Господа! В этом разделе вы можете оставлять свои позитивные и негативные впечатления о фирмах - участниках туристического рынка. Понятно, что всегда хочется высказаться против неудовлетворительного обслуживания и плохого качества услуг, но просим вас воздерживаться от ненормативной лексики. Пожалуйста, будьте конструктивны, тем самым ваша критика будет полезна не только посетителям сайта, но и руководителям организаций. Не забывайте оставлять ваш e-mail, чтобы руководители могли вступить с вами в переписку и адекватно среагировать на ваш отзыв.
05.06.2008 Детур как детур
+1
прочла отзывы и ужаснулась, а на самом деле все оказалось достойно. Вопервых, спасибо Детур за то что вернули мои вещи забытые в автобусе. Вовторых люди хотят чтоб отельный гид находился в отеле постоянно, для чего, чтоб договариваться о цене за такси на ночную дискотеку, он вам не нянька. Встретили и проводили нормально, отель тот который заказывали, билеты на самолет выдали сразу, при оплате тура, вообщем все на что мы расчитывали получили, и это при том что мы заказывали тур за четыре дня до вылета. На всех не угодишь. Удачи
Автор: Хельга | Ответить
26.04.2008 Не ездите отдыхать с Детуром!!!
-1
Свой отдых в Египте мы заказывали за месяц через турагенство. В качестве туроператора нам предложили Детур как 'надежную австрийскую компанию'.
Проблемы начались практически перед вылетом. По заказанной и полностью оплаченной путевке мы должны были вылетать из Внуково 18.04.2008 в 06:00. Однако вечером 17.04 в турагенстве, куда мы поехали, чтобы забрать документы для поездки, нам сообщили, что туроператор перенес вылет с 06:00 на 11:00, а документы нам выдадут только в аэропорту. Мы были возмущены потерей времени оплаченного отдыха, но делать было нечего.
В аэропорту нас ждал новый сюрприз. Вылет нашего самолета авиакомпании 'КавМинВодАвиа' сначала перенесли на час, потом еще на полчаса. В результате мы взлетели только в 12:45.
Кстати, в аэропорту при выдаче наших документов представитель Детура попросил нас передать египетскому детуровскому гиду несколько обратных билетов для наших туристов, уже находящихся в Египте, а то «они улететь не смогут и останутся там на ПМЖ». На наше дикое удивление, как же так можно отправлять людей без обратных билетов, представитель Детура с улыбкой назвал это «обычной практикой». Мы были в шоке! До этого мы несколько раз благополучно летали с ПегасТуристиком и МосТрэвелом, но о таком безобразии услышали впервые! Вот вам и «надежный» Детур! К счастью, нам обратные билеты выдали сразу.
В аэропорт города Хургада мы прилетели где-то в 15:30 (разница с московским временем на тот момент составляла два часа в связи с переходом на летнее время). То есть время в полете составляло 4 часа 40 мин! Это долго!
В аэропорту нас встретил гид, пересчитал всех, посадил в автобус и стал развозить по отелям. Вот тут-то нас ждало очень тяжкое испытание. Наш отель (“Al Mas Palace”) находится всего в 17 км от аэропорта. А добирались мы до него аж 2,5 часа!!! По пути мы останавливались в четырех отелях, в каждом из которых гид вместе с туристами пропадал минут по 30, объясняя это «проблемами с заселением». Как «хорошо» работает Детур, не правда ли? Эти же самые проблемы оказались и у нас.
Сразу по прибытию в наш отель (а время было уже почти семь вечера – то есть день оплаченного отдыха пропал начисто!) детуровский гид Али испарился, проводив нас, четверых оставшихся туристов, к ресепшн. Мы не понимаем по-арабски, но удивленные круглые глаза работников ресепшн, увидевших нас, говорили лучше всяких слов. Как мы поняли, нас тут не ждали вообще. Вот вам и «надежный» Детур! Кстати говоря, русского гида Натальи не было в отеле вообще (хотя у нас была запланирована вечером с ней встреча!). Однако все ваучеры на отель были у нас в полном порядке, и на ресепшн стали искать нам места. Одну пару заселили где-то через полчаса, а нас попросили подождать час, сказав, что «номер убирают». Через час мы снова подошли к ресепшн, и там нам уже сказали, что номеров нет. Мы стали звонить на сотовый Наталье, но она сначала просто скидывала звонок. Потом все-таки взяла трубку и удивленным голосом сказала, что она ничего не знает и вообще находится в другом городе. Тут мой муж стал разговаривать с ней достаточно резко и пообещал устроить «русский бунт» :))) И тогда она сказала, что разберется.
