Вход в систему

Ваше мнение

Какой информации не хватает на нашем портале?

Ссылки по теме

Наши партнеры

Туроператор 'Трансаэро Турс Центр', Москва

Все 123 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Тип:Туроператор
Адрес:109012, Москва, Никольская ул., 11/13, строение 2
Метро:Площадь Революции
Телефон:(495)101-12-00
Сайт:www.transaerotours.ru
Сообщить об ошибке в информации >> | Получить код счетчика для сайта организации >>
20.05.2011 из Хабаровска с любовью, или подождите немножко...
0
всего пятый или шестой раз пользуюсь услугами этого перевозчика (раньше летал только аэрофлотом) на одном и том же маршруте Хабаровск - Москва и Москва - Хабаровск. качеством обслуживания борт персонала на фоне аэрофлота был всегда не вполне доволен, но это хоть и немного омрачало полеты, в остальном всегда все было хорошо. до сегодняшнего дня... а начиналось все нормально - за сутки до вылета зарегистрировался через интернет на свой рейс (чтобы время у стойки не терять, да и место себе предпочитаю выбрать сам, а не абы-как из того что останется в момент оформления перед полетом...), сверился по он-лайн-табло - все хорошо, никаких изменений, рейс вылетает по расписанию как и положенно в 10 утра. лег спать. утром, приезжаю в аэропорт за два часа до вылета и тут на тебе - сюрприз!.... на табло написанно что вылет на мой рейс задерживается до 19:40 (!!!) это при том что он должен был вылететь в 10 утра! ЧТО могло такого случиться чтобы вылет задержали на 10 часов, когда на небе ни облачка и все остальные самолеты летят по расписанию, как в Хабаровске, так и в Москве!!! первое оцепенение проходит, приходит мысль - что я буду делать когда прилечу в Москву около десяти часов вечера, а мне еще добираться в область, на пригородных автобусах, которые после девяти вечера уже не ходят.... Перспектива куковать ночь в домодедово меня не особо прельщала, поэтому я пошел к стойке представительства Трансаэро, дабы переоформить билет на точно такой-же рейс, но завтрашнего дня (у нас Хаб- Мск и Мск- Хаб ежедневные и отправление стандартно в одно и то-же время). у стойки уже стал собираться народ со злополучного рейса с такой же целью что и я - либо сдать билеты, либо перенести бронь на другой рейс. были и другие люди - те, у кого в Москве должен был быть трансфер на другие рейсы, по большей части заграничные... вот тех людей было особо жаль - на них лица не было - на кону были слишком большие потери - это и купленные билеты на заграничные рейсы, и бронь в гостиницах и бог весть что еще.... Ну, к слову сказать, девушка за стойкой оказалась профессионалом и хорошо делала свое дело, быстро, спокойно и без грубости (что уже давно и прочно ассоциируется с обслуживающим персоналом этой компании). я боялся что у меня возникнут проблемы с тем что я заблаговременно прошел регистрацию на рейс через интернет, что в данной ситуации превратилось из плюса в минус, но девушка уладила вопрос - сделала пару звонков и мою регистрацию аннулировали, после чего она смогла перебронировать мой билет на аналогичный рейс следующего дня. надеюсь, завтра сюрпризов не будет (очень смущает тот факт, что я наткнулся на отзыв, когда пассажир прибывший на свой рейс в аэропорту узнал что самолет улетит без него, потому что на его месте летит пассажир, чей рейс отменили накануне.... - не хотелось бы столкнуться с таким). а что касаемо других пассажиров - кто распологал средствами - сдал свои билеты и через четыре часа удетел в Москву самолетом другой авиакомпании (деньги за билет им будут компенсировать в офисе в Москве, да и то наличными не дадут...); кто-то поступил как я - переоформил билет на следующий день вылета и уехал грустить домой; ну а остальные остались ждать вылета злополучного рейса 10 часов (им предоставили конечно гостиницу, но кормить там вроде-бы их не будут - такие случаи с большими задержками (правда, из-за погодных условий) уже были и для хабаровчан это не новость, даже по тв показывали как не улетевшие вовремя пассажиры сидят в гостинице голодом...). Очень жалко тех людей которые из-за такой задержки испытали огромные проблемы с планированием дальнейших пересадок - надеюсь, старательная девушка все-таки сможет подобрать оптимальный вариант пересадок для каждого трансферного пассажира, особенно для тех у кого горят путевки за границу - деньги за них вернуть почти нереально.... ну а лично для меня самое обидное в этой ситуации то, что просто так, задаром, потерян один день драгоценного отпуска, которого и так вечно не хватает... да еще и начало его так омрачнено и подпорченно... В общем, если компания и дальше будет работать спустя рукава, она потеряет и последних своих клиентов, даже не смотря на демпинг цен на их услуги. Скотом себя чувствовать никто не хочет, в Хабаровске точно такие-же люди живут как и в столице...
Автор: Иван | Ответить
28.03.2011 ЧУДОВЕЩНО!!!
