Вход в систему
Новостные ленты
Работа в туризме
Тур-интерактив
С миру по нитке
Рекламные услуги
Ваше мнение
Какой информации не хватает на нашем портале?
ICS Travel Group | Отзывы туристов - Турагентства, Москва
Господа! В этом разделе вы можете оставлять свои позитивные и негативные впечатления о фирмах - участниках туристического рынка. Понятно, что всегда хочется высказаться против неудовлетворительного обслуживания и плохого качества услуг, но просим вас воздерживаться от ненормативной лексики. Пожалуйста, будьте конструктивны, тем самым ваша критика будет полезна не только посетителям сайта, но и руководителям организаций. Не забывайте оставлять ваш e-mail, чтобы руководители могли вступить с вами в переписку и адекватно среагировать на ваш отзыв.
17.08.2009 отдых в Тунисе от ICS Trayel Group
Живем далеко от Москвы, поэтому путевки на отдых приходиться заказывать через местные турфирмы, а те в свою очередь через московских туроператоров. Два раза покупали путевки от туроператора ICS Trayel, и если в Болгарию с ездили почти без проблем, то в Тунис туроператор украл можно сказать целый день оплаченного отдыха. Путевки на июнь купили почти за два месяца до срока. Вылет из Москвы был в 8-00 утра, обратно в 10-00. Так как мы люди не местные, заранее покупаешь билет на самолет, бронируешь и оплачиваешь гостиницу в Москве. За день до отлета нам меняют время вылета, вместо 8-00 утра, после 15-00. В итоге, мы отдыхали в Хаммамете в отель приехали почти в 24-00. Нас поселии в вонючий номер в подвале (у них -2 этаж), без одеял. Ребенок простыл, хоть я собрала все полотенца и укрыла всем чем можно было. Хотя мир не без добрых людей, отдельное спасибо встечающей стороне Эспресс тур, гид отеля договорился с администрацией, которая утром твердила других номеров нет, нет, нет, нет и нас каким то чудом перевели на 3-й этаж отеля. Все остальное в отели было нормально. Вылет тоже перенесли с утра на после обеда. Вроде бы компенсировали, но все прекрасно знают , что уже в 11-00 надо освободить номер и те кто уезжают позднее, просто не знают чем себя занять, тупо сидят на рецепшене возле своих чемоданов. Прилетели в Москву в 2 часа ночи, гостиница за которую в Москве заранее заплатили 6300р пропала без возврата, так как утром улетели домой. В отели было много из Москвы и области, они покупали путевки чуть не за неделю до отъезда и улетели утренними в рейсами в Тунис. Им путевки обошлись почти на 10000р дешевли, так как доллар подешевел, и ни каких проблем с размещением. Никогда больше не буду покупать путевку у этого туроператора, всем своим знакомым тоже самое посоветовала.
Автор: Димаксян Аня | Ответить
Живем далеко от Москвы, поэтому путевки на отдых приходиться заказывать через местные турфирмы, а те в свою очередь через московских туроператоров. Два раза покупали путевки от туроператора ICS Trayel, и если в Болгарию с ездили почти без проблем, то в Тунис туроператор украл можно сказать целый день оплаченного отдыха. Путевки на июнь купили почти за два месяца до срока. Вылет из Москвы был в 8-00 утра, обратно в 10-00. Так как мы люди не местные, заранее покупаешь билет на самолет, бронируешь и оплачиваешь гостиницу в Москве. За день до отлета нам меняют время вылета, вместо 8-00 утра, после 15-00. В итоге, мы отдыхали в Хаммамете в отель приехали почти в 24-00. Нас поселии в вонючий номер в подвале (у них -2 этаж), без одеял. Ребенок простыл, хоть я собрала все полотенца и укрыла всем чем можно было. Хотя мир не без добрых людей, отдельное спасибо встечающей стороне Эспресс тур, гид отеля договорился с администрацией, которая утром твердила других номеров нет, нет, нет, нет и нас каким то чудом перевели на 3-й этаж отеля. Все остальное в отели было нормально. Вылет тоже перенесли с утра на после обеда. Вроде бы компенсировали, но все прекрасно знают , что уже в 11-00 надо освободить номер и те кто уезжают позднее, просто не знают чем себя занять, тупо сидят на рецепшене возле своих чемоданов. Прилетели в Москву в 2 часа ночи, гостиница за которую в Москве заранее заплатили 6300р пропала без возврата, так как утром улетели домой. В отели было много из Москвы и области, они покупали путевки чуть не за неделю до отъезда и улетели утренними в рейсами в Тунис. Им путевки обошлись почти на 10000р дешевли, так как доллар подешевел, и ни каких проблем с размещением. Никогда больше не буду покупать путевку у этого туроператора, всем своим знакомым тоже самое посоветовала.