Кстати говоря, за все время нашего ожидания приехало еще около восьми туристов от какого-то другого туроператора, и их заселили сразу!!! То есть номера были, это просто Детур что-то там не сделал для нас!
В общем, еще где-то через полчаса нас все-таки заселили. Номер был ужасный!!! Во-первых, он находился под амфитеатром, а во-вторых, он был очень маленький и очень грязный! Санузел был весь ободранный, облупившийся, с отваливающейся замазкой. Тянул этот номер максимум на три звезды, а не на пять, за которые мы платили. Но было уже поздно, мы очень устали, были практически целый день в дороге из-за этого долбанного Детура! И мы заселились в такой номер, решив, что на следующий день во время очередной запланированной встречи с Натальей во всем разберемся.
На эту встречу она все-таки пришла и пообещала, что заменит нам номер. Но не сегодня, а завтра, т.к. сегодня мест свободных нет. И на следующий день в обед нас действительно переселяют в нормальный просторный чистый номер. Больше мы Наталью не видели вообще. К слову сказать, гид от Пегаса был в отеле постоянно! Также несколько раз мы видели гида от Туртесса и Анекстура. Детур же, видимо, не считал нужным присутствие своего гида в отеле.
На этом наши проблемы с Детуром по приезду и заселению закончились. Но был потерян целый день отдыха (из-за жуткой организации дороги Детуром) и куча нервов (из-за отвратительной организации Детуром заселения)!!!
А последний сюрприз нас ожидал во время полета домой. Самолет все той же авиакомпании «КавМинВодАвиа» целый час (!!!) нарезал круги над Москвой, не садясь по какой-то неизвестной нам причине. В результате весь первый салон был, простите, заблеван. Нам немного повезло, мы сидели во втором.

P.S. Уже после заказа и оплаты нами отдыха через Детур я полезла в Инет и начиталась кучи отрицательных отзывов об этом самом Детуре. Но отменять отдых не стали, решили все-таки ехать, думая, что не может быть все так плохо. Как оказалось, может!!! Все, что написано плохого про Детур – чистая правда!!! Мы убедились в этом на собственном опыте. Народ, если не хотите испортить себе отдых, ни за что не обращайтесь в Детур!!!!!
Автор: Мария | Ответить
17.04.2008 Detur
-1
Уважаемые господа не пользуйтесь услугами этой компании особенно тот кто едет в Египет. Позже мы узнали что там все перепродается, другим операторам.( не портите себе отдых)
Автор: figa  Ответы (1) | Ответить
16.04.2008 Ситуация повторяется
0
Уважаемые посетители этого раздела. Читаю от 14.02.2008 от группы туристов, и прихожу в ужас. Потому, что оказались в подобной ситуации. Но по порядку: Я сама являюсь работником туристической отрасли.. менеджер в туристическом агенстве. Вот, решила я отправить свою маму отдыхать в её любимый отель Nubian village. Через компанию Детур. выбрала её из списка операторов, из за самой более менее выгодной цены, и так же, у крупных (тез тур, Мострэвел) отель был в стопе (не было мест). И скажу честно, со спокойной душой, так как за неделю до этого, отправила туристов, через эту же компанию в этот же отель, вернулись счастливые и довольные. Так вот.. улетела моя мама, и по прилёту оказалось: отель забронирован, но не оплачен. Хотя изначально представитель Детура конечно же объяснял задержку, тем что номер не убран и т.д. Но когда он, по-русски говоря, смылся..оставив мою маму одну..она, будучи в этом отеле далеко не первый раз, и имея хорошее отношение к себе руководства, выяснила, что номер просто напросто не оплачен. обзвонив всех кого можно, а это...