Вход в систему
Новостные ленты
Работа в туризме
Тур-интерактив
С миру по нитке
Рекламные услуги
Ваше мнение
Какой информации не хватает на нашем портале?
Туроператор 'Балкан-Экспресс', Москва
Тип: | Туроператор |
Адрес: | 103375, Москва, Тверская ул., 7, Центральный телеграф, подъезд № 7, 2-й эт. |
Телефон: | +7 (495) 628-04-04 |
Сайт: | www.balkan.ru |
Направления: | Болгария |
Последние отзывы о 'Туроператор Балкан-Экспресс'
10.08.2011 Отель 'Райский Сад'
Люди, не поленитесь прочитать этот отзыв. Болгария, Святой Влас, отель 'Райский Сад'. Оператор- Балкан Экспресс
1. При составлении договора / оформлении путёвки отель указывался как 5*. Нам не смогли точно ответить, где будут наши номера. По приезду мы выяснили, что жить будем в апартаментах, а они 4*. Описание номера:
- огромная кровать
- огромный обеденный стол
- крошечная ванная комната без единого крючка или полочки- даже зубную щётку поставить некуда!
- света в номере почти нет- экономия???
Всё хранили на огромном столе в комнате (кремы, косметику, средства от солнца и т.д.)
2.Воздух в отеле просто пропитан ароматами канализации!Рядом находятся ОЧИСТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ!!!
Поэтому постоянное присутствие мух обеспечено. Они повсюду!Пришлось даже покупать липкие ленты.
3.Ресторан- на 5* даже теоретически не тянет. И ребёнок отравился в ресторане. Кстати, персонал не особо дружелюбен (скорее-холоден), поверьте , мы много путешествуем, и со всеми находим общий язык.Это правда не из серии- 'все ко.лы, а мы хорошие'. Просто напомнило наш добрый советский юг с его особенностями. При общении с постояльцами, коих много в апартаментах, и мало в отеле (многие выезжают с детьми на лето), узнали, что по причине сброса в море канализационных отходов отель славится рото-вирусными инфекциями, что весьма неприятно, и не только на отдыхе. Ресторан не радует разнообразием (а болгары неплохо и весьма разнообразно готовят, что подтверждается посещением любых ресторанчиков), а пешком до Власа не дойти- тротуары отсутствуют! Идти можно только по шоссе, и местные сами не рекомендуют ходить вечером. А стоимость такси перекрывает стоимость ужина!Хотя ехать минут 5. Пляж каменный,до нормального городского идти 15 мин в гору. При выезде менеджер отеля попытался уличить в краже DVD-плеера, но после попытки вызвать полицию претензии внезапно исчезли. И это почти со всеми туристами (от бокалов до...).Извинений, конечно, ноль, только гаденькая улыбка- не получилось, и ладно. Доставка обратно в аэропорт- катастрофа-30 км-2 часа!К отелю подьехать автобус отказался- 'грузились' прямо между сигналящих машин на шоссе. 5* + сервис. Деньги то ведь уже заплатили... Автобус без кондиционера, ооочень старый. Вернее от есть, но не работал. Окна не открывались. Дети плакали и блевали. Представитель фирмы(девушка) хамил откровенно.По пути заезжали к отели, где у неё были какие-то дела- никого не забирали. В общем, курица не птица, Болгария - не заграница. Хотели в этот раз сэкономить- вот и поэкономили. Смотрите внимательно отзывы, их иногда не только конкуренты пишут, но и туристы, внезапно столкнувшиеся с особенностями национального (их и нашего) сервиса. Лет 10, как перестали пользоваться услугами туроператоров, видимо, зря попробовали вернуться. Всем удачи.
Автор: Маргарита | Ответить
Люди, не поленитесь прочитать этот отзыв. Болгария, Святой Влас, отель 'Райский Сад'. Оператор- Балкан Экспресс
1. При составлении договора / оформлении путёвки отель указывался как 5*. Нам не смогли точно ответить, где будут наши номера. По приезду мы выяснили, что жить будем в апартаментах, а они 4*. Описание номера:
- огромная кровать
- огромный обеденный стол
- крошечная ванная комната без единого крючка или полочки- даже зубную щётку поставить некуда!
- света в номере почти нет- экономия???
Всё хранили на огромном столе в комнате (кремы, косметику, средства от солнца и т.д.)
2.Воздух в отеле просто пропитан ароматами канализации!Рядом находятся ОЧИСТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ!!!
Поэтому постоянное присутствие мух обеспечено. Они повсюду!Пришлось даже покупать липкие ленты.
3.Ресторан- на 5* даже теоретически не тянет. И ребёнок отравился в ресторане. Кстати, персонал не особо дружелюбен (скорее-холоден), поверьте , мы много путешествуем, и со всеми находим общий язык.Это правда не из серии- 'все ко.лы, а мы хорошие'. Просто напомнило наш добрый советский юг с его особенностями. При общении с постояльцами, коих много в апартаментах, и мало в отеле (многие выезжают с детьми на лето), узнали, что по причине сброса в море канализационных отходов отель славится рото-вирусными инфекциями, что весьма неприятно, и не только на отдыхе. Ресторан не радует разнообразием (а болгары неплохо и весьма разнообразно готовят, что подтверждается посещением любых ресторанчиков), а пешком до Власа не дойти- тротуары отсутствуют! Идти можно только по шоссе, и местные сами не рекомендуют ходить вечером. А стоимость такси перекрывает стоимость ужина!Хотя ехать минут 5. Пляж каменный,до нормального городского идти 15 мин в гору. При выезде менеджер отеля попытался уличить в краже DVD-плеера, но после попытки вызвать полицию претензии внезапно исчезли. И это почти со всеми туристами (от бокалов до...).Извинений, конечно, ноль, только гаденькая улыбка- не получилось, и ладно. Доставка обратно в аэропорт- катастрофа-30 км-2 часа!К отелю подьехать автобус отказался- 'грузились' прямо между сигналящих машин на шоссе. 5* + сервис. Деньги то ведь уже заплатили... Автобус без кондиционера, ооочень старый. Вернее от есть, но не работал. Окна не открывались. Дети плакали и блевали. Представитель фирмы(