Вход в систему
Новостные ленты
Работа в туризме
Тур-интерактив
С миру по нитке
Рекламные услуги
Ваше мнение
Какой информации не хватает на нашем портале?
Бравый турист | Отзывы туристов - Туроператоры, Москва
Господа! В этом разделе вы можете оставлять свои позитивные и негативные впечатления о фирмах - участниках туристического рынка. Понятно, что всегда хочется высказаться против неудовлетворительного обслуживания и плохого качества услуг, но просим вас воздерживаться от ненормативной лексики. Пожалуйста, будьте конструктивны, тем самым ваша критика будет полезна не только посетителям сайта, но и руководителям организаций. Не забывайте оставлять ваш e-mail, чтобы руководители могли вступить с вами в переписку и адекватно среагировать на ваш отзыв.
07.01.2012 Баньте их по возможности.
им все равно лишь бы срубить денег.
Заплативши им 5000 я получил отказ по визе.
вернуть денег ни отказываются, но самое страшное это штамп отказа в ксиве.
Автор: уу | Ответить
им все равно лишь бы срубить денег.
Заплативши им 5000 я получил отказ по визе.
вернуть денег ни отказываются, но самое страшное это штамп отказа в ксиве.
Автор: уу | Ответить
29.11.2011 Лето, июнь 2011.
В этом году с помощью 'Бравого туриста' отдыхали в Болгарии с детьми 2 недели. Жили на двух разных курортах , в двух разных отелях соответственно. В первом Дельфин- Марина(к.Св.Константин и Елена) не понравилось, слишком спокойно и тихо, курорт скорее для бабушек- дедушек. А вот МОрское Око (к.Золотые пески) превзошел все наши ожидания, стандартные номера просто роскошные, кормили замечательно, развлечении море, сервис отличный, море чистейшее...Даже придраться не к чему)))В июне 2012 планирую отправить бабушек с детьми только в Морское Око! К работе 'Бравых' никаких претнзий нет. Работают четко и слаженно. Нужно было сделать фотографию на визу, а ребенок был на даче, пошли на встречу разрешиили прислать фотографию в электронноом виде и сами распечатали, приезжать привозить не пришлось.Было приятно)))
Автор: Светлана Глазкова | Ответить
В этом году с помощью 'Бравого туриста' отдыхали в Болгарии с детьми 2 недели. Жили на двух разных курортах , в двух разных отелях соответственно. В первом Дельфин- Марина(к.Св.Константин и Елена) не понравилось, слишком спокойно и тихо, курорт скорее для бабушек- дедушек. А вот МОрское Око (к.Золотые пески) превзошел все наши ожидания, стандартные номера просто роскошные, кормили замечательно, развлечении море, сервис отличный, море чистейшее...Даже придраться не к чему)))В июне 2012 планирую отправить бабушек с детьми только в Морское Око! К работе 'Бравых' никаких претнзий нет. Работают четко и слаженно. Нужно было сделать фотографию на визу, а ребенок был на даче, пошли на встречу разрешиили прислать фотографию в электронноом виде и сами распечатали, приезжать привозить не пришлось.Было приятно)))
Автор: Светлана Глазкова | Ответить
06.07.2011
Я обращаюсь в Бравый турист третий раз )год)Один раз на КрюВоротах и два на Таганке до этого общалась с очень квалифицированным менеджером Юлией Чюдениной а в этом году в офисе на Таганке Натальей.Разница в работе этих менеджеров калоссальная не пользу второй.Деньги за билеты и визы проплатили еще в мае.Должны были лететь 20 июня до последнего дня не был известен номер рейса паспорта получили в последний момент.Еще подруге моей дочери сократили отдых на 2 дня не на ту дату забронировали билет!!!!!!!А мужу вообще не забронировали билет на август!!!!!Ему пришлось бронировать по уже не такой привлекательной цене как в мае!!!!!!Хотя про билеты неоднократно были напоминания с нашей стороны.В ответ слышали что все впорядке???????Как может работать такой сотрудник?
Автор: Татьяна Ответы (1) | Ответить
Я обращаюсь в Бравый турист третий раз )год)Один раз на КрюВоротах и два на Таганке до этого общалась с очень квалифицированным менеджером Юлией Чюдениной а в этом году в офисе на Таганке Натальей.Разница в работе этих менеджеров калоссальная не пользу второй.Деньги за билеты и визы проплатили еще в мае.Должны были лететь 20 июня до последнего дня не был известен номер рейса паспорта получили в последний момент.Еще подруге моей дочери сократили отдых на 2 дня не на ту дату забронировали билет!!!!!!!А мужу вообще не забронировали билет на август!!!!!Ему пришлось бронировать по уже не такой привлекательной цене как в мае!!!!!!Хотя про билеты неоднократно были напоминания с нашей стороны.В ответ слышали что все впорядке???????Как может работать такой сотрудник?
