Господа! В этом разделе вы можете оставлять свои позитивные и негативные впечатления о фирмах - участниках туристического рынка. Понятно, что всегда хочется высказаться против неудовлетворительного обслуживания и плохого качества услуг, но просим вас воздерживаться от ненормативной лексики. Пожалуйста, будьте конструктивны, тем самым ваша критика будет полезна не только посетителям сайта, но и руководителям организаций. Не забывайте оставлять ваш e-mail, чтобы руководители могли вступить с вами в переписку и адекватно среагировать на ваш отзыв.
13.08.2010 очень плохое обслуживание
0
был на майорке в дорогом отеле. Отель шикарный, все отлично, но тур. оператор очень плохой. Не приходят к туристам, т.к. мало народа в этом отеле, экскурсии непродуманные, все время попыытка нажиться на туристах и обмануть им. Толку с такого оператора нет вовсе.
Автор: vut | Ответить
21.07.2010 Разочаровали!!!!
+1
Добрый день! Хочу поделиться нашим отдыхом в Испании (Costa del Sol-Fuengirola с 03.07.2010-17.07.2010) с Coral Travel. Постараюсь по порядку, хотя не очень приятные эмоции переполняют. Отдыхали в Испании второй раз (в прошлом году отдыхали с Natalie Tours - ребята спасибо вам огромное). Начну с того что по отношению к отелям и т.д. мы с мужем люди не привередливые, так что 5-ки нам не принципиальны, но это не суть. Договорились забрать документы у представителя Coral Travel в аэропорту, перед вылетом. В присланом письме нас уведомили о том, чтобы быть на указанном месте за два с половиной часа до вылета (не за 3 как обычно). В указанное время нас никто не ожидал. Опоздав на 15-20 минут заспанный сотрудник наконец отдал нам документы даже НЕ ИЗВИНИВШИСЬ за опоздание. Улетали с 'Шереметьево' (новый терминал D, отмечу для будущих путешественников, duty-free именно в этом терминале, работают, пока, 2 магазина, но в принципе 'востребованный' алкоголь, шоколад и набор примитивной косметики купить можно)))) Летели рейсом SU291-всё было супер: удобные кресла, внимательный персонал. По прилёту в аэропорт Малаги, пройдя стандартную процедуру регистрации и получения багажа мы наконец-то увидели нашего гида, зовут его Альберто. Исковерков нашу фамилию на испанский лад наше знакомство свершилось))) Сразу (по прошлогоднему опыту) купили у Альберто местную симку (так дешевле получается). Альберто заверил нас, что этот тариф самый выгодный для общения с Россией (что сами понимаете на практике оказалось не так). К слову, когда позже мы позвонили Альберто, по поводу пополнения счета, оказалось, что это можно сделать только на бензозаправке, как добраться до которой точно объяснить нам так и не смогли. В итоге мы купили карту оператора yoigo (заметим, потратив еще денег и время). В трансфер нас погрузили достаточно быстро. Альберто раздал нам буклеты с описанием экскурсий и на этом с нами распрощался (остался встречать якобы опоздавшего туриста, чтобы не задерживать весь автобус). 3 часа автобус развозил всех по отелям. Мы отдыхали в AQUARIUM 3*. Отель обычный, тройка есть тройка, выбирали сами, так что без претензий)))). На следующий день Альберто прибежал в наш отел в назначенное время. И вот здесь, почитав отзывы, я понимаю мы оказались не первые, кого гиды пытаются как лохов развести на экскурсии на какие-то сумашедшие деньги. Мой муж поинтересовался по поводу рыбалки. Альберто предложил нам такой вариант - весь день на яхте в море - примерно 1200-1300 евро!!!!! Хотите на океане разница в цене будет составлять примерно каких-то 300-400 евро!!!! При этом всё было сказано 'типа я не навязываю, но если что организуем в любое время дня и ночи'))))))))))) Конечно на такую рыбалку мы не поехали))))) А для любителей половить рыбку заметим. Доходите до порта, это центр Fuengirola, там стоят частные катерочки и яхты. Вам всё это удовольствие обойдется примерно в 60 евро, со всеми причиндалами и обедом!!!!!!(на человека). По поводу вопросов как самим куда-то доехать мы не получили ни одного ответа, так как Альберто всё время куда-то торопился и наш разговор постоянно прерывался звонками его телефона. На вопрос что посмотреть ответ был один-у вас есть буклеты в них всё написано)))))) Заметим, что при встрече Альберто даже не поинтересовался как нам отель, как нас разместили и т.