Туроператор 'Музенидис Трэвел', Москва

Все 123 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Тип:Туроператор
Адрес:125167, Москва, просп. Мира, 47, оф. 2; 125167, Ленинградский просп., 37, корп. 6, оф. 2070
Телефон:(495)950-39-50
Сайт:www.mouzenidis.com
Сообщить об ошибке в информации >> | Получить код счетчика для сайта организации >>
15.08.2012 'прекрасный отдых'
Летали от Музенидиса из Днепропетровска - впечатления самые плохие! Отель за 2800 евро на две недели с системой все включено напоминал совдеповскую гостиницу с неряшливым персоналом, грязными тарелками, надколотыми графинами и стаканами. Цены на экскурсии заоблачные. Экскурсовод - лично нам попался - никакой, рассказывал цифрами и фактами. Отлично был организован только трансфер. Отель Атос Палас.
Автор: Ксюша | Ответить
10.08.2012 отзыв о Музенидис Трэвел
Первая наша поездка в Грецию была от этого оператора отдыхали в отеле Potidea Palace 4*. Отдых был отличным, теперь предпочитаем отдых в Греции отдыху в Турции, Италии и Испании. До сих пор с благодарностью вспоминаем ту сердечность и участие, которое сотрудники Музенидис Трэвел проявили в нашей ситуации, у мужа умер отец и нам родственики собщили буквально об этом только за день до похорон буквально за 20 минут нам поменяли билеты и нашли рейс. А вот другим нашим знакомым в подобной ситуации было отказано в замене билетов. Нельзя судить по отдельным сотрудникам по всей организации.
Автор: Ксения | Ответить
10.10.2011 прекрасный отдых
Вчера вернулся из Греции, ездил с женой по программе 'Античная Греция из Афин'. Сначала нас очень порадовапи в офисе фирмы, предоставив более чем 30% скидку. В Греции нас встретил гид по имени Эфтимиос. Он сопровождал нас во всех поездках как плановых, так и неплановых. Его обширными знаниями можно только восхищаться. Имея университетское образоание, по профессии историк, наш гид рассказывал нам исторические факты от древности до наших дней, сопровождая их мифами древней Греции. История, география, экономика, архитектура, искусство теология --это, пожалуй, не полный перечень тем рассказов нашего замечательного гида. К тому же Эфтимиос успел поучить нас необходимым фразам греческого языка. Будучи человеком молодым и жизнерадостным он создал в автобусе атмосферу постоянного праздника. Спасибо тебе, доргой Эфтимиос, за то, что ты так украсил нашу поездку по прекрасной Греции.
Автор: Айвар | Ответить
08.07.2011 Опасно - Музенидис Трэвел
Греция/ Крит/Ретимно/ 11.06.11 - 25.06.11
Недавно побывали на о. Родос, отель Pegasos. Насладились кусочком Греции. На арендованной машине объездили остров, посетив все возможные достопримечательности и музеи. В этом году решили поехать на Крит, продолжить знакомство с полюбившейся нам гостеприимной Грецией.
Прочитав в интернете далеко не лестные отзывы о турфирме «Музенидис трэвел» однозначно решили обойти эту фирму стороной. Купили путёвки дороже, но в другой компании. Встречающей стороной была обозначена компания BOMO TRAVEL.
Первой неприятной новостью стала информация о том, что BOMO TRAVEL - это дочернее предприятие Музенидиса. Не смотря на это, очень хотелось верить, что неприятности обойдут нас стороной. Напрасно…
С описанием номеров отеля Лимас и условиями проживания мы ознакомились на сайтах нескольких тур.фирм, предлагающих этот отель, на сайте туристической системы «Туры.ру», там же посмотрели и расположение отеля на спутниковой карте, прочитали отзывы туристов. Всего 2 типа номеров: студио и стандарт. Оплатили три 2-х уровневые номера под названием «студио» и 11.06.11 вылетели на Крит.
Когда мы прибыли в отель, около 10-ти часов вечера. я поняла, что его описание в интернете сильно расходится с явью. Отель располагался на 2-ой береговой линии (вместо 1-ой), вплотную прилегая к дороге и линиям эл. передач. Мы этого не выбирали и поэтому приняли решение не заселяться в этот отель, поменять его на любых условиях. Однако Нико – хозяин отеля, не хотел терять жильцов и попросил нас остаться в его отеле хотя бы до утра, предоставив 2 номера рядом – для меня с мужем и мамы. Сына поселили на 2-ом этаже. Мы согласились, а утром решили не осложнять ситуацию и провести свой отдых в этом отеле. Отдых продлился не долго.
Представитель Музенидиса – Кристоф, появился на 6-й день нашего пребывания в отеле, объявив, что нас заселили в номер, не соответствующий обозначенному в нашем ваучере, и мы обязаны переселиться в другой номер, ни по каким параметрам не подходящий нам. Обсудив создавшуюся ситуацию, мы нашли компромиссное цивилизованное решение, устроившее обе стороны. Раскланявшись и извинившись за причинённое беспокойство, Кристоф удалился. Однако, как оказалось, что со стороны Музенидиса решение было не окончательным и террор продолжился. Кристоф появился вновь через день с ультиматумом о выселении. Никакие доводы о беззаконии действий, предложенных Музенидисом, не принимались.
Понимая, что никто, даже те, чьими прямыми обязанностями это является – Музенидис трэвел, не защитит наши законные права в чужой стране, я вынуждена была за 5 минут скомкать вещи в чемоданы, потому что уже пришли мыть полы и заносить доп. кровать для новых жильцов. Муж с сыном перенесли вещи в назначенный нам номер. В течение более 15-ти лет путешествуя по разным странам, мы нигде не встречались с таким беспределом.
Ещё 5 дней «отдыха» прошли тихо - без Музенидиса.
Поскольку с нами так по скотски обошлись «свои», то это стало сигналом к безнаказанности и для служителей самого отеля. Утром, в последний день нашего пребывания в отеле, комиссия из 3-х человек вошла в номер к моей 77-летней больной маме. Они потребовали у неё 200 дол. за прочистку засорившейся где-то у них в отеле канализации. Мама ответила, что все деньги находятся в распоряжении дочери и решать вопрос надо с ней. Однако к нам в номер они не заявились, а у нас уже не было ни сил, ни желания что-либо выяснять. Очень хотелось домой, подальше от всех их.
Вы, Музенидис трэвел, хотя бы понимаете, что имидж вашей компании складывается из таких вот «МЕЛОЧЕЙ», на которые вы не обращаете внимание. Не считаете нужным, хотя бы, принести свои извинения за непрофессиональную работу ваших представителей и за испорченный отдых ???
Президент говорит, что россияне всегда должны чувствовать себя достойно и защищённо, осознавая, что они являются представителями своей РОССИИ, а вы втаптываете их в грязь и позволяете это делать другим. С вашей «помощью» мы чувствовали себя затравленными «совками» прошедших времен. Вы сами напоминаете восточного торгаша, который теряет всякий интерес к покупателю, уже отдавшему деньги за товар. Низкопошибно и нецивилизованно для фирмы, работающей на европейском рынке.
Автор: Елена | Ответить
05.06.2011 Греция
Большое спасибо фирме Музенидис Тревел, его представительству в Нижнем Новгороде, девочкам Юле и Оле. Отдыхала в Греции с 22 по 29 мая 2011г, полуостров Кассандра, все было чудесно, просто сказка, очаровательная природа, море, представители Музенидиса работали каждый день в отеле 'Кассандра', всегда можно было обратиться, обо всех изменениях они сообщали во время, провожали и на экскурсии и в аэропорт. Экскурсия в Салоники, гид Паннаетес -профессиональный историк, сколько он дал интересной информации, помню его замечательную экскурсию почти дословно, т.к. сама историк. Если Бог даст, то опять поеду в Грецию только с Музенидис. Советую всем. Проверено. Недовольным можно сказать следующее: зажрались, к каждому слову гида не надо придираться. А так в Музенидисе все четко, все составлено, и продумано.
Автор: Ольга | Ответить
Внимание! Мнение авторов может не совпадать с мнением администрации портала. Администрация портала www.traveltours.ru/ не несет ответственности за размещаемые посетителями отзывы.
Возможность модерирования отзывов предоставляется владельцам организаций, размещаемых по VIP-пакету.

Добавить отзыв о 'Туроператор Музенидис Трэвел'

Заголовок *:
Ещё 5 дней «отдыха» прошли тихо - без Музенидиса.
Президент РіРѕРІРѕСЂРёС‚, что СЂРѕСЃСЃРёСЏРЅРµ всегда должны чувствовать себя достойно Рё защищённо, осознавая, что РѕРЅРё являются представителями своей Р РћРЎРЎР