Вход в систему

Ваше мнение

Какой информации не хватает на нашем портале?
Господа! В этом разделе вы можете оставлять свои позитивные и негативные впечатления о фирмах - участниках туристического рынка. Понятно, что всегда хочется высказаться против неудовлетворительного обслуживания и плохого качества услуг, но просим вас воздерживаться от ненормативной лексики. Пожалуйста, будьте конструктивны, тем самым ваша критика будет полезна не только посетителям сайта, но и руководителям организаций. Не забывайте оставлять ваш e-mail, чтобы руководители могли вступить с вами в переписку и адекватно среагировать на ваш отзыв.
23.02.2009 Отрицательный отзыв
0
Обратился к ним впервые, обычно все делаю сам, но в этот раз не было времени, а поездка должна была быть отлично организована. Поначалу обслуживание нравилось: быстро отвечали по телефону, присылали запрашиваемую информацию. Я сам составил программу индивидуального тура, согласовал ее с менеджером (Андрей Давыденко), тот все подтвердил, рассчитал стоимость. За две недели до начала тура заключил договор и внес аванс.

Дальше обслуживания не было: с ваучерами тянули до последнего дня, приходилось постоянно перезванивать, в последний день сообщили, что одна из гостиниц не подтверждается на весь срок пребывания, на месте оказалось, что гостиница была забронирована не на те дни, которые были указаны в ваучере, причем запрос в гостиницу пришел только за день до срока, пришлось 'качать права', вести долгие переговоры с принимающей стороной, с Москвой, с персоналом гостиницы (последний был наиболее адекватен из всех), нас отвезли в другую гостиницу, но предложенные там номера не соответствовали оплаченному уровню, пришлось вновь проводить разъяснительную работу, намекая на то, что сложившихся обстоятельствах принимающей стороне не ничего не остается, кроме как поселить нас в гостиницу классом выше, что и было, наконец, сделано. Однако при выезде из этой гостиницы выяснилось, что принимающая сторона прислала гарантийное письмо только на 2 ночи, третью предложили оплатить самостоятельно. Звонок менеджеру принимающей фирмы. По ее словам, Москва утверждает, что мы оплатили только 2 ночи, а третью намеревались бронировать самостоятельно. Настойчиво разъясняю, что это, мягко говоря, неправда. Советую немедленно гарантировать гостинице оплату и потом разбираться с Москвой. Совет был принят. Оплата гарантирована. Уезжаем без погони.

Из-за сдержанного изложения может показаться, что в этой истории нет ничего 'криминального'. Однако, обращаясь в компанию, заявляющую о высоком уровне обслуживания, ожидаешь порядка в делах, соблюдения сроков и качественную услугу. Когда же вместо этого получаешь нечто уровня однодневной турфирмы из подворотни, 'немного' расстраиваешься.