д., хотя бы ради приличия. Решив не тратить своё время зря мы приняли решение беспокоить Альберто только в случае атомного взрыва (судя по его занятости)))))) По буклету выбрали поездку в Севилью, отдали за двоих почти 150 евро - ОППЛЕВАЛИСЬ!!!! Автобус правда пришёл во время, даже немного раньше. Мы были первые. И Снова 4 часа!!!!!!! мы собирали остальных туристов. Наконец-то двинулись в путь с гидом Катей (так она просила называть себя на русский манер). К Кате в принципе претензий никаких, кроме того, что повторяет по 10 раз одно и тоже и постоянно боится что кто-то потеряется. По дороге в Севилью была одна остановка (туалет, магазин). В магазине, сами понимаете, не советую ничего покупать, т.к. в любом другом месте вы найдёте эти же товары на порядка 2 ниже по ценам, хотя Катя нас убеждала, что в принципе эти цены нормальные)))))). Короче, проведя в автобусе 10 часов, 3 часа экскурсии (вместе со свободным временем) у нас всё-таки состоялись. По сути всю Севилью нам представили табачной фабрикой, где работала Кармен, красивым садом с фикусами, двумя площадями и Кафедральным собором. Только не обольщайтесь, всё это находится рядом друг с другом, и всё это вы увидите на бегу. Короче дальше ничего описывать на эту тему не стану. Кроме усталости и разочарования эта экскурсия Вам ничего не принесёт. Уважаемые Coral Travel! Объясните зачем мучить туристов сборами по 3-4 часа, городки не такие огромные, неужели нельзя назначить одно место сбора в каждом пункте, тем более, что на обратном пути многие всё равно шли пешком до своих отелей (по просьбе Кати), чтобы не терять время. Взрослым очень тяжело, не говоря уже о детях!!!! И еще, почему нельзя раздать всем наушники с переводом или телефонные трубки, чтобы не толпиться как стадо баранов возле гида, надрывающего горло, в надежде хотя бы что-то услышать....На этом экскурсии по отельному буклету были окончены. Слава Богу появилась возможность перемещаться независимо. Так что у кого она есть очень советую САМИМ!!!! съездить на Гибралтар, атлантическое побережье, в городок Михас в горах, в соседний городок на фунекулёр, откуда открывается потрясающий вид (15 евро за чел., работает с 10.00 примерно до 23.00, в зависимости от погоды). Всё это нам рассказали и показали люди, которые там живут, за что им огромное СПАСИБО!!!! На обратном пути в трансфере, кроме того, что Альберто пытался шутить никакой информации никто не получил, если сам не задавал вопросов. По приезду в аэропорт Альберто опять , как угорелый полетел к стойкам регистрации. Убедившись, что все его догнали и покорно выстроились в очередь, указав направление к такс фри (кому было надо), предпочёл незамедлительно с нами попрощаться. Я уже не говорю о том, что в связи с перевесом у нас возник конфуз на сдаче багажа, который нам пришлось разруливать самим, что вылилось нам в кругленькую сумму и кучу потраченных нервов!!!!!! Рейс на 23.20 из Малаги задержали на 1.40. Летели рейсом SU292-тихий ужас!!!! Сиденья отвратительные, коленки еле влезали. По прилёту простояли на паспортный контроль ПОЛТОРА ЧАСА!!!! Но это уже другая история)))))) Так что у кого хватило терпения прочитать всё это до конца хочу сказать. Не тратьте свои деньги, время и нервы выбирая Coral Travel!!!! С этим оператором вы никому не нужны в чужой стране и уж тем более такое отношение и 'выкачивание' денег с ваших клиентов Coral Travel это более чем не красиво!!!!!! Возможно мы и готовы отдавать Вам сумашедшие деньги за экскурсии и какие-либо еще дополнительные услуги. Но для начала научите свой персонал работать!!!!!! Деньги платят за что-то, в данном случае это - полнота, достоверность СВОЕВРЕМЕННОЙ информации, внимание и ощущение хотя бы какой-то защиты в другой стране. Ничего из выше перечисленного лично мы не получили !!!!! Больше никогда и никуда не поеду с Coral Travel и вам не советую!!!!!!
Автор: Ольга | Ответить
17.07.2010 Полный не профессионализм!!!!
0
Отдыхали в Египте в 2010 году, до приезда в отель и знакомством с отельным гидом все было хорошо. Единственное в аэропорту когда ждали билеты все тур операторы пришли а наш сильно задержался. Гид в отеле мало того что вовремя не приходил на встречу с туристами, еще и грубил, за день до вылета у всех операторов было вывешено время отъезда, наш гид даже не знал во сколько вылет, когда даже уборщики отеля знали когда мы улетаем))). Отказались от от одной экскурсии и ели вернули деньги, хотя даже на квитанции написано что возвращают. Думали только у нас такой гид, а пообщавшись с другими туристами приехавшими от Coral у них было так же. Вообщем что сказать НИКОГДА не полечу через Coral не хочу портить себе отпуск!!!!
Автор: Алена  Ответы (1) | Ответить