Туроператор 'Санрайз Тур Групп', Москва

Все 123 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Тип:Туроператор
Адрес:103918, Москва, Газетный пер., 5, строение 1
Метро:Пушкинская
Телефон:(495)935-70-26
Сайт:www.sunrise-tour.ru
Сообщить об ошибке в информации >> | Получить код счетчика для сайта организации >>
20.08.2012 Спасибо Санрайз!!!
0
Хочу сказать огромное спасибо Санрайз-туру за чудесный отдых! Вот уж действительно отдохнули без головной боли, да и вообще каких-либо проблем. Пришли, выбрали тур, оплатили и всё. На нас больше ничего не было. Я раньше летала с друзьми, мы пытались ездить сами и весь отдых зависел от нас. Постоянно были накладки и потеря времени. Так и в Крым ездили, и в Питер, да и вообще по России покатались. А тут решили, что ладно в Турцию поедем через туроператора, все-таки незнакомая страна. И разница действительно разительная. Прилетели, нас встретили, заселили и дальше спрашивали всё ли ок, не нужно ли еще что-то, точно ли все устраивает. При этом действительно никаких косяков не было - отличные номера, еда, пляж, анимация и сервис. Так что теперь лично я буду всегда летать через Санрайз. Отдых в прямом значение этого слова, когда ты отдыхаешь, а не нервничаешь, мне пришелся по вкусу!
Автор: Леонова М.П. | Ответить
07.08.2012 Спасибо огромное Санрайз тур за очередной отличный отдых!
0
Спасибо огромное Санрайз тур за очередной отличный отдых! Ездим через Санрайз уже не в первый раз. Этим летом ездили в Глориа Верде Резорт. Вылет, встреча, заселение - без проблем. Отель потрясающий! Номера шикарные, хорошая изоляция в номерах, слышимости соседей нет, что большая редкость для отелей. Плюс инет отлично ловит на всей территории отеля. Питание и алкоголь на высоком уровне! До пляжа 15 минут пешком! Море отличное, есть узкая полоска гальки, но для меня это не существенно, накупалась на всю зиму. Ребенку понравился мини-клуб, в основном он проводил время там, не хотел уходить. Как только переступал порог мини-клуба о моем существование он забывал, даже обидно было) Но что поделать, дети растут. Так что просто шикарный спокойный размеренный отдых! Жалко только за всё время так ни разу и не удалось показать ребенку черепах, но было достаточно жарко, видимо выбираться к людям им совсем не хотелось
Автор: Анна Евгеньевна Логова | Ответить
01.08.2012 Отдых в Турции
+1
Были в Белеке в середине июля. Отель Бесконти ресот. Первоклассный семейный отель. Персонал дружелюбный, обслуживание на высоте, территория красивая, большая и ухоженная. В общем все здорово, ездили с ребенком пяти лет, она в восторге от анимации! Отдельное спасибо гиду Максиму Поездка на горное озеро удалась, муж даже карасей таскал! И уха и шашлык из баранины просто класс! В общем, отдых удался, в следующий отпуск мы с Вами Санрайз!
Автор: Марикка | Ответить
26.07.2012 Большое спасибо за прекрасное путешествие.
+1
Дошли руки написать о своем путешествии, ездили в Турцию через Санрайз тур и хочу выразить отдельную благодарность гиду по экскурсиям Бахри, который сопровождал нас на двухдневном туре Демре-Помуккале. 13.07.12 г. Это человек который знает о Турции все и умеет правильно и грамотно преподнести нужную информацию. Впервые в жизни вообще видела такого экскурсавода! Именно таких гидов как Бахри нужно иметь тур оператору чтобы экскурсии были в радость! Насыщенные два дня новых впечатлений!
Автор: Светлана | Ответить
23.07.2012 Проблемы трансфера Санрайз-тур!
+1
Здравствуйте! Только что вернулись из Турции - отдыхали с 15.07-22.07 в отеле Rixos Tekirova.