Так что, никогда больше. И вам не советую. Организуйте все сами, пусть российские турфирмы с их ужасающим качеством обслуживания побудут наедине со своими стандартными красочными каталогами...
Автор: Марк  Ответы (1) | Ответить
20.02.2009 Ответ на комментарии Южного креста
-1
Не могу оставить без внимания абсурдные комментарии Южного креста в лице Максима.
Совершенно непонятно на каком основании ситуацию комментирует некий Максим, который не принимал участия ни в переговорах, ни в судебном заседании, но тем не менее позволяет себе высказывать ничем не обоснованные обвинения.
Говоря о том, что нас рассудит суд, Максим, видимо, забыл, что суд нас уже рассудил и на основании предоставленных документов, а также показателей свидетелей вынес решение о виновности Южного креста, присудив ему вернуть внесенный аванс, уплатить госпошлину за паспорта и оплатить поездку в Египет. На судебном заседании юрист Южного креста не отрицала факт их вины в потере документов, но пыталась доказать, что Южный крест не получал от нас загранпаспортов только на том основании, что на фирменном бланке, который нам выдали, нет расшифровки подписи принявшего их сотрудника. Однако вызванный ими же свидетель , являющийся сотрудником Южного креста, подтвердил, что паспорта действительно были, и назвал фамилию сотрудника, принявшего их.
Что же касается дальнейшей апелляции в высший суд, то в поисках «справедливости» Южный крест» требует в своем иске просто уменьшить присужденную нам сумму на стоимость поездки в Египет, полностью признавая при этом свою вину. По мнению Южного креста справедливость заключается в том, чтобы просто вернуть нам уплаченный аванс и забыть про всю эту историю.
Что касается обвинений в вымогательстве, «профессиональном туризме» и угроз о подаче судебных исков, то хочу напомнить Южному кресту в лице уважаемого Максима, что статья 152 Гражданского кодекса защищает честь, достоинство и деловую репутацию не фирмы, а гражданина, против которого в СМИ распространяют сведения, порочащие его честь и достоинство.
В своем комментарии Максим сообщает, что Южный крест неоднократно обещал предоставить бесплатный тур по нашему выбору в Грецию, Иорданию или Лансароте, а также оплатить стоимость изготовления загранпаспортов по рыночной стоимости. И на суде, и в своем отзыве я постоянно говорю о том, что подобные предложения действительно были, только когда я согласилась и попросила сообщить конкретно, какую сумму за паспорта мне компенсируют и какую поездку мне предоставят, меня обвинили в вымогательстве и «профессиональном туризме». В ответ на мою просьбу договориться мирным путем мне предложили купить у Южного креста любую поездку с 10%-ной (!)скидкой , причем мой аванс идет в зачет стоимости тура и оплатить затраты на срочное изготовление загранпаспортов в размере суммы, подтвержденной финансовыми документами. Достаточно заметить, что отдыхать нам пришлось в середине октября, поэтому отдыхать в Греции не решились из-за погоды, а все остальные туры Южного креста никак не укладывались в имеющиеся у нас 150 000, даже с 10-процентной скидкой. Далее от Южного креста начали поступать предложения о бесплатных турах на даты, в которые мы заранее сообщали, что не можем поехать – недельный тур в Грецию в определенную неделю мая или сентября 2009 года, а после уведомления о покупке нами тура в Египет с 8 октября, нам (наверное в качестве издевательства) предложили бесплатный тур в Грецию с 6 октября. Выдвигая беспочвенные обвинения, Максим «забыл» упомянуть, что я собиралась ехать отдыхать с 2-хлетней дочкой, до этого наша семья не была в отпуске 3 года и специально для этого путешествия мы оформили новые загранпаспорта, которые сотрудники Южного креста потеряли.
Высказывания Максима, конечно, впечатляют, но непонятно, зачем «профессиональной» или «непорядочной туристке», как меня называют, вымогать у Южного креста бесплатный тур, а когда ей его предоставляют – да еще в несколько стран на выбор - вдруг отказываться, зачем-то покупать тур в Египет, а затем в течение 7 месяцев судиться, пытаясь вернуть потраченные деньги!
Меня обвиняют в оплате только аванса по договору, но какой нормальный человек будет оплачивать остаток, зная, что его паспорта потеряны и он никуда не едет?
В своем последнем отзыве Максим говорит, что указывает только факты, каждый из которых имеет письменное подтверждение. Так почему же тогда весь его отзыв направлен на пустые разглагольствовании о человеческом отношении и доброте к туристам. Если факт потери паспортов для Южного креста такой единичный и беспрецедентный случай, то почему нельзя по-человечески отнестись к пострадавшим по его же вине туристам вместо того, чтобы поливать их грязью, выдумывая ничем не подтвержденные обвинения.
Автор: Оксана  Ответы (1) | Ответить
19.02.2009 Ответ ЮЖНОГО КРЕСТА на отзыв Оксаны...
0
Компанией ЮЖНЫЙ КРЕСТ действительно был заключен договор на тур в Грецию для семьи (3 чел.) туристки Оксаны (далее будем называть ее этим именем) в сентябре в отель Aldemar 5*. Сумма предоплаты составила всего 20.000 руб и это все… Других денежных средств от Оксаны к нам не поступало. При этом сумма ее иска к нам почему-то составила 500.000 руб. Уже есть о чем призадуматься.

А началось все с того, что на момент подачи паспортов в Греческое консульство мы обнаружили, что паспорта Оксаны в количестве 3-х штук пропали при невыясненных обстоятельствах, что является чрезвычайным происшествием для нашей компании. При этом непонятно, кому в ЮЖНОМ КРЕСТЕ Оксана передавала указанные документы, т.к. на бланке, который якобы выдали ей при приеме документов, отсутствует фамилия сотрудника и нет каких-либо других подтверждений того, что документы действительно были нам ею переданы.

Тем не менее, в компании пошли Оксане навстречу и выдали по ее просьбе справку для предоставления в милицию, которую она затем использовала в качестве аргумента о потере паспортов по нашей вине. Ей также предложили полностью вернуть внесенный ею аванс за тур в размере 20.000 руб., оформить за счет компании для ее семьи новые загранпаспорта и перенести сроки ее поездки на более поздние сроки, с учетом необходимого времени на оформление документов. Но самое главное, что в качестве компенсации моральных издержек ЮЖНЫМ КРЕСТОМ Оксане было предложен бесплатный тур на всю семью в отель Aldemar 5* на Пелопоннес или Крит по ее выбору, включающий проживание, авиаперелет и питание завтрак и ужин, или бронирование любого другого тура по ее выбору с предоставлением 10%-ной скидки.