+1
Летаю этой 'прекрасной ' компанией не первый год и с каждым разом убеждаюсь что ничего хорошего ждать не стоит. На днях вернулась из Доминиканы и поняла ,ч то все с Трансаэро для меня покончено! О самолетах , стюардессах и прочих прелестях написанно уже много, повторюсь. ЧУДОВЕЩНО! хамство бортпроводников, нечеловеческие условия и помои которыми нас так пытаются кормить( уж лучше бы вообще с этим не заморачивались, потому что это позор для компании какой они себя позицианируют) в лучшем случае останетесь голодными, если не отравитесь. Но мне сть ,что добавить)) в этот раз я столкнулась с Трасаэро, как с принимающей стороной! Это вселенская катострофа! Девушка опоздала на первую встречу на 40 мин... ну да ладно подумала я, все мы живые люди. Мило улыбаясь продала нам две не дешевые экскурсии, у одной из которых не была подтверждена дата , так как она не знала о наличии мест и должно была нам перезвонить на кануне. И все девушка пропала) никто нам не позвонил, мы сами отзванивались чтобы узнать едим ли мы на экскурсию. В день экскурсии мы вынуждены были и от нее отказатся от нее (по нашей вине, ребенку стало плохо) позвонили ей с прозьбой о переносе на другой день и были готовы с штрафу . девушка назначила нам встречу в отеле на след день и снова не пришла! Забыла, какая прелесть!!! проблемму конечно мы решили и представителя нам заменили. но осадок остался. Обидно конечно что должного наказания скорее всего никто не понесет. Но самое страшно, что находясь в чужой стране, врядли вам придется расчитывать на помощь представителей Трансаэро если с вами не дай бог что то случится. И в заключении не самое комфортное возвращение домой все с той же злосчастной компание. Читая положительные отзывы о Трансаэро я уж и не знаю мне так сильно не повезло или комуто наоборот подфортило силно.Но летая не первый (но последний) раз этой компание склонна считать, что это не случайность, а закономерность. Советую всем сто раз подумать при выборе Трансаэро.Удачи
Автор: maxito | Ответить
13.01.2011 Отвратительный сотрудник Трансаэро - Новосибирск
+2
Компания Трансаэро очень хорошая, качество обслуживания на борту отличное! Самолеты комфортные и безопасные!!! Остались всем довольны!
КРОМЕ!!! АГЕНТ РОМАН, работающий в компании Трансаэро г. Новосибирск, и поставляющий авиабилеты и путёвки в аэропорт 'Толмачево', ТАКИХ ЛЮДЕЙ НУЖНО УВОЛЬНЯТЬ!!! Совершенно не умеет разговаривать с клиентами, сплошное хамство!!! На все вопросы отвечал какое ваше дело, да мне пофиг, вы никто! Это что за обращение с клиентами!!! Полное отвращение к авиакомпании от таких отвратительных сотрудников!!! Приехал с билетами в аэропорт, 13 декабря, рейс на Бангкок, уже к самому окончанию регистрации, мотивируя тем, что в Новосибирске пробки и начал оскорблять всех ожидающих его пассажиров! Какие пробки в воскресенье в 00 часов??? Хам!!! К тому же Роман был в нетрезвом состоянии, это заметили все пассажиры! Куда смотрит руководство компании!!! Но с такими сотрудниками аиакомпания потеряет в итоге всех своих клиентов!!!
Автор: Sky | Ответить
26.12.2010 Спасибо экипажу Трансаэро
+3
Читала все отзывы и решила высказать свое мнение - дело не в компании (АЭРОФЛОТ, СИБИРЬ ИЛИ ТРАНСАЭТРО...), а в конкретных людях. Опыт полетов разными, в т.ч. иностранными, авиакомпаниями некоторый имею. Буквально вчера 25.12.2010г. приземлились в Ш-во рейс ТА UN530 из Пхукета. В этот вечер в столице был дождь))) весь город - сплошной каток, Д-во вообще не работало...Весь полет прошел идеально. Стюардессы - милые и симпатичные девушки были очень внимательны, любезны и обходительны. В полете на борту пассажиров поздравил Дед Мороз с наступающими праздниками. Было очень приятно. Взлет, посадка и полет прошел без каких либо проблем, даже ни разу не трясло. Спасибо всему экипаетаю этой 'прекрасной ' компанией РЅРµ первый РіРѕРґ Рё СЃ каждым разом убеждаюсь что ничего хорошего ждать РЅРµ стоит. РќР° РґРЅСЏС… вернулась РёР· Доминиканы Рё поняла ,С‡ то РІСЃРµ СЃ Трансаэро для меня покончено! Рћ самолетах , стюардессах Рё прочих прелестях написанно уже РјРЅРѕРіРѕ, повторюсь. ЧУДОВЕЩНО! хамство бортпроводников, нечеловеческие условия Рё РїРѕРјРѕРё которыми нас так пытаются кормить( СѓР¶ лучше Р±С‹ вообще СЃ этим РЅРµ заморачивались, потому что это РїРѕР·РѕСЂ для компании какой РѕРЅРё себя позицианируют) РІ лучшем случае останетесь голодными, если РЅРµ отравитесь. РќРѕ РјРЅРµ сть ,что добавить)) РІ этот раз СЏ столкнулась СЃ Трасаэро, как СЃ принимающей стороной! Это вселенская катострофа! Девушка опоздала РЅР° первую встречу РЅР° 40 РјРёРЅ... РЅСѓ РґР° ладно подумала СЏ, РІСЃРµ РјС‹ живые люди. Мило улыбаясь продала нам РґРІРµ РЅРµ дешевые СЌРєСЃРєСѓСЂСЃРёРё, Сѓ РѕРґРЅРѕР№ РёР· которых РЅРµ была подтверждена дата , так как РѕРЅР° РЅРµ знала Рѕ наличии мест Рё должно была нам перезвонить РЅР° кануне. Р