Отдельно хотелось бы отметить хорошую работу сотрудников офиса Санрайз-тур Беляево, особенно Елизавету - она была заинтересована, внимательна, инициативна, но не давила. Приятно иметь дело с такими сотрудниками! Вобщем и целом работой туроператора остались довольны - несмотря на 8-ми часовую задержку РЕГУЛЯРНОГО рейса Аэрофлота в Москве, встретили нас в аэропорту Анталии очень хорошо, усадили в комфортабельный автобус с работающим кондиционером (что было немаловажно, ибо температура в 17-00 по местному времени была в тот день +47 градусов!). Ждали отправления также недолго. По пути гид рассказала основную информацию и отдельно поговорила с теми, кто в Турции был впервые - таких было только двое и после такой длительной задержки утреннего рейса хотелось вздремнуть и посидеть просто в тишине, за что встречающему гиду тоже спасибо. Какое-то время ехали отлично. После полутора часов в пути начали высаживать в отели (стоит отметить, что автобус был полупустой, отелей было всего 7 или 8). В общем, пока всех по отелям расселяли,прошло 3 часа!!! Безобразие. В Москве сказали, мол, час до Текирова. Возможно, минут 40. На деле - 3 часа. Хотелось бы, чтобы в дальнейшем отделения Санрайз-тур предоставляли ПОЛНУЮ информацию о трансфере, акцентируя внимание на времени, которое требуется на то, чтобы всех по отелям развезти. Но это мелочи, на которые, в принципе, можно закрыть глаза. В отеле встретили нас сухо, протараторили расписание и дату встречи и отправили в номер (встречала отельный гид Камила). Уж не знаю, что это было, на следующий день оба отельных гида были довольно радушны и приятны в общении. В особенности, Васип - предлагал интересные экскурсии, был любезен. Камила, хоть и не сухо общалась, инициативы в ее голосе не возникло вообще. К сожалению. Экскурсия на гору Тахталы себя полностью оправдала - трансфер пришел вовремя, гид Абис всю поездку заряжал хорошим настроением! Прибыли в отель вовремя. За все время пребывания отельные гиды инициативой подойти и поинтересоваться отдыхом не блистали - они сидели в своем углу (когда мы их видели), но не более того. И вот настало время отъезда. Отметим, что в тот день ехали с нами еще 2 рейса - в Екатеринбург и те, кто летел в Домодедово (рейс в 8-45 утра). В 4-30 обещали подъехать нас и забрать. Так как выселелись мы еще в 4-10, то через 10 минут уже все сидели в автобусе, поехали забирать других. Тут все и началось.
В каждом следующем отеле ситуация была такая - мы подезжаем, гид Иван выходил, выходил водитель, и 20 минут их нет. В отеле Marti Myra ждали 30 минут, далее минимум 20 в каждом следующем. Причем после такого появлялись, простите, бухие люди, которые просто нажрались перед отъездом и не смогли встать рано утром! На экскурсию бы ехали - ну черт с ним, но в аэропорт... Это БЕЗОБРАЗИЕ!
У Ивана не было телефонов отъезжающихи на мое предложение звонить на мобильный за 10 минут до нашего приезда в очередной отель, он делал возмущенное лицо и говорил: 'КАК Я ИМ МОГУ ПОЗВОНИТь?!' ПО ТЕЛЕФОНУ, блин. Я не знаю, как остальные, но ощещение того, что регистрацию закроют, было сильное. Причем, у отельного гида наш телефон был, у гида трансфер ИЗ аэропорта - был, у гида на Тахталы - был. Почему у гида в аэропорт НЕТ ТЕЛЕФОНОВ отъезжающих - это для меня дико непонятно. Случиться может все, что угодно - задержка самолета, сломался автобус, задержался автобус в пути... Чего не случается с транспортом?.. Но сидеть и задерживать людей, приезжая в аэропорт, чтобы там галлопом по Европам, простите, это БЕЗОБРАЗИЕ!
