вопроса и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО благодаря усилиям двух вице-консулов пассажирам, отказавшимся сесть на неисправный борт после всех угроз и издевательст была предоставлена гостиница и питание до следующего рейса авиакомпании.
Автор: Юлия | Ответить
Итак по порядку-рейс Хошимин-Москва (UN562).Вылетает рейс (естественно) с задержкой, спустя примерно чуть более часа обьявление - 'совершаем техническую посадку в Бангкоке'. После чего в течении 4-х часов самолет кружит над Бангкоком то снижаясь, то поднимаясь над городом..За все это время НИ РАЗУ экипаж не счел нужным довести до сведения пассажиров хоть какой-нибудь информации о происходящем, НИ СЛОВА ИЗВИНЕНИЯ за происходящее на протяжении 4-х часов тихой истерии у более чем 200 пассажиров. После посадки все что было сказано людям - это то,что самолет приземлился ( слава Богу,спасибо, а то мы не заметили!) и опять...тишина в эфире! Спустя час стюардессы обьявляют о том что через некоторое время они разнесут прохладительные напитки ( прим: с момента вылета из Хошимина прошло уже более 6 часов) и начинают разносить ВОДУ!!! То есть больше ничего на борту получается нет? ... Повторю за все это время никакай информации, никиких извинений ни от экипажа ни от авиакомпании мы так и не услышали - зато хамства в ответ на банальные просьбы - в полном обьеме! После 2 часов нахождения в самолете людей все таки выпустили в аэропорт ( сразу оговорюсь - это ледяной стеклянный 'отстойник' с металлическими стульями и единственным 'излишеством' - курительной комнатой... Представитель аэропорта принесли воду и кока-колу, которых хватило едвали на треть пассажиров и тут..о чудо!!! наконец-то появился улыбающийся представитель авиакомпании... В принципе уставшие издергавшиеся люди уже особо ничего и не ждали, но элементарных слов о том что'мы вас понимаем, мы приносим свои извинения, мы сделаем все возможное..', полагаю, было бы достаточно, но..УВЫ! Даже на этот минимум пассажиры Трансаэро расчитывать не могут, запомните это! В общей сложности в этом холодильнике мы провели около 10 часов, в течении которых были и конкретные УГРОЗЫ СО Стороны представителей Трансаэро :'Вас сейчас с полицией в самолет загонят!', и давление в виде отказов накомить-напоить людей, дать им элементарно пледы (отмечу спеди пассажиров были дети младше 4 лет!!!)...Одним словом если не вдаваться в дальнейшие подробности - если вы, господа авиапутешественники, хоть немного себя уважаете и не хотите, чтобы к вам отностились как к стаду скотов, если не хотите, чтобы ( не дай бог!) при возникновении подобной ситуации вас окружало кольцо полиции, если вы дорожите своей жизнью и нервами НИКОГДА не летайте самолетами данной авиакомпании! Даже после того как пассажиры написали письмо за подписями более 60 пассажиров (только граждан РФ!!!) с просьбой поменять неисправный борт и вести себя в целом в соответсвии с буквой закона - представители Трансаэро не сделали ничего для своих пассажиров... Вместо этого посоветовали..ВНИМАНИЕ - обратиться в консульство РФ в Тайланде , видимо в надежде, что это совершенно невозможный вариант... НО !Отдельное спасибо хочется выразить Посольству Российской Федерации в Королевстве Тайланд за помощь в решении данного вопроса и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО благодаря усилиям двух вице-консулов пассажирам, отказавшимся сесть на неисправный борт после всех угроз и издевательст была предоставлена гостиница и питание до следующего рейса авиакомпании.
Автор: Юлия | Ответить
19.02.2009 отзыв о Трансаэро
летали в январе в пунта-кану...
хочу поставить оценку -твердую 2 и то только потому что практически без задержки час туда и час обратно, за задержку не считаю,
за время полета, а это более 11 часов-это не мало- даж подушку ни предложили-только детям, второй минус- телевизоры в креслах не работают, даже наушники не выдают если летишь в экономе чтоб радио послушать ( на верхней палубе летели туда, так давали наушники а это тоже эконом класс,
третье- телевизоры платно мелкие раздают за 500 рэ!