Оксана с предложенным вариантом переноса сроков тура и условиями компенсации согласилась, цитируем из ее переписки - «что касается предложенного Вами тура, то, безусловно, Ваше предложение – это достойная компенсация морального вреда». Но, вероятно почувствовав, что она может требовать от компании все что угодно, она передумала и потребовала в качестве компенсации морального вреда бесплатные варианты отдыха в другие страны. ЮЖНЫЙ КРЕСТ снова пошел ей навстречу и предложил на выбор Иорданию - отель Intercontinental 5*, Лансароте - отель Princ 10-процентной СЃРєРёРґРєРѕР№. Далее РѕС‚ Южного креста начали поступать предложения Рѕ бесплатных турах РЅР° даты, РІ которые РјС‹ заранее сообщали, что РЅРµ можем поехать – недельный тур РІ Грецию РІ определенную неделю мая или сентября 2009 РіРѕРґР°, Р° после уведомления Рѕ РїРѕРєСѓРїРєРµ нами тура РІ Египет СЃ 8 октября, нам (наверное РІ качестве издевательства) предложили бесплатный тур РІ Грецию СЃ 6 октября. Выдвигая беспочвенные обвинения, Максим «забыл» упомянуть, что СЏ собиралась ехать отдыхать СЃ 2-хлетней дочкой, РґРѕ этого наша семья РЅРµ была РІ отпуске 3 РіРѕРґР° Рё специально для этого путешествия РјС‹ оформили новые загранпаспорта, которые сотрудники Южного креста потеряли.
Высказывания Максима, конечно, впечатляют, но непонятно, зачем «профессиональной» или «непорядочной туристке», как меня называют, вымогать у Южного креста бесплатный тур, а когда ей его предоставляют – да еще в несколько стран на выбор - вдруг отказываться, зачем-то покупать тур в Египет, а затем в течение 7 месяцев судиться, пытаясь вернуть потраченные деньги!
Меня обвиняют в оплате только аванса по договору, но какой нормальный человек будет оплачивать остаток, зная, что его паспорта потеряны и он никуда не едет?
В своем последнем отзыве Максим говорит, что указывает только факты, каждый из которых имеет письменное подтверждение. Так почему же тогда весь его отзыв направлен на пустые разглагольствовании о человеческом отношении и доброте к туристам. Если факт потери паспортов для Южного креста такой единичный и беспрецедентный случай, то почему нельзя по-человечески отнестись к пострадавшим по его же вине туристам вместо того, чтобы поливать их грязью, выдумывая ничем не подтвержденные обвинения.
Автор: Оксана  Ответы (1) | РћС‚ветить
19.02.2009 Ответ ЮЖНОГО КРЕСТА на отзыв Оксаны...
0
Компанией ЮЖНЫЙ КРЕСТ действительно был заключен договор на тур в Грецию для семьи (3 чел.) туристки Оксаны (далее будем называть ее этим именем) в сентябре в отель Aldemar 5*. Сумма предоплаты составила всего 20.000 руб и это все… Других денежных средств от Оксаны к нам не поступало. При этом сумма ее иска к нам почему-то составила 500.000 руб. Уже есть о чем призадуматься.

А началось все с того, что на момент подачи паспортов в Греческое консульство мы обнаружили, что паспорта Оксаны в количестве 3-х штук пропали при невыясненных обстоятельствах, что является чрезвычайным происшествием для нашей компании. При этом непонятно, кому в ЮЖНОМ КРЕСТЕ Оксана передавала указанные документы, т.к. на бланке, который якобы выдали ей при приеме документов, отсутствует фамилия сотрудника и нет каких-либо других подтверждений того, что документы действительно были нам ею переданы.

Тем не менее, в компании пошли Оксане навстречу и выдали по ее просьбе справку для предоставления в милицию, которую она затем использовала в качестве аргумента о потере паспортов по нашей вине. Ей также предложили полностью вернуть внесенный ею аванс за тур в размере 20.000 руб., оформить за счет компании для ее семьи новые загранпаспорта и перенести сроки ее поездки на более поздние сроки, с учетом необходимого времени на оформление документов. Но самое главное, что в качестве компенсации моральных издержек ЮЖНЫМ КРЕСТОМ Оксане было предложен бесплатный тур на всю семью в отель Aldemar 5* на Пелопоннес или Крит по ее выбору, включающий проживание, авиаперелет и питание завтрак и ужин, или бронирование любого другого тура по ее выбору с предоставлением 10%-ной скидки.

Оксана СЃ предложенным вариантом переноса СЃСЂРѕРєРѕРІ тура Рё условиями компенсации согласилась, цитируем РёР· ее переписки - «что касается предложенного Вами тура, то, безусловно, Ваше предложение – это достойная компенсация морального вреда». РќРѕ, вероятно почувствовав, что РѕРЅР° может требовать РѕС‚ компании РІСЃРµ что СѓРіРѕРґРЅРѕ, РѕРЅР° передумала Рё потребовала РІ качестве компенсации морального вреда бесплатные варианты отдыха РІ РґСЂСѓРіРёРµ страны. ЮЖНЫЙ КРЕСТ СЃРЅРѕРІР° пошел ей навстречу Рё предложил РЅР° выбор Р