Рейс, который вылетал в 8-45 был в терминале 1 в 7-45, то есть 20 минут на регистрацию и прохождение досмотра первичного. Вы когда-нибудь были на регистрации, уважаемые сотрудники Санрайз-тур? За 10 минут ее пройти достаточно сложно, прямо скажем. При первичном досмотре, где ты заблаговременно с себя все снял. А если путешествие с детьми?.. В общем, трансфер назад в аэропорт испортил все впечатление. При такой организации трансфера три раза подумаешь, советовать ли туроператора друзьям и знакомым. Это не просто прихоть, это куча нервов и огромный риск, который берет на себя компания в случае провала. Я с большой опаской поехала бы с Санрайз-туром в Турцию или предпочла не рисковать вообще.
Наш рейс в 9-15, прибытие в 8-50, бегом по всему терминалу 2 с марафоновской скоростью мимо паспортного контроля, досмотра, дьюти-фри (где, кстати, хотелось бы поесть нормально, ибо в 4-5 утра НИ ОДИН отель не кормит завтраком, а в 8-9 кушать хочется так, что желудок сводит) - мягко говоря, неприятно.
Пожелания:
1. Заблаговременно предупреждать выезжающих о дате и времени отъезда из отеля.
2. Сократить срок ожидания отъезжающих (если возможно) до 10-15 минут.
3. СНАРЯДИТЬ ГИДА В АЭРОПОРТ ТЕЛЕФОНОМ И НОМЕРАМИ ОТЪЕЗЖАЮЩИХ. ТАКОЕ ОПОЗДАНИЕ - Это БЕЗОБРАЗИЕ!
4. Если вариант 2 невозможен, закладывать в расписание маршрута по отелям еще дополнительный час.
Все Хорошее впечатление может испортить до остова один трансфер в аэропрт.


С Уважением, ЭммаёР»Р° СЃ теми, кто РІ Турции был впервые - таких было только РґРІРѕРµ Рё после такой длительной задержки утреннего рейса хотелось вздремнуть Рё посидеть просто РІ тишине, Р·Р° что встречающему РіРёРґСѓ тоже спасибо. Какое-то время ехали отлично. После полутора часов РІ пути начали высаживать РІ отели (стоит отметить, что автобус был полупустой, отелей было всего 7 или 8). Р’ общем, РїРѕРєР° всех РїРѕ отелям расселяли,прошло 3 часа!!! Безобразие. Р’ РњРѕСЃРєРІРµ сказали, РјРѕР», час РґРѕ Текирова. Возможно, РјРёРЅСѓС‚ 40. РќР° деле - 3 часа. Хотелось Р±С‹, чтобы РІ дальнейшем отделения Санрайз-тур предоставляли ПОЛНУЮ информацию Рѕ трансфере, акцентируя внимание РЅР° времени, которое требуется РЅР° то, чтобы всех РїРѕ отелям развезти. РќРѕ это мелочи, РЅР° которые, РІ принципе, можно закрыть глаза. Р’ отеле встретили нас СЃСѓС…Рѕ, протараторили расписание Рё дату встречи Рё отправили РІ номер (встречала отельный РіРёРґ Камила). РЈР¶ РЅРµ знаю, что это было, РЅР° следующий день РѕР±Р° отельных РіРёРґР° были довольно радушны Рё приятны РІ общении. Р’ особенности, Васип - предлагал интересные СЌРєСЃРєСѓСЂСЃРёРё, был любезен. Камила, хоть Рё РЅРµ СЃСѓС…Рѕ общалась, инициативы РІ ее голосе РЅРµ возникло вообще. Рљ сожалению. Р­РєСЃРєСѓСЂСЃРёСЏ РЅР° РіРѕСЂСѓ Тахталы себя полностью оправдала - трансфер пришел вовремя, РіРёРґ РђР±РёСЃ РІСЃСЋ поездку заряжал хорошим настроением! Прибыли РІ отель вовремя. Р—Р° РІСЃРµ время пребывания отельные РіРёРґС‹ инициативой подойти Рё поинтересоваться отдыхом РЅРµ блистали - РѕРЅРё сидели РІ своем углу (РєРѕРіРґР° РјС‹ РёС… видели), РЅРѕ РЅРµ более того. Р