Вход в систему

Ваше мнение

Какой информации не хватает на нашем портале?
Господа! В этом разделе вы можете оставлять свои позитивные и негативные впечатления о фирмах - участниках туристического рынка. Понятно, что всегда хочется высказаться против неудовлетворительного обслуживания и плохого качества услуг, но просим вас воздерживаться от ненормативной лексики. Пожалуйста, будьте конструктивны, тем самым ваша критика будет полезна не только посетителям сайта, но и руководителям организаций. Не забывайте оставлять ваш e-mail, чтобы руководители могли вступить с вами в переписку и адекватно среагировать на ваш отзыв.
Уточните раздел:
12.05.2009  (Интра)
-1
Отвратительное обслуживание!!!!!!!!!!!!! Касается дамы, продающей ж/д билеты. Во-первых, научите свою сотрудницу общаться с клиентами ВЕЖЛИВО, люди, несущие вам свои деньги, этого заслуживают как люди вообще и как клиенты в частности!!!!!!!!!!!!!!! Буквально передо мной облаяла пожилого человека, котрый старше её самой как минимум в 2 раза, испортила человеку настроение, а он всего-то хотел купить билеты на юг. представляете, какой осадок???? Что каксается меня лично. Заказала этой мадам билеты по телефону, скинула заявку по факсу, где всё подробно расписала: количество, направление,желаемые места и ВРЕМЯ ОТПРАВЛЕНИЯ. Уточнила стоимость, приехала с деньгами тут же и выясняется, что билеты не на тот поезд, который был нужен (по времени очень неудобно). Мадам начала нервничать, как будто это я билеты выписывала, а не она, ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛАСЬ!!!!!!!! Виноватыми оказались клиенты, которые всё время её отвлекали, когда она мои билеты выбивала. ЭТО НОРМАЛЬНО???????????? В итоге: стоимость увеличилась на 500 р. (как раз мой моральный ущерб оценю), настроение испорчено, а поскольку лишних денег с собой не брала, так ещё и ВРЕМЯ потеряно. Эту отвратительную фирму НИКОГДА НИКОМУ СОВЕТОВАТЬ НЕ БУДУ. Приятней в Спасской покупать. Там с людьми общаться умеют. И рекомендация руководству, даже добрый совет: для спасения своей репутации СРОЧНО меняйте сотрудницу по продаже ж/д билетов. а эту - ф топку!!!!!!!!
Автор: Екатерина | Ответить
10.03.2009 Отдых без забот!!!!! (ООО 'Палитра-тур')
+1
До окончания института никуда не ездила и не где не была. Решила начать со своей любимой))) России. Много куда обращалась, но нигде не получила понимания и соучастия. Жаль, но фирм таких в Вологде очень много(((. Зашла в офис Палитры-тур и поняла что здесь можно почувствовать себя vip персоной даже покупая тур за 1000 наших российских рубликов))). Съездив с этой фирмой я поняла, что слово 'сервис' это не атавизм))) Большое Вам спасибо!!!! Я Ваша клиентка на веки!
Автор: Татьяна | Ответить
23.01.2009 Papillon Belvil (ООО "Романтик-Тур")
0
Отдыхали в турецком Papillon Belvil в 2008 году всей семьей, сказочные впечатления! Рекомендую! И турфирма эта хорошая.
Автор: Артур | Ответить
23.01.2009 Позор! ( "Светур")
+2
Менеджеры тупые как пробки, абсолютно ничего не знают
Автор: Света | Ответить
23.01.2009 Класс! (ООО "Романтик-Тур")
0
Нам понравилось
Автор: Аноним | Ответить
20.01.2009 клиенты (Николаевский отель)
0
Уважаемое руководство отеля-ресорана Николаевский!
Мне очень жаль, что из-за таких инцидентов как в субботу (позорных мягко говоря) мы не можем теперь рекомендовать Ваш ресторан для отдыха и проведения деловых встреч. Поверьте, это немалая часть ваших клиентов.
Успехов!
Автор: Аноним | Ответить
20.01.2009 субботним вечером (Николаевский Отель)
0
Отзывы об отеле, ресторане и обслуживающем персонале - замечательные.
Речь идет о посетителях, которые в субботу устроили демонстрацию своей...наглости. Неслыханное хамство, о котором руководство должно знать и принять соответствующие меры.
Автор: Аноним | Ответить
16.01.2009 Лохотрон (ООО "Романтик-Тур")
-1
Отвратительная фирма!!!! Генеральный директор Анна стерва, денег сотрудникам не платит, обманывает туристов!!!!
Автор: Марина | Ответить
14.09.2008 Отдых во Франции ( "Светур")
+2
Ездили за границу впервые, во Францию. Очень понравилась работа менеджеров, поддержка была круглосуточно. Отдых очень понравился.
Автор: Елена | Ответить
28.07.2008 Ужастный Сервис!!! (Белка-тур)
-2
Ужастный Сервис!!!
Так плохо я еще не отдыхал, никакого участия, побыстрей взять деньги и отмазаться... ничего не объяснили, не рассказали... Больше ни ногой....
Автор: Сергей | Ответить
Страницы: 1 2

Добавить отзыв

Название организации *:
Заголовок *:
:-) :-( ;-) smile04
smile05 smile06 smile07 smile08
smile09 smile10 smile11 smile12
smile13 smile14 smile15 smile16
smile17 smile18 smile19 smile20
smile21 smile22 smile23 smile24
smile25 smile26 smile27 smile28
Жирный Курсив Подчеркнутый Цитата

Уменьшить | увеличить размер зоны ввода
Ваше имя:
E-mail :
Число на картинке:  
Внимание! Мнение авторов может не совпадать с мнением администрации портала. Администрация портала http://www.traveltours.ru/ не несет отв" width=25 height=25 alt="smile06" border=0> smile07 smile08 smile09 smile10 smile11 smile12 smile13 smile14 smile15 smile16 smile17 smile18