Автор: Димаксян Аня | Ответить
23.04.2009
Господа!!! Очень бы хотелось предостеречь Вас от покупки туров через туроператора ISC travel!! Никогда бы не подумала, что столь 'надежный' оператор сможет таааааак омрачить мое настроение в преддверии долгожданного отдыха Sad
Все дело в том, что путевки были куплены еще на прошлой неделе, так как все сайты 'кричали' о том, что билеты подходят к концу. Вчера, совершенно случайно зайдя на сайт, я обнаруживаю, что мое путешествие сокращается на день, и вместо 12 обещанных дней я еду на 11. Информация об изменениях сроков тура на сайте появилась в 14 часов, но представители туроператора не нашли времени сообщить ее турагенству, через которое я непосредственно бронировалась, до вечера следующего дня. По законодательству, изменение сроков тура позволяет мне его аннулировать. Но представители ISC travel в корне с этим не согласны. Со словами 'Это не наша вина, а вина авиакомпании...Если у вас есть время и деньги можете судиться' куратор посоветовал мне 'не скандалить и не портить себе отдых' Exclamation К концу дня мне пришло сообщении о возврате суточных 9$ Very Happy
И дело даже не в потеряных деньгах, а в хамском отношении к туристам, которых они откровенно вводят в заблуждение, не информируя турагенства о существенных изменениях.
А самое обидное, что судебные разбирательства отнимают катастрофически много времени, которого, к сожалению, нет Exclamation
Для себя я решила, что через ISC travel больше не полечу и Вам не советую Wink
Автор: ксения | Ответить
Господа!!! Очень бы хотелось предостеречь Вас от покупки туров через туроператора ISC travel!! Никогда бы не подумала, что столь 'надежный' оператор сможет таааааак омрачить мое настроение в преддверии долгожданного отдыха Sad
Все дело в том, что путевки были куплены еще на прошлой неделе, так как все сайты 'кричали' о том, что билеты подходят к концу. Вчера, совершенно случайно зайдя на сайт, я обнаруживаю, что мое путешествие сокращается на день, и вместо 12 обещанных дней я еду на 11. Информация об изменениях сроков тура на сайте появилась в 14 часов, но представители туроператора не нашли времени сообщить ее турагенству, через которое я непосредственно бронировалась, до вечера следующего дня. По законодательству, изменение сроков тура позволяет мне его аннулировать. Но представители ISC travel в корне с этим не согласны. Со словами 'Это не наша вина, а вина авиакомпании...Если у вас есть время и деньги можете судиться' куратор посоветовал мне 'не скандалить и не портить себе отдых' Exclamation К концу дня мне пришло сообщении о возврате суточных 9$ Very Happy
И дело даже не в потеряных деньгах, а в хамском отношении к туристам, которых они откровенно вводят в заблуждение, не информируя турагенства о существенных изменениях.
А самое обидное, что судебные разбирательства отнимают катастрофически много времени, которого, к сожалению, нет Exclamation
Для себя я решила, что через ISC travel больше не полечу и Вам не советую Wink
Автор: ксения | Ответить
14.11.2008 Ужасный отдых в тУНИСЕ от ICS travel
Все началось по приезду в отель,там у них гид нАБИЛЬ,чмо ужасное хотел наеба..............ть на 60 динар сразу,помощи никакой,итальянцев там в жопу целуют,а мы рус Иван,.............!!!!!!!!!!!! помощи никакой иди жалуйся куда хочешь,все равно за тебя соотечественники не заступяться.ICS тоже шлет подальше, деньги отдал,а дальше сам разбирайся.
Запомните не отдыхайте с ICS пожалеете!!!!!!!!!!
УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Автор: Руслан | Ответить
Все началось по приезду в отель,там у них гид нАБИЛЬ,чмо ужасное хотел наеба..............ть на 60 динар сразу,помощи никакой,итальянцев там в жопу целуют,а мы рус Иван,.............!!!!!!!!!!!! помощи никакой иди жалуйся куда хочешь,все равно за тебя соотечественники не заступяться.ICS тоже шлет подальше, деньги отдал,а дальше сам разбирайся.
Запомните не отдыхайте с ICS пожалеете!!!!!!!!!!
УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Автор: Руслан | Ответить
31.10.2008 Кипр, Лимассол, октябрь 2008
Очень благодарна за проведенный отпуск компании ISC Travel, особенно Перькову Михаилу, руководителю офиса На Белорусской! Все было замечательно!
Автор: Мария Ответы (1) | Ответить
Очень благодарна за проведенный отпуск компании ISC Travel, особенно Перькову Михаилу, руководителю офиса На Белорусской! Все было замечательно!
Автор: Мария Ответы (1) | Ответить
05.05.2008 Италия, тур Римини-Неаполь, апрель 2008 ICS Travel Group
Хочу поделиться впечатлениями от поездки в замечательную Италию. После выбора тур оператора и по их совету тура, мы заглянули в интернет почитать отзывы. Напугались, но от поездки не отказались,поехали с большой опаской готовыми ко всему. Оказалось все совсем не страшно :), очень даже замечательно. Проблем никаких ни с организацией ни с экскурсиями, даже с погодой проблем не было! Сделали выводы для себя: пока сам не увидишь ни верить ни в какие отзывы!
Автор: Кадрия | Ответить
Хочу поделиться впечатлениями от поездки в замечательную Италию. После выбора тур оператора и по их совету тура, мы заглянули в интернет почитать отзывы. Напугались, но от поездки не отказались,поехали с большой опаской готовыми ко всему. Оказалось все совсем не страшно :), очень даже замечательно. Проблем никаких ни с организацией ни с экскурсиями, даже с погодой проблем не было! Сделали выводы для себя: пока сам не увидишь ни верить ни в какие отзывы!
Автор: Кадрия | Ответить
03.07.2007 Кипр, Айа-Напа, июнь 2007
ICS вероятнее всего молодая развивающаяся компания. По трансферу претензий нет - встретили, проводили, документы получили вовремя. НО!: попался нам замечательный гид в Айа-Напе по имени Павел. Мало того, что ни приветственного коктейля не было, как это обычно принято, так у него даже распечаток экскурсий с ценами не оказалось. Когда мы его спросили - он сказал, что сейчас нам все расскажет... и рассказал... про 2... так мы и сами могли рассказать, будучи на Кипре уже не в 1й раз... потом договорились с ним, что он забронирует нам места на экскурсию в среду. Когда мы ему позвонили спросить как обстоят дела - он удивленно спросил: ой, а кто это?.. какая экскурсия?.. ой, у меня так много дел... я забыл... да-да-да, есть такая экскурсия в пятницу… хорошая организация... И накануне отъезда, естественно никакой информации у нас не было, однако по опыту наших друзей мы собрались и выписались из отеля в 12:00. Позвонили этому Паше с вопросом 'где наш автобус и почему у нас нет никакой информации?' - 'автобус едет'... ответил он. На упрек о том, что это ЕГО работа - промолчал. Вообще хочу сказать, что ГНАТЬ таких гидов надо в шею, если не хотите подорвать имидж компании!!! К самой ICS претензий нет, желаю ей процветания и развития. С удовольствием еще раз воспользуюсь ее услугами.
Автор: Александра | Ответить
ICS вероятнее всего молодая развивающаяся компания. По трансферу претензий нет - встретили, проводили, документы получили вовремя. НО!: попался нам замечательный гид в Айа-Напе по имени Павел. Мало того, что ни приветственного коктейля не было, как это обычно принято, так у него даже распечаток экскурсий с ценами не оказалось. Когда мы его спросили - он сказал, что сейчас нам все расскажет... и рассказал... про 2... так мы и сами могли рассказать, будучи на Кипре уже не в 1й раз... потом договорились с ним, что он забронирует нам места на экскурсию в среду. Когда мы ему позвонили спросить как обстоят дела - он удивленно спросил: ой, а кто это?.. какая экскурсия?.. ой, у меня так много дел... я забыл... да-да-да, есть такая экскурсия в пятницу… хорошая организация... И накануне отъезда, естественно никакой информации у нас не было, однако по опыту наших друзей мы собрались и выписались из отеля в 12:00. Позвонили этому Паше с вопросом 'где наш автобус и почему у нас нет никакой информации?' - 'автобус едет'... ответил он. На упрек о том, что это ЕГО работа - промолчал. Вообще хочу сказать, что ГНАТЬ таких гидов надо в шею, если не хотите подорвать имидж компании!!! К самой ICS претензий нет, желаю ей процветания и развития. С удовольствием еще раз воспользуюсь ее услугами.
Автор: Александра | Ответить