4- еда просто отвратительная, первый раз на выбор-либо полусухой блин либо омлет диаметром см 8..фу
во второй раз предложили какое то мясо и полузасохшую горбушу посыпанную кунжутом, короче я ни ела дорогой практически ничего, попросиш кофе, если не забудут минут чрез 30 принесут, а то и сам идешь туда и контролируешь чтоб налили
вообщем сервис оставляет желать лучшего
а еще что меня возмутило до предела-представители ТРАНСАЭРо по вылету из пунта кану 'продают' хорошие места, чтоб попасть на верхнюю палубу надо заплатит 150 баксов!!!! за место, в москве нам просто выписали туда места, пораньше мы прибыли на регистрацию, а еще бизнес предлагают -это 800 баксов за место!!! вообще руководство знает или нет об этом промысле????БЕСПРЕДЕЛ!!!
вообщем когда мы получили на руки документы я читаю (из турфирмы): встроенные телевизоры, двухразовое гор питание, напитки, релаксирующие носки, наушники само собой..НИ ВЕРЬТЕ!!! нет этого если ты летишь вообще на нижней палубе тебе даж выбора в горячем нет-дают то что остается..
разочарована я этим полетом очень, одно радует, что отдых в Доминикане-это супер, обидно, что улететь только трансаэро из москвы, другой раз наверное если придется полетим через Германию
удачи всем в полетах
Автор: Ирина | Ответить
летали в январе в пунта-кану...
хочу поставить оценку -твердую 2 и то только потому что практически без задержки час туда и час обратно, за задержку не считаю,
за время полета, а это более 11 часов-это не мало- даж подушку ни предложили-только детям, второй минус- телевизоры в креслах не работают, даже наушники не выдают если летишь в экономе чтоб радио послушать ( на верхней палубе летели туда, так давали наушники а это тоже эконом класс,
третье- телевизоры платно мелкие раздают за 500 рэ!
4- еда просто отвратительная, первый раз на выбор-либо полусухой блин либо омлет диаметром см 8..фу
во второй раз предложили какое то мясо и полузасохшую горбушу посыпанную кунжутом, короче я ни ела дорогой практически ничего, попросиш кофе, если не забудут минут чрез 30 принесут, а то и сам идешь туда и контролируешь чтоб налили
вообщем сервис оставляет желать лучшего
а еще что меня возмутило до предела-представители ТРАНСАЭРо по вылету из пунта кану 'продают' хорошие места, чтоб попасть на верхнюю палубу надо заплатит 150 баксов!!!! за место, в москве нам просто выписали туда места, пораньше мы прибыли на регистрацию, а еще бизнес предлагают -это 800 баксов за место!!! вообще руководство знает или нет об этом промысле????БЕСПРЕДЕЛ!!!
вообщем когда мы получили на руки документы я читаю (из турфирмы): встроенные телевизоры, двухразовое гор питание, напитки, релаксирующие носки, наушники само собой..НИ ВЕРЬТЕ!!! нет этого если ты летишь вообще на нижней палубе тебе даж выбора в горячем нет-дают то что остается..
разочарована я этим полетом очень, одно радует, что отдых в Доминикане-это супер, обидно, что улететь только трансаэро из москвы, другой раз наверное если придется полетим через Германию
удачи всем в полетах
Автор: Ирина | Ответить
20.11.2008 Какая компания - такое и агентство
авиакомпания одна из самых жутких в россии, дочка их ничем не лучше
Автор: s7 fan | Ответить
авиакомпания одна из самых жутких в россии, дочка их ничем не лучше
Автор: s7 fan | Ответить
Добавить отзыв
Внимание! Мнение авторов может не совпадать с мнением администрации портала. Администрация портала http://www.traveltours.ru/ не несет ответственности за размещаемые посетителями отзывы.