Вход в систему
Новостные ленты
Работа в туризме
Тур-интерактив
С миру по нитке
Рекламные услуги
Ваше мнение
Какой информации не хватает на нашем портале?
Туроператор 'Роза ветров', Москва
Тип: | Туроператор |
Адрес: | 107014, Москва, ул. Стромынка, 4, оф. 4; 119847, Зубовский бульвар, 17; 127030, Сущёвская ул., 8/12, оф. 208 |
Метро: | Менделеевская, Новослободская, Парк Культуры, Сокольники |
Телефон: | (495)956-50-24 |
Сайт: | www.roza-v.ru |
Последние отзывы о 'Туроператор Роза ветров'
13.01.2009 Автобусный тур 'Польша' с 02.01.09
Решили поехать в новогодние праздники с туроператором «Роза ветров». Обычно путешествуем по Европе с «БВЛ -Блестящим Вояжем» и никогда никаких нареканий не было, все четко, организовано, компетентно. Но на этот раз были строго определены рамки поездки, и только у «Розы ветров» нашли подходящий по датам тур в Польшу.
Уже на Белорусском вокзале нам сказали, что гида из Москвы у нас не будет, он встретит нас потом (не понятно где именно), поэтому в поезде мы оказались совершенно брошенными. На следующее утро группа должна была собраться у 8 вагона. Платформа, на которую нас высадили по ширине не превышала 1 м. Причем с обоих сторон стояли поезда. Вдруг один поезд поехал. Люди жались друг к другу, чтобы только не угодить под поезд. Через 20 минут в толпе мы наконец-то нашли нашего следующего «руководителя», который проводил нас в автобус для прохождения границы. В автобусе нас отметили, кого-то не досчитались. Но, решив, что этот человек отстал от группы еще в Москве, поехали к границе. Но этот человек, ехал с нами в поезде! Как он мог отстать в Москве? На границе впереди стояло 15 автобусов. Отстидев 7 часов, в холодном, неотапливаемом автобусе, мы решили, что на этом неприятности закончились. Да и человек, который «отстал от группы в Москве», догнал нас границе. В «Паджеро» нас ждал польский гид и автобус, на котором мы и путешествовали по Польше. Вечером в отеле нас ждали следующие неприятности. В комнате, где нас поселили, было ужасно холодно, и из всех кранов текла холодная вода. После двух дней нашего тяжелого «путешествия» хотелось принять душ и уснуть. Ни вечером, ни на следующий день вода так и не появилась.
В тоже время хочется сказать большое спасибо нашему польскому гиду Барановскому Юрию, который очень интересно давал путевую информацию, ориентировал в городах, подсказывал отличные кафе по дороге.
Тур интересный, но «Роза ветров» подкачала!
Автор: Марина | Ответить
Решили поехать в новогодние праздники с туроператором «Роза ветров». Обычно путешествуем по Европе с «БВЛ -Блестящим Вояжем» и никогда никаких нареканий не было, все четко, организовано, компетентно. Но на этот раз были строго определены рамки поездки, и только у «Розы ветров» нашли подходящий по датам тур в Польшу.
Уже на Белорусском вокзале нам сказали, что гида из Москвы у нас не будет, он встретит нас потом (не понятно где именно), поэтому в поезде мы оказались совершенно брошенными. На следующее утро группа должна была собраться у 8 вагона. Платформа, на которую нас высадили по ширине не превышала 1 м. Причем с обоих сторон стояли поезда. Вдруг один поезд поехал. Люди жались друг к другу, чтобы только не угодить под поезд. Через 20 минут в толпе мы наконец-то нашли нашего следующего «руководителя», который проводил нас в автобус для прохождения границы. В автобусе нас отметили, кого-то не досчитались. Но, решив, что этот человек отстал от группы еще в Москве, поехали к границе. Но этот человек, ехал с нами в поезде! Как он мог отстать в Москве? На границе впереди стояло 15 автобусов. Отстидев 7 часов, в холодном, неотапливаемом автобусе, мы решили, что на этом неприятности закончились. Да и человек, который «отстал от группы в Москве», догнал нас границе. В «Паджеро» нас ждал польский гид и автобус, на котором мы и путешествовали по Польше. Вечером в отеле нас ждали следующие неприятности. В комнате, где нас поселили, было ужасно холодно, и из всех кранов текла холодная вода. После двух дней нашего тяжелого «путешествия» хотелось принять душ и уснуть. Ни вечером, ни на следующий день вода так и не появилась.
В тоже время хочется сказать большое спасибо нашему польскому гиду Барановскому Юрию, который очень интересно давал путевую информацию, ориентировал в городах, подсказывал отличные кафе по дороге.
Тур интересный, но «Роза ветров» подкачала!
Автор: Марина | Ответить
16.08.2008 спасибо
девочкам-туроператорамМарине и Анаиде спасибо за замечательно проделанную работу,отдых в Болгарии просто не забываем!
Автор: оксана | Ответить
девочкам-туроператорамМарине и Анаиде спасибо за замечательно проделанную работу,отдых в Болгарии просто не забываем!
Автор: оксана | Ответить
28.07.2008 ОСТОРОЖНО - ЧАСЫ ИЗ УГЛИЧА!
Только что вернулась из турпоездкии в Углич от Розы ветров. Все понравилось - транспорт, отель, еда, гиды. Предупредждаю об одном - не приобретайте часы в так называемом фирменном магазине завода Чайка, куда вас, скорее всего, организованно поведут гиды в середине экскурсионной программы по городу. Магазин уже не имеет отношения к заводу, распродает продукцию двухлетней давности, порой не провренную. В Москве с магазином и заводом Чайка, несмотря на запись в гарантийном талоне на часы, который вам выдадаут, НЕ СОТРУДНИЧАЕТ НИ ОДНА СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА. Я все это выснила после серии телефоннных звонков - за свой счет, разумеется - в разные инстанции, включая сам завод Чайка и городскую администрацию Углича. Часы теперь буду ремонтировать за свой счет, так как единственное, что мне предложили, это выслать их по почте обратно в магазин, да и то после крупного разговора. Мороки больше, да и расходов. Так что, господа, будьте бдительны, не 'ведитесь' на заманчивые заверения, что здесь фирма и все надежно. Лучше побывайте в каком-нибудь очаровательном маленьком музейчике и потратьтесь на другие, к примеру, деревянные сувениры.
Автор: Любовь | Ответить
Только что вернулась из турпоездкии в Углич от Розы ветров. Все понравилось - транспорт, отель, еда, гиды. Предупредждаю об одном - не приобретайте часы в так называемом фирменном магазине завода Чайка, куда вас, скорее всего, организованно поведут гиды в середине экскурсионной программы по городу. Магазин уже не имеет отношения к заводу, распродает продукцию двухлетней давности, порой не провренную. В Москве с магазином и заводом Чайка, несмотря на запись в гарантийном талоне на часы, который вам выдадаут, НЕ СОТРУДНИЧАЕТ НИ ОДНА СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА. Я все это выснила после серии телефоннных звонков - за свой счет, разумеется - в разные инстанции, включая сам завод Чайка и городскую администрацию Углича. Часы теперь буду ремонтировать за свой счет, так как единственное, что мне предложили, это выслать их по почте обратно в магазин, да и то после крупного разговора. Мороки больше, да и расходов. Так что, господа, будьте бдительны, не 'ведитесь' на заманчивые заверения, что здесь фирма и все надежно. Лучше побывайте в каком-нибудь очаровательном маленьком музейчике и потратьтесь на другие, к примеру, деревянные сувениры.
Автор: Любовь | Ответить
14.01.2008 Автобусный тур '5 столиц европы ' от Розы ветров
Ездили в автобусный тур от Розы ветров в начале июля 2007 года. Гид- Татьяна Нестерова. Впечатления от поездки – самые лучшие. Подробности:
http://www.otzyv.ru/read.php?id=28181
http://www.otzyv.ru/read.php?id=28260
http://www.otzyv.ru/read.php?id=28414
Из негатива – заранее забронировали и оплатили тур «Тайны королевских дворов», но за 10 дней до поездки пришла электронка из фирмы о том, что группа не набралась и предложение других туров. Сдвинулись сроки поездки.
Пришлось сдавать билеты до Москвы, покупать другие, естественно на худшие места в вагоне.
Что касается непосредственно поездки- все супер! Огромное спасибо Татьяне Нестеровой!.
Автор: Svetlana | Ответить
Ездили в автобусный тур от Розы ветров в начале июля 2007 года. Гид- Татьяна Нестерова. Впечатления от поездки – самые лучшие. Подробности:
http://www.otzyv.ru/read.php?id=28181
http://www.otzyv.ru/read.php?id=28260
http://www.otzyv.ru/read.php?id=28414
Из негатива – заранее забронировали и оплатили тур «Тайны королевских дворов», но за 10 дней до поездки пришла электронка из фирмы о том, что группа не набралась и предложение других туров. Сдвинулись сроки поездки.
Пришлось сдавать билеты до Москвы, покупать другие, естественно на худшие места в вагоне.
Что касается непосредственно поездки- все супер! Огромное спасибо Татьяне Нестеровой!.
Автор: Svetlana | Ответить
Внимание! Мнение авторов может не совпадать с мнением администрации портала. Администрация портала www.traveltours.ru/ не несет ответственности за размещаемые посетителями отзывы.