Вход в систему
Новостные ленты
Работа в туризме
Тур-интерактив
С миру по нитке
Рекламные услуги
Ваше мнение
Какой информации не хватает на нашем портале?
Tez Tour | Отзывы туристов - Туроператоры, Москва
Господа! В этом разделе вы можете оставлять свои позитивные и негативные впечатления о фирмах - участниках туристического рынка. Понятно, что всегда хочется высказаться против неудовлетворительного обслуживания и плохого качества услуг, но просим вас воздерживаться от ненормативной лексики. Пожалуйста, будьте конструктивны, тем самым ваша критика будет полезна не только посетителям сайта, но и руководителям организаций. Не забывайте оставлять ваш e-mail, чтобы руководители могли вступить с вами в переписку и адекватно среагировать на ваш отзыв.
08.12.2009 с тез туром лучше не ездить ,туда привезут и бросят и все свои проблемы решай как хочешь - проверено -больше с ними не поеду.
Автор: александр | Ответить
Автор: александр | Ответить
15.05.2009 Абсолютно согласна насчет Тез Тура.
Абсолютно согласна насчет Тез Тура. Много ездили с разными операторами, кое-где бывали накладки, но решалось всё быстро, да и мы не привередливы. Но ощущение испорченного отдыха было только с Тезом в Египте в 2009 году. Хамское отношение представителей на месте, игнорирование наших проблем... Больше не поеду с ними никогда.
Автор: Ирина Ответы (1) | Ответить
Абсолютно согласна насчет Тез Тура. Много ездили с разными операторами, кое-где бывали накладки, но решалось всё быстро, да и мы не привередливы. Но ощущение испорченного отдыха было только с Тезом в Египте в 2009 году. Хамское отношение представителей на месте, игнорирование наших проблем... Больше не поеду с ними никогда.
Автор: Ирина Ответы (1) | Ответить
23.04.2009 ТЕЗ ТУР - ПОТРАЧЕНОЕ ВПУСТУЮ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ.
Компания Тез Тур с каждым годом все больше скатывается с хороших туров к помоечным отелям. Три года подряд катался по нескольку раз в год и наблюдал падение качества обслуживания этой тур. фирмой. Больше не поеду и другим не рекомендую пользоваться Tez tour. Зажрались они. Если раньше гиды Тез Тура рассказывали интересно о стране пребывания, помогали решать любые вопросы, то теперь они сидят не отрывая задов и только продают экскурсии. Все проблемы туристы решают самостоятельно. Путевки Тез Тура стоят на 10-20 процентов дороже, чем у других фирм, но раньше это компенсировалось качеством обслуживания, а теперь компенсируется раздутым самомнением и опухлостью от высоких прибылей. Контроль за работниками напрочь потерян. Гид Тез Тура мне так и заявил, что мое мнение не в силах уже изменить великую крутизну Тез Тура и поток туристов. Несколько лет они поработали, а теперь могут почивать на лаврах.
Последний раз был с Tez Tour в «отеле» Marlin Inn (Хургада) с 8 по 19 апреля 2009 г.
Такого я еще нигде не встречал.
9.На пляже отсутствует душ. Бегать к гостинице после каждого купания нереально. Из-за отсутствия душа начинаешь шелушиться на второй день. Корыто помыть ноги после пляжа одно на три прохода и вода не меняется. Лежаков на пляже на всех не хватает.
10.Прямо в холе стащили положенный на диван фотоаппарат. Сами же работники отеля и практически на глазах. ПЕРВЫЙ ОТЕЛЬ, ГДЕ ВОРУЮТ САМИ АРАБЫ. Разбираться бесполезно – круговая порука. Гидов Тез Тура аж 3 человека, но они только экскурсии продают и больше их ничего не интересует. Помощи ждать не стоит. Просил вызвать полицию – пообещали вечером отдать фотоаппарат. Кто спер знали и они и я. Но так и не отдали, а полицию вызывать отказались.
11.Столы в столовой (нельзя назвать это рестораном) не мылись никогда. Засалено все до безобразия. Посуда – грязней не бывает. Вода в номер только в день приезда – 2 бутылки воды литровых и литр Коки. Питание одно и то же ежедневно. Фруктов нет совсем, помидоры через день. Пакетик кетчупа на обед один в зубы.
12.Бассейн начинают убирать и мыть часов в 9 утра и все моющие средства в бассейн и смывают. Длится эта процедура часов до 11 и дольше. Так, что до 11-12 в бассейн не залезть. Потом купаешься практически в посудомоечной машине – хлорка плюс моющие средства.
13.Анимации нет вообще. Один раз в неделю один и тот же танцевальный фольклорный ансамбль халтурщиков местных и все.
14.В день приезда кондиционер гнал просто воздух (работал, как вентилятор), сказали на ресепшен. Сделали – полилась струей вода. Кинули на пол полотенце. Уборщику не понравилось. Переделали – кондишн стал работать, как холодильник. С одной и той же температурой градусов на 10. Десять минут работает – вскакиваешь и выключаешь. Стало жарко – вскакиваешь и включаешь и так всю ночь 12 дней. Сервис на уровне.
15.Говорят, что в отеле поменяли менеджера. Он сам квелый – вечно сидит в баре, но в руке три телефона зажато. Ну и штат еще квелей. Работать никто не желает. Кучкуются кучками, болтают, и иногда создают видимость работы.
16. На любую претензию и замечания сразу хамят. Плюс пустили жить в отель арабов. Тетки арабские кроют наших благим матом. Плюс очень приятно, когда в бассейне бултыхается арабская женщина в платке, платье, уличных штанах и всем остальном. Или на пляже сидит арабская семья с собакой.
Если есть желание безвозмездно помочь египетским товарищам, пожить в грязи и скуке, быть обворованным – добро пожаловать в этот отель и через продвинутую фирму Тез (по-арабски это попа – туда и попадаешь).
ТЕЗ ТУР - ПОТРАЧЕНОЕ ВПУСТУЮ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ.
Автор: Игорь Ответы (1) | Ответить
Компания Тез Тур с каждым годом все больше скатывается с хороших туров к помоечным отелям. Три года подряд катался по нескольку раз в год и наблюдал падение качества обслуживания этой тур. фирмой. Больше не поеду и другим не рекомендую пользоваться Tez tour. Зажрались они. Если раньше гиды Тез Тура рассказывали интересно о стране пребывания, помогали решать любые вопросы, то теперь они сидят не отрывая задов и только продают экскурсии. Все проблемы туристы решают самостоятельно. Путевки Тез Тура стоят на 10-20 процентов дороже, чем у других фирм, но раньше это компенсировалось качеством обслуживания, а теперь компенсируется раздутым самомнением и опухлостью от высоких прибылей. Контроль за работниками напрочь потерян. Гид Тез Тура мне так и заявил, что мое мнение не в силах уже изменить великую крутизну Тез Тура и поток туристов. Несколько лет они поработали, а теперь могут почивать на лаврах.
Последний раз был с Tez Tour в «отеле» Marlin Inn (Хургада) с 8 по 19 апреля 2009 г.
Такого я еще нигде не встречал.
9.На пляже отсутствует душ. Бегать к гостинице после каждого купания нереально. Из-за отсутствия душа начинаешь шелушиться на второй день. Корыто помыть ноги после пляжа одно на три прохода и вода не меняется. Лежаков на пляже на всех не хватает.
10.Прямо в холе стащили положенный на диван фотоаппарат. Сами же работники отеля и практически на глазах. ПЕРВЫЙ ОТЕЛЬ, ГДЕ ВОРУЮТ САМИ АРАБЫ. Разбираться бесполезно – круговая порука. Гидов Тез Тура аж 3 человека, но они только экскурсии продают и больше их ничего не интересует. Помощи ждать не стоит. Просил вызвать полицию – пообещали вечером отдать фотоаппарат. Кто спер знали и они и я. Но так и не отдали, а полицию вызывать отказались.
11.Столы в столовой (нельзя назвать это рестораном) не мылись никогда. Засалено все до безобразия. Посуда – грязней не бывает. Вода в номер только в день приезда – 2 бутылки воды литровых и литр Коки. Питание одно и то же ежедневно. Фруктов нет совсем, помидоры через день. Пакетик кетчупа на обед один в зубы.
12.Бассейн начинают убирать и мыть часов в 9 утра и все моющие средства в бассейн и смывают. Длится эта процедура часов до 11 и дольше. Так, что до 11-12 в бассейн не залезть. Потом купаешься практически в посудомоечной машине – хлорка плюс моющие средства.
13.Анимации нет вообще. Один раз в неделю один и тот же танцевальный фольклорный ансамбль халтурщиков местных и все.
14.В день приезда кондиционер гнал просто воздух (работал, как вентилятор), сказали на ресепшен. Сделали – полилась струей вода. Кинули на пол полотенце. Уборщику не понравилось. Переделали – кондишн стал работать, как холодильник. С одной и той же температурой градусов на 10. Десять минут работает – вскакиваешь и выключаешь. Стало жарко – вскакиваешь и включаешь и так всю ночь 12 дней. Сервис на уровне.
15.Говорят, что в отеле поменяли менеджера. Он сам квелый – вечно сидит в баре, но в руке три телефона зажато. Ну и штат еще квелей. Работать никто не желает. Кучкуются кучками, болтают, и иногда создают видимость работы.
16. На любую претензию и замечания сразу хамят. Плюс пустили жить в отель арабов. Тетки арабские кроют наших благим матом. Плюс очень приятно, когда в бассейне бултыхается арабская женщина в платке, платье, уличных штанах и всем остальном. Или на пляже сидит арабская семья с собакой.
Если есть желание безвозмездно помочь египетским товарищам, пожить в грязи и скуке, быть обворованным – добро пожаловать в этот отель и через продвинутую фирму Тез (по-арабски это попа – туда и попадаешь).
ТЕЗ ТУР - ПОТРАЧЕНОЕ ВПУСТУЮ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ.
Автор: Игорь Ответы (1) | Ответить
06.07.2008 О отвратительной работе Тез Тура (Tez Tour)
Добрый день! Отдыхали в Турции с 24.06.08-01.07.08 в Аланьи, отель Grand Paradis 4*. В номер нас заселили через 2 часа, до и то, в одноместный с односпальной кроватью, нас было 2 взрослых человека! Вот гады, деньги то берут как за двоих! Через 2 дня предложили номер на последнем этаже, где потолок 1,45 м, для гномов каких то, мы отказались, так и спали на одной кровати, правда вытребовали раскладушку. Ужас какой то, так не приятно! Отельный гид-пофигист, полное безразличие! тез ту испортился еще года 2 назад, зажрались они там совсем! Только деньги стрегут! Надо выбирать свежие, новые турфирмы, они хотя бы борятся за свой сегмент на рынке, 1-2 года будут стараться, работать без накладок, выкладываться! Тез Тур буду обходить стороной, ни кому не советовать. Отель оказался на 3*, а не на 4*. Читала до поездки, что все уважающие себя турфирмы отказались работать с этим отелем, не поверила слухам....потом убедилась в их правоте.
Автор: Елена | Ответить
Добрый день! Отдыхали в Турции с 24.06.08-01.07.08 в Аланьи, отель Grand Paradis 4*. В номер нас заселили через 2 часа, до и то, в одноместный с односпальной кроватью, нас было 2 взрослых человека! Вот гады, деньги то берут как за двоих! Через 2 дня предложили номер на последнем этаже, где потолок 1,45 м, для гномов каких то, мы отказались, так и спали на одной кровати, правда вытребовали раскладушку. Ужас какой то, так не приятно! Отельный гид-пофигист, полное безразличие! тез ту испортился еще года 2 назад, зажрались они там совсем! Только деньги стрегут! Надо выбирать свежие, новые турфирмы, они хотя бы борятся за свой сегмент на рынке, 1-2 года будут стараться, работать без накладок, выкладываться! Тез Тур буду обходить стороной, ни кому не советовать. Отель оказался на 3*, а не на 4*. Читала до поездки, что все уважающие себя турфирмы отказались работать с этим отелем, не поверила слухам....потом убедилась в их правоте.
Автор: Елена | Ответить
Добавить отзыв
Внимание! Мнение авторов может не совпадать с мнением администрации портала. Администрация портала http://www.traveltours.ru/ не несет ответственности за размещаемые посетителями отзывы.