и представительство там, и московский офис здесь (хорошо она у меня имеет прямое отношение к туризму знала, что делать, а если бы человек в первый раз) написав по электронке письмо (спасибо руководству отеля помогли) поняла, что решение вопроса полностью ложится на её плечи. заплатив наличными за номер, её заселили.. и вот эта история на сегоднешний день длится 9 день. так ничего и не изменилось. Мы переслали деньги, которые и были заплаченны нй там за своё проживание. Здесь я как сотрудник агенства, пыталась решить этот вопрос с компанией Детур. На мои объяснения, мне заявили, что вопрос решается партнёрами в египте (при чём даже не спроси ни номера брони, ни фамилии туриста). А на моё возмущение о том, как можно 6ой день (на тот момент0 решать вопрос, мне ответила, ни чем не можем помоч, по приезду пусть пишет притензии, мы будем рассматривать. Моему возмущению до сих пор нет предела! Насколько нужно наплевательски относится к туристам..а если бы в такой ситуации оказался бы одинокий человек, или не имеющий возможности получить отсюда деньги.. что тогда? На улицу? Почему вопросы не решаются сразу..по человечески. Приехать, заплатить, чтобы туристу там отдал отель его деньги,.. и хотя бы извинится. Ну что же за свинство такое. Я не говорю уже, что тем самым операторы и нас, турагенства, подставляют.. не понимаю, что когда мы продаём их туры, то потом мы рассплачеваемся за такие их ошибки. Когда в нашей стране люди начнут работать профессионально, и иметь помимо этого, какие либо человеческие качества. Уважаемые туристы, обращаюсь к вам. Если вы попали, в такую ситуацию (или какую либо другую малоприятную) пожалуйста, не спускайте это с рук. Ведь мы, агенства, в данной ситуации, без вашей инициативы, не можем потребовать от оператора ответа за это. я понимаю, что когда вы приезжаете, после испорченного отдыха, не хочется влезать ни в какую новую тягомотину, но ведь как раз из за того, что компании остаются безнаказанными, всё это повторяется. С уважением, любящий свою профессию и её потребителей. Алёна.
Автор: Алёна | Ответить
29.03.2008 Путешествие, которое запомнится надолго, или берегитель Египта
0
Друзья посоветовали компанию Орбита тур и менеджера Светлану Николаевну, которая отправляла в Египет их, и через которую ездит в Египет мама нашего друга. С Египтом определились почти сразу (в это время года почти везде, где близко – холодно, а лететь далеко для первого раза тяжело). Долго определялись с отелем. Выбрали несколько самых дорогих и престижных. Попросили Светлану Николаевну узнать цены и места, заплатив аванс 30000 рублей. Не знаю почему, но только через три дня заказали только один отель Le Meridian Makadi Bay (он вроде самый лучший (по ее словам)) про остальные отели даже ни слова. Мr>
-1
Уважаемые господа не пользуйтесь услугами этой компании особенно тот кто едет в Египет. Позже мы узнали что там все перепродается, другим операторам.( не портите себе отдых)
Автор: figa  Ответы (1) | РћС‚ветить
16.04.2008 Ситуация повторяется
0
Уважаемые посетители этого раздела. Читаю РѕС‚ 14.02.2008 РѕС‚ РіСЂСѓРїРїС‹ туристов, Рё прихожу РІ ужас. Потому, что оказались РІ РїРѕРґРѕР±РЅРѕР№ ситуации. РќРѕ РїРѕ РїРѕСЂСЏРґРєСѓ: РЇ сама являюсь работником туристической отрасли.. менеджер РІ туристическом агенстве. Р’РѕС‚, решила СЏ отправить СЃРІРѕСЋ маму отдыхать РІ её любимый отель Nubian village. Через компанию Детур. выбрала её РёР· СЃРїРёСЃРєР° операторов, РёР· Р·Р° самой более менее выгодной цены, Рё так же, Сѓ крупных (тез тур, Мострэвел) отель был РІ стопе (РЅРµ было мест). Р