Автор: Татьяна Ответы (1) | Ответить
25.06.2011 почитал отзывы.
билеты выдали накануне. визы сделали вовремя. летаю через них третий год
Автор: Геннадий | Ответить
билеты выдали накануне. визы сделали вовремя. летаю через них третий год
Автор: Геннадий | Ответить
12.06.2011
В Бравом туристе мы сначала сделали только визы. Тогда проблем не возникло. Теперь решили и билеты здесь купить, цена ооочень выгодная. Друзья недавно напали на совсем нелестные коментарии, теперь сижу боюсь. Впринципе билеты нам на почту уже прислали, и проблем не возникало. Но мы сами всё прозванивали и напоминали о себе. Мы на Новой Басманной оформлялись, общались с намо очень вежливо, кофе предлагали(правда дали одну чашку на двоих)))).
Завтра летим, надеюсь повезёт и дальше тоже проблем не будет.
Автор: Аноним Ответы (1) | Ответить
В Бравом туристе мы сначала сделали только визы. Тогда проблем не возникло. Теперь решили и билеты здесь купить, цена ооочень выгодная. Друзья недавно напали на совсем нелестные коментарии, теперь сижу боюсь. Впринципе билеты нам на почту уже прислали, и проблем не возникало. Но мы сами всё прозванивали и напоминали о себе. Мы на Новой Басманной оформлялись, общались с намо очень вежливо, кофе предлагали(правда дали одну чашку на двоих)))).
Завтра летим, надеюсь повезёт и дальше тоже проблем не будет.
Автор: Аноним Ответы (1) | Ответить
30.05.2011 Стыдно хвалить самим себя!
Оставив негативный отзыв (который объективен хотя бы потому, что с Бравым туристом имели отношения не один раз, с разными менеджерами, и группа у нас большая), прочитала заодно все остальные отзывы и согласна: большинство положительных отзывов они написали сами себе. Это ясно как день. Стыдно, ребята! Вы бы лучше научились уважать клиента. Тогда бы и врать не пришлось.
Автор: Наталья Ответы (4) | Ответить
Оставив негативный отзыв (который объективен хотя бы потому, что с Бравым туристом имели отношения не один раз, с разными менеджерами, и группа у нас большая), прочитала заодно все остальные отзывы и согласна: большинство положительных отзывов они написали сами себе. Это ясно как день. Стыдно, ребята! Вы бы лучше научились уважать клиента. Тогда бы и врать не пришлось.
Автор: Наталья Ответы (4) | Ответить
30.05.2011 Неуважение к клиентам
Несколько раз пользовались услугами Бравого туриста, каждый раз работа низового звена оставляла желать лучшего, терпели только потому, что визы они действительно делали без проблем. Ну а все остальное - отношение к клиентам, манера разговора, внимание к конкретным запросам - ниже плинтуса. С билетами вечная чехарда (то их нет на заявленный день, то однажды о времени вылета сообщили за 4 часа - и это в пятницу, по 'пробкам'!). Последняя наша встреча (в бюро на Таганке 28 мая с.г) действительно будет последней. Не буду утомлять описанием того, как нас встретили. Достаточно сказать, что будучи настроены по деловому и приехав аж из Балашихи, т.е. потратив уйму времени на дорогу, мы тем не менее были вынуждены встать и уйти. А ведь мы привезли 15 анкет! Но, кажется, рядовым менеджерам это по барабану. Интересно, их руководство того же мнения?
Автор: Наталья Ответы (1) | Ответить
Несколько раз пользовались услугами Бравого туриста, каждый раз работа низового звена оставляла желать лучшего, терпели только потому, что визы они действительно делали без проблем. Ну а все остальное - отношение к клиентам, манера разговора, внимание к конкретным запросам - ниже плинтуса. С билетами вечная чехарда (то их нет на заявленный день, то однажды о времени вылета сообщили за 4 часа - и это в пятницу, по 'пробкам'!). Последняя наша встреча (в бюро на Таганке 28 мая с.г) действительно будет последней. Не буду утомлять описанием того, как нас встретили. Достаточно сказать, что будучи настроены по деловому и приехав аж из Балашихи, т.е. потратив уйму времени на дорогу, мы тем не менее были вынуждены встать и уйти. А ведь мы привезли 15 анкет! Но, кажется, рядовым менеджерам это по барабану. Интересно, их руководство того же мнения?
Автор: Наталья Ответы (1) | Ответить