Господа! В этом разделе вы можете оставлять свои позитивные и негативные впечатления о фирмах - участниках туристического рынка. Понятно, что всегда хочется высказаться против неудовлетворительного обслуживания и плохого качества услуг, но просим вас воздерживаться от ненормативной лексики. Пожалуйста, будьте конструктивны, тем самым ваша критика будет полезна не только посетителям сайта, но и руководителям организаций. Не забывайте оставлять ваш e-mail, чтобы руководители могли вступить с вами в переписку и адекватно среагировать на ваш отзыв.
10.03.2011 Обман Лагины по 'раннему бронированию'
+1
в феврале 2011 года по акции 'Ранее бронирование' оплатила 100% стоимость путевки в Турцию оператору 'Лагина'. По телефону бронь подтвердили, и я счастливая стала ждать долгожданного отпуска.Однако, как только в марте начали подниматься цены на туры, мне позвонили из агентства и сообщили что раннее бронирование не проходит, так как отель отказал в брони. Через знакомых дозвонилась в турецкий офис 'Лагины' и оказалось, что подтверждение брони из отеля было получено еще 24 февраля и отправлено в московский офис Лагины.Кроме того, позвонила в отель, который тоже подтвердил что бронь была подтверждена, однако 2 дня назад по непонятным причинам Лагина бронь отозвала. Таким образом Лагина тревел решила поднять нам цены по акции 'Ранее бронирование', суть которого именно в том что туриста не касается повышение цен. Пока еще даже не можем вернуть деньги.
Автор: Татьяна | Ответить
28.11.2010 а нас Lagina не подвела.
+1
Отдыхали в Египте с 14.11-21.11.2010, Хургада, отель Али Баба.
Нам нужен был именно этот отель (т.к. в него уже купили путевки друзья), но по всем известным туроператорам отель был 'на стопе'. Единственное, что нам предложили - это от Lagina Trevel. Но выбирать не приходилось, поэтому решились. Но, начитавшись отзывов в инете, запереживали. Оказалось, что зря.
Электронные документы нам отдали еще в турфирме, так что в аэропорту терять время из-за представителей туроператора не пришлось - пришли к началу регистрации.
Летели мы авиакомпанией Колавия. Рейс не задержали. Но самолет - Аэробус А-320 - очень неудобный и тесный, хотя, говорят, что самый надежный! Даже у меня, женщины, ноги упирались в впереди стоящее кресло! Все (а особенно мужчинам с длинными ногами) советую занимать места у аварийного выхода - ряды 12 и 14 (там проходы, поэтому и шире). Кроме того, СИДЕНЬЯ НЕ ОТКИДЫВАЮТСЯ. Но это и понятно, а то можно просто лечь на сзади сидящего. Накормили неплохо, где-то через час после взлета. Напитки - в течение всего полета без проблем. Но леденцов не давали. И еще, одны стюардесса была 'не в духе' - на всех рычала...
Теперь об отдыхе. Принимающая сторона - Рамзес - турфирма хозяина нашего отеля - Али баба (и еще Титаника, Аладдина и Жасмина), поэтому нас встретили на отдельной стойке, без очереди! И привезли всех в свои отели (только вышеперечисленные). Поскольку прилетели мы уже поздним вечером, то расселили нас мгновенно.
На вечер следующего дня была назначена встреча с отельным гидом. Где, понятно, что стали разводить на экскурсии. Кстати, цены примерно у всех одинаковые. Гид находился в отеле ежедневно (и утром, и вечером). Поскольку никаких проблем у нас не возникало, то мы к нему и не обращались.
Единственный косяк - в день отъезда. Вылет у нас был в 10.40. Автобус должен был прийти в 7.45. Мы быстренько позавтракали (благо он у нас был с 7.00) и побежали на ресепш. Но автобус в 7.45 не пришел! Не пришел он и в 8.00, 8.15... В 8.30 стали звонить гиду, спрашивать, он очень удивился, узнав, что нас не забрали, сказал, что автобус вышел... В общем прислали нам уже другой автобус и только в 8.55! Естественно, что на регистрацию мы приехали последние и места нам достались только через проход, но зато у аварийного выхода (где комфортнее). Рейс задержали на 40 минут (но это не только наш, но и все другие).
Поговорили с народом в самолете - очень многих привезли не в те отели, которые они покупали. И у них не Lagina...
Кстати, наши друзья ехали от Интуриста, так вот всех (многих, в т.ч. и друзей) в первый день селят в ремонтирующийся блок (и только нчерез день переселяют в нормальный номер).
Так что нам, считаю, повезло. Больше переживали вначале.
Автор: Ольга  Ответы (2) | Ответить
12.11.2010 Lagina Travel и Колавиа - на помойку!
+2
По «горячим следам» хочу рассказать Вам о своём «отдыхе» со 2-ого по 9-ое ноября 2010 года в Хургаде, Египет.

Я много летаю различными авиакомпаниями и Египет стал для меня 23-им государством, которое я посетил. С туроператорами возникали проблемы и раньше, но очень быстро какие-то досадные накладки забывались под натиском положительных впечатлений от проведённого отпуска, а единственная никудышная авиакомпания, постоянно опаздывающая, из десятка что я пользовался – Скайэкспресс – просто вызывает усмешку. Но поездка в Египет - это не тот случай, поэтому собственно я и пишу это письмо.

По причине тотального непрофессионализма принимающей стороны Lagina (Travel Weys) и того, что авиакомпания Колавиа стремится максимизировать свои прибыли в ущерб интересам клиентов, отдых был просто испорчен. На меня и мою семью ещё никто так не «плевал».

Красное море, конечно, трудно испортить даже арабам, но всё же отдых, считаю, не состоялся. Далее по порядку.

Начало: Колавиа перенесла вылет с 30.10 на 02.11. Учитывая то, что стоимость билетов на эти даты отличается раза в два – телодвижения авиакомпании по калыму на других направлениях понятны. У меня это вызвало ряд проблем, которые не разрешены до сих пор. Обещанный утренний вылет перенесли на вечер, да ещё задержали на пару часов (в гостинице мы оказались лишь в 2 часа ночи).

Трансфер из аэропорта в отель прошёл без приключений (единственное, что туроператор сделал).

На следующее утро я пришёл на встречу с гидом (Набиль), отдал ваучер на морскую экскурсию, заполнил анкету. Он сказал, чтобы я подошёл завтра в 6 вечера, чтобы узнать, когда состоится экскурсия.

Больше я его не видел ни разу. Прождал впустую 45 минут, потом каждый день утром и вечером ходил на ресепшн и подходил к стенду - безрезультатно. За всё время информация на стенде не обновилась ни разу и собственно не несла ничего полезного.

Через 2 дня я позвонил по телефону написанному на ваучере. Русская девушка пообещала всё организовать, информацию оставить на ресепшн. Но ни в этот вечер, ни на следующий день информация не появилась.

На следующее утро звонок в номер: «У вас сейчас экскурсия». Подскакиваем как «стрелянные» с женой и детьми и без завтрака несёмся на прогулку. Прогулка понравилась, но осадочек остался.
В тот же вечер я озаботился организацией экскурсии в Луксор. Русские ребята порекомендовали человека с минивеном, позвонил ему. Он спросил, кто у меня принимающая сторона и сказал, что ему надо с ней связаться. Информацию обещал через час оставить на ресепшн, но не оставил. Перезвонил ему на следующий день. Он сказал, что со мной свяжется человек из Travel Weys. Но в оставшиеся два дня так никто и не связался, поездка просто не состоялась.

Накануне отъезда в 20:00 я сфотографировал полупустой стенд – никакой информации об отъезде не было. В 22:00 в номер позвонила русская девушка из Travel Weys, проговорили с ней минут 20, она очень извинялась за причинённые неудобства, порадовалась, что на морскую прогулку мы всё же попали, проверила информацию о нашем завтрашнем вылете. Сказала, что мы должны быть на ресепшн завтра в 20:50 и вылет как и планировалось в 23:55. В общем, она всячески пыталась улучшить остаточные впечатления и это ей удалось.

День отъезда. В 7:00 в дверь стучит носильщик, отдаёт бумажку в которой написано, что наш вылет завтра в 10:40 и на ресепшн мы должны быть в 7:40, спрашивает когда прийти за вещами. Я подумал, что это какая-то ошибка, попросил прийти в 12:00 для освобождения номера и лёг спать. В 8:00 звонит с ресепшн представитель Travel Weys: «Ты где?», я говорю, что я в номере. Дальше он мне сообщает, что у меня сейчас самолёт.
Одеваюсь, иду на ресепшн. С плохим знанием языка и борзым взглядом юноша сообщает мне, что у меня 5 минут. Я ему показываю бумажку с вылетом в 23:55, рассказываю про девушку русскую и разговор с ней накануне, прошу ей позвонить, объясняю, что у меня жена и двое детей, одному из которых 1 год всего. На что он отвечает: «Мне это не интересно. Ты летишь или нет?». В общем, его тыкание и полное наплевательство меня просто убило.
Я повернулся и пошёл собирать вещи. Мы как «стрелянные» опять же и голодные принеслись в аэропорт на такси за 10 минут до окончания регистрации. Стоит ли говорить, что все планы на последний день на море пошли прахом и многое осталось нереализованным, потому что планировалось как раз на этот день.

В довершение всего Колавиа потеряла наш чемодан. В багаж я сдал 1 чемодан и 1 рюкзак. В Санкт-Петербург приехал только рюкзак. Всё та же авиакомпания Колавиа которая обломала нас уже дважды сделала это и в третий раз, и всё это за одну неделю.
Сегодня чемодан нашёлся, он прилетел другим рейсом из Египта, но оплачивать его доставку по адресу в Санкт-Петербурге авиакомпания отказалась. Там все детские вещи и вещи жены первой необходимости.

Дополнительно можно сказать о том, что обещанный песчаный пляж оказался вовсе не песчаным, а песчано-каменистым с плёнкой ила, что непригодно для годовалого ребёнка. Единственная вечерняя прогулка с женой по берегу превратилась в проблему, потому что с пирса нас вытолкали секьюрити, открыто угрожая, а на пляже просто «пасли» - мы под одним грибочком, а охранник под соседним и ещё двое в сторонке стояли. В итоге мы просто психанули и ушли в номер.

Если подводить итог. Я провёл с семьёй в Египте ровно 6 дней, вместо 7. Заплатил за это «удовольствие» 86000 рублей, что довольно приличные деньги особенно для Египта (к слову, за отдых в этом году в Турции за 10 дней я заплатил 18000 рублей и при трёх длительных экскурсиях ни одной проблемы не возникло). За это время нам вытрепали все нервы. Арабские гиды просто откровенно оскорбляли своим поведением (за такие вещи у нас «бьют по лицу») и показали отвратительно знание языка – кроме набора фраз ничего не знают. Единственная планировавшаяся аутентичная египетская экскурсия в Луксор не состоялась по вине того же Travel Weys.

Сейчас требую компенсацию за такой 'отдых'.
Автор: Максим  Ответы (4) | Ответить