Вход в систему
Новостные ленты
Работа в туризме
Тур-интерактив
С миру по нитке
Рекламные услуги
Ваше мнение
Какой информации не хватает на нашем портале?
Евролайнс | Отзывы туристов - Транспортные услуги, Москва
Господа! В этом разделе вы можете оставлять свои позитивные и негативные впечатления о фирмах - участниках туристического рынка. Понятно, что всегда хочется высказаться против неудовлетворительного обслуживания и плохого качества услуг, но просим вас воздерживаться от ненормативной лексики. Пожалуйста, будьте конструктивны, тем самым ваша критика будет полезна не только посетителям сайта, но и руководителям организаций. Не забывайте оставлять ваш e-mail, чтобы руководители могли вступить с вами в переписку и адекватно среагировать на ваш отзыв.
12.01.2010 Монополисты
Компания Евролайнс оставляет последее время исключительно негативное впечатление. Автобусы оставляют желать лучшего...последний пример, ехала на автобусе, туалет был сзади...туалет не закрывался, дверь хлопала всю дорогу, интересно приятно было сидеть людям который находились рядом??? По поводу отношения к людям, это уж как повезет....А то как они несуться, обгоная фуры...Один раз ехала на передних сиденьях, водители спорили успеют ли они обогнать ту или иную машину. Когда водитель еле успел перстроиться на свою полосу...вздохнул, сказав : 'Успел, думал уже не успею'. Ощущение от поездки просто неизгладимое...покупая в очередной раз билеты, обдумаешь обходные пути. Но Евролайнс монополисты, поезда отменили, через Финляндию далеко, и на машине стоять непонятно сколько в очереди неособо хочется. Комфорту и качеству обслуживания Евролансу учиться еще и учиться. Они людей возят а не мешки, тем более что стоимость билетов растет с каждым разом все больше и больше.
Автор: Светлана | Ответить
Компания Евролайнс оставляет последее время исключительно негативное впечатление. Автобусы оставляют желать лучшего...последний пример, ехала на автобусе, туалет был сзади...туалет не закрывался, дверь хлопала всю дорогу, интересно приятно было сидеть людям который находились рядом??? По поводу отношения к людям, это уж как повезет....А то как они несуться, обгоная фуры...Один раз ехала на передних сиденьях, водители спорили успеют ли они обогнать ту или иную машину. Когда водитель еле успел перстроиться на свою полосу...вздохнул, сказав : 'Успел, думал уже не успею'. Ощущение от поездки просто неизгладимое...покупая в очередной раз билеты, обдумаешь обходные пути. Но Евролайнс монополисты, поезда отменили, через Финляндию далеко, и на машине стоять непонятно сколько в очереди неособо хочется. Комфорту и качеству обслуживания Евролансу учиться еще и учиться. Они людей возят а не мешки, тем более что стоимость билетов растет с каждым разом все больше и больше.
Автор: Светлана | Ответить
Добавить отзыв
Внимание! Мнение авторов может не совпадать с мнением администрации портала. Администрация портала http://www.traveltours.ru/ не несет ответственности за размещаемые посетителями отзывы.