Господа! В этом разделе вы можете оставлять свои позитивные и негативные впечатления о фирмах - участниках туристического рынка. Понятно, что всегда хочется высказаться против неудовлетворительного обслуживания и плохого качества услуг, но просим вас воздерживаться от ненормативной лексики. Пожалуйста, будьте конструктивны, тем самым ваша критика будет полезна не только посетителям сайта, но и руководителям организаций. Не забывайте оставлять ваш e-mail, чтобы руководители могли вступить с вами в переписку и адекватно среагировать на ваш отзыв.
Уточните раздел:
20.07.2011 берегитесь, дешевое агентство (ЖАРА)
-3
Люди, обходите стороной эту фирмочку с таким названием. Ничего общего с известным клубом! Пришла к ним с подбором тура, а в ответ услышала: Вы где-то уже были? мы продадим дешевле! Сейчас читаю в интернете сводку судебных дел, неудивительно, что жара на первом месте по жалобам!
Автор: Лариса | Ответить
19.07.2011 Хуже гида в мире нет (Универсал-Тур)
+8
Люди! Туристы!! Никогда - никогда-никогда не ездите в путешествие с гидом Александром (к сожалению, имя - фамилию не знаю, но на вид лет пятьдесят, в очках). Может быть, универсал - тур и хорошая компания, но при поездке в Париж этот гид умудрился испортить вообще всё..
Эмоции - эмоциями, но нужны и факты.. начнём с простых - но важных в дороге вещей - туалетные остановки.. он известил нас, что они будут через 4 часа дороги, ок, решили в автобусе голодать и не пить - хотя очень хотелось.. думали. может, узнаем много всего интересного по дороге - но речь гида была настолько ужасно-скучной, что слушать это было невозможно.. прибавим к этому обороты 'жена его была непроходимая дура' - и это не раз - что, на мой взгляд, тоже что-то говорит о человеке, а как о гиде говорит следующая фраза: 'длину-ширину я не помню, купите путеводитель - прочитаете'.. Слушать его было невозможно.. кто успел - пофотографировался.. хотя и это в условиях оочень быстрых пробежек было проблематично. Ещё ему было абсолютно наплевать на собственных же туристов, ждать, даже несколько минут, он никого не собирался и не ждал - так, нескольких человек чуть не оставили на остановках Парижа и других городов. Однако когда автобус опоздал на 40 минут - а вся группа стояла в переулке и ждала - он даже не извинился... Все его уверения, что 'звоните на телефон, мы обязательно разберёмся' или 'стучите в мой номер - на всё отвечу' - абсолютно пустой звук. Позвонив на телефон, Вы слышите - 'больше не звоните сюда!', а при стуке в дверь Вам заявят, что он всё уже объяснял и не будет тратить время и захлопнет дверь. Про скидки на билеты на Эйфелеву башню и про отдельные билеты в парк версаля он тоже ничего не упомянул.. по мелочи ещё очень много неприятных моментов набирается.. Вообще сложилось ощущение, что он поехал в Европу по магазинам, и захватил с собой группу надоедливых туристов. Все разговоры были о том, в какой магазин пойти и где поесть.. и, конечно, те магазины, которые он рекомендовал, окаывались очень дорогими и ему, конечно же, 'отстёгивали' от каждой покупки туристов. В общем и целом, могу со 100% уверенностью сказать, что впечатление от поездки осталось ужасным. Самое обидное, что все красоты городов не могут перебить осадок от этого гадостного человека. И совет всем тем, кто рискнёт поехать в Париж с этой турфирмой - не поленитесь, купите справочники и карты Парижа - и гуляйте сами - и город посмотрите, и настроение будет чудесным - там несложно разобраться во всём и несложно доехать до достопримечательностей, там очень лёгко разобраться и быстро доехать в метро. А в Кёльне, Брюсселе и Амстердаме он вас доведёт до центральной площади и предоставит самим себе - что радует.. да и вообще, самым хорошим днём был тот, когда его вообще не было рядом... А в автобус возьмите хорошую книжку - или лучше те самые справочники и музыку - поверьте, проведёте время с пользой.
Автор: Турист | Ответить
08.07.2011 Пегас украл дни!!!!! (Пегас Туристик)
+1
В путевке написали вылет в 16-30 и не предупредили, что он изменен на 22-00. При условии того, что белгородский аэропорт работает до 22-00!!! Обратно стоял вылет в 23-00, но не удивлюсь, что пернесут на утро!! Пегас - отстой! больше не полечу с ним!!!
Автор: Андрей | Ответить
29.06.2011 Отельный гид - Эльшан (Barut otel LABADA)
0
1.06.2011 приехали в Турцию в Кемер отель BARUT LABADA. С первого по последний день отелем были очень довольны, обслуживающим персоналом тоже. Все очень гостеприимные, внимательные и улыбчивые. Если б только не один человек. Точнее наш отельный гид - Эльшан. Просто ужасно неприятный тип. С первой встречи с ним, остался неприятный осадок. Все его недовольство началось с того, что мы отказались от его предложенных экскурсий. Натянутая его улыбка сразу сошла и с недовольной гримасой он с нами попрощался. При встречах с ним - даже не здоровался, видя нас сразу отворачивался. Это было очень заметно на фоне приветливого окружения.(Отдыхала я с дочерью и отцом). Вечером, на второй день, я подошла на ресепшен и попросила поставить на билете отметку дату и час приезда в отель, меня никто не понял что мне точно нужно и позвали моего гида. Он выслушав меня стал говорить , что ничего ставить и писать не будет и никто не будет, затем стал кричать и бегать от меня.!!!!!! И это называется гид, который должен помогать и решать вопросы туристов, это был злой клоун какой-то.
За два дня до отлета мы решили съездить в текстильный магазин, который был предложен гидом при первой встречи. После завтрака мы встретились с Эльшаном на ресепшене, я попросила его об этой поездке. Эльшан сделал надменное лицо и сказал, что он занят - 'подойдите ко мне через 1,5 часа'. ЗАЧЕМ МНЕ подходить к нему??? Мы в принципе приехали отдыхать, а не бегать за своими гидами!!! Естественно мы опоздали, потому что пошли на море плавать, подошли позже, где-то через 2,5 часа, его уже нигде не было. После обеда его тоже нигде не было, до и после ужина тоже не было. Никто его не видел и не слышал. Это был вторник 7.06.2011. На следующий день с утра его тоже никто не видел и только в обед позвонили с ресепшена и сказали о его 'находке'. Эльшан ответил, что по вторникам у него короткий рабочий день! Странно - даже не предупреждал, что у них есть короткие дни. Было очень не приятно!
Я в принципе вообще не поняла цель работы нашего гида. Сидеть на диване и играть в компьютерные игры или бегать в ресторан и завтракть-обедать-ужинать???? Или все-таки помогать и делать туристам что-то полезное?
Прошу рассмотреть по-внимательнее работу гида-Эльшана, мне кажется, не мы одни остались недовольны его отношением, и поменять отельного гида в BARUT LABADA на более квалифицированного корректного и такого же приветливого как ВЕСЬ персонал в отеле. Ведь очень хотелось приехать вновь в ЭТОТ отель на следующий год и встретить совсем ИНОГО отельного гида.
Автор: Шагбанова | Ответить
25.05.2011  (Отрадное)
0
а нам в Отрадном очень понравилось! мы отдыхали по путевке 'Мать и дитя',в декабре 2010 года, жили в уютном домике на 10 семей, в комнатах все удобства, не хуже, чем в гостинничном люксе, все, вплоть до кабельного телевидения и вытяжки в туалете Мой ребенок не хочет и думать теперь о другом санатории! Про персонал я вообще не говорю - настолько все доброжелательные и готовы пойти навстречу! так что не надо обобщать!!! Кто собирается поехать - не сомневайтесь!
Автор: Ольга Холмакова | Ответить
13.04.2011 Ариола,блин..... (Ариола)
0
Друзья!!! Братья и сестры!!! Недавно , к великому сожалению,обратились в это агенство-АРИОЛА....Была поездка в Польшу- Колобжег....Всего то 420 км. Погодные условия-супер!!! Ни ,к счастью ,землетрясения,ни пурги.... Видимость-3000 метров!!! Ну чего бы не ехать? Нам говорили и обещали что к 14 часам будем на мес те!!! Ага, щас!!! Ехали 12 часов!!! Сечёте момент!!! Это не по Россее матушке, где дорог то нет.... Водила маршрута то не знает!!! А выехали с опозданием.... Была экскурсовод- баба Надя.... Так врала постоянно !!! Вот так!!! Упаси Вас всех обращаться в эту фирму-ООО Ариола!!!
Автор: Ашот Чолакян | Ответить
09.04.2011  (ЖАРА)
-4

Автор: Галина | Ответить
11.01.2011 'Зимня сказка в Жемчужинах Европы' с Универсал тур оказалась грустной (Универсал-Тур)
+5
Масса разочарований постигла меня в поездке с Универсал – Тур по маршруту Будапешт – Вена – Прага. Старый автобус, из-за неисправности которого пришлось потерять несколько часов в вынужденных стоянках, некомпетентный гид Светлана со скудным словарным запасом и таким же запасом знаний (более точную и подробную характристику гида см выше в отзыве товарища по несчастью от 24.07.2010), редкие остановки для приема пищи на захудалых автозаправках ЛУКойл (и это в процессе переезда по Польше, славящейся высоким уровнем общепита!!!) – это еще не все причины испорченных рождественских каникул. Из Кракова в Будапешт мы ехали еще дольше - выехали в 12.00, приехали заполночь! К перечисленному следует добавить хитрости при составлении программ тура: в нашем случае в программе 'забыли' упомянуть дополнительную плату за посещение замка в Вышеграде (Венгрия). Не знаю, с каким туроператором отправлюсь в путешествие в следующий раз, но уверена – не с УНИВЕРСАЛ ТУР – однозначно. И другим не советую.
Автор: Ирина | Ответить