Господа! В этом разделе вы можете оставлять свои позитивные и негативные впечатления о фирмах - участниках туристического рынка. Понятно, что всегда хочется высказаться против неудовлетворительного обслуживания и плохого качества услуг, но просим вас воздерживаться от ненормативной лексики. Пожалуйста, будьте конструктивны, тем самым ваша критика будет полезна не только посетителям сайта, но и руководителям организаций. Не забывайте оставлять ваш e-mail, чтобы руководители могли вступить с вами в переписку и адекватно среагировать на ваш отзыв.
05.07.2011 Оператор - не хуже других
+1
Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с оператором 'ТРОЙКА ХОЛДИНГ'. Бронируем отдых через этого оператора уже второй год подряд (узнали о них от бывшей сотрудницы турагентства). Причем от моей организации только в этом году с ними отдыхали не меньше 6 сотрудников с семьями, начиная с апреля месяца, а в 2010г. и того больше. НИ У ОДНОГО ТУРИСТА НИКАКИХ СРЫВОВ НЕ БЫЛО! При этом встречающая сторона ТЕЗ и Интурист (Тройка дочка ТЕЗа), а цены ниже на несколько тысяч, чем у самих этих операторов. А один раз нужен был срочный вылет в Доминикану, так билетов на самолет не было ни у Корала, ни у ТЕЗа и других крупных операторов, а у Тройки были и никаких переносов рейсов, пересадок и переселений не произошло. Может нам просто повезло? Один раз так отдохнула с Мостревелом, что от их отношения к туристам волосы дыбом встали. Наверно все зависит от случая, да и от конкретных людей, которые иногда просто пренебрегают своими обязанностями или умышленно не дают полноценной информации по турпакету. Старайтесь просто не бояться спрашивать обо всем, что вас интересует, иногда читать документы, которое вам подсовывают агентства и не скупиться на страховку от невыезда (если боитесь, что такое может произойти). Отдыхайте с Тройкой смело, они на 100% не хуже других.
Автор: Наталья | Ответить
06.06.2011 ГОЛОВА КРУГОМ
+10
Вот начитаешься отзывов и с ума теперь сходишь- где я забронировал, а туристическая фирма уже развела на Тройку........
Автор: ник | Ответить
22.05.2011 Я очень довольна- супер отдых без лажы)))))
0
Летала в мае с 8 по 17 -2011 г. Документы четко в электронном виде аж за 3 дня. Встречающая сторона тезики и далее все с ними и размещение и экскурсии и прочее. Вылет-отлет точно по графику Москва-Даламан-Москва. И это все удовольствие за 10.500 р. на 10 дней All в Мармарисе в центре. SPASIBOCHKI!!!!!!!!!!!!!!!
Автор: Светочка | Ответить
04.05.2011 а мне понравилась тройка
+1
летали в марте в тайланд через тройку, все хорошо
нормально встретили нормально проводили и поселили
гиды именно тройки - нормальные ребята - у тезтура - гиды - не очень, точнее сказать гиды г.о
нам продлили отдых на 2 дня бесплатно
туда летели трансаэро обратно аэрофлотом
единственный минус что вместо домодедово прилетели в шереметьево ...
так что на уровне других оператов - достойно
Автор: Ольга | Ответить
09.02.2011 Я сам не прав.
+5
Что-то я сильно наехал на Тройку... Оказывается 100% штрафа - это такие адские условия отмены брони у самого отеля, на сайте тройки эти нюансы были оговорены. Не посмотрел, а уже облили грязью. Приношу свои извинения и прошу удалить мое предыдущее сообщение. Был на эмоциях. Как у философа Сократа: 'Прежде чем сказать, просей это через три сита'.
Автор: Валерий  Ответы (1) | Ответить
09.02.2011 Очень плохая контора!
+2
Не знаю, кто написал, что проблемы решать они умеют... Связался, на свою голову. На след день, после подтверждения брони понадобилось поменять отель, так мне сказали, что это обойдется мне в 100% стоимости отеля за весь срок проживания!!!!!! А это 13 ночей!!!! И ЭТО ЗА 3 НЕДЕЛИ ДО САМОГО ТУРА!!!!!!!!!! Как это так? Я понимаю штраф за одну ночь проживания как всех нормальных случаях, но не за весь же срок! Это получается, что если вы вдруг не можете по каким-либо причинам поехать в поездку (заболели, семейные обстоятельства, не отпустили на работе), то с вас все равно возьмут почти столько же, как если бы все было нормально и вы поехали! Это скотское отношение! И это называется 'умеют решать проблемы'... Для себя и своих родственников может и умеют, но не для туристов, которые попали в неловкое положение. Любой другой туроператор возьмет штраф за одну ночь, а учитывая, что вопрос поставлен за 3 недели до поездки, взял бы только плату за перебронирование. В общем жуликов у нас хватает! Всем, кто в дальнейшем хочет связаться с Тройкой (видимо оценка за услуги, хотя все равно завышенная) - Желаю удачи!
Автор: Валерий  Ответы (1) | Ответить
25.01.2011
+1
Просто отвратительно общаются! Некомпетентные и невоспитанные сотрудники!!! Никогда больше не буду от них бронировать!!!!!!!!
Автор: Марина | Ответить
11.10.2010
+6
Одно только хамство!!!
Автор: Полина  Ответы (1) | Ответить
04.08.2010 Ужас!!!
+4
Моя мама и сестра в турции от тройки, гиды тезовские.
Когда мама с сестой отсутствовали в номере, у них выбили дверь. После их отказались переселить в другой номер, заставляли платить 100 долларов, обвиняя в том, что это они выбили дверь (маме 46, сестре 21), привели лжесвидетелей-турков, которые наврали, что видели, что мама с сестрой выбили дверь.в коридоре камеры висят, где можно увидеть, кто реально виновен. Гид ничем не помог, сказал, созваниваться им самим с МСК!!!
Они позвонили нам, обЪяснили ситуацию. После мы стали звонить в тез тур. Нас перенаправили в тройку. Менеджер попросил нас написать письменное заявление, мы написали. К вечеру нам отписались, что они созвонились с отелем, что отель говорит, что это виноваты мои мама и сестра, про камеры никто уже даже не упомянул, было видно, что интересы людей турфирма отстаивать не собиралась!!!Написали, что скорей всего придется платить эти злосчастные 100 долларов.
Цена вопроса не 100 долларов!!! А нанесенный моральный ущерб и безразличие гидов и турфирмы!!!На данный момент дело µ советую Вам связываться СЃ этим НЕНАДЁЖНЫМ туроператором!!!!!!! Недавно РјС‹ СЃ РїРѕРґСЂСѓРіРѕР№ преобрели путёвку РІ Египет РѕС‚ этого туроператора!!!! 8 февраля должен был быть наш вылет, РЅРѕ самолёты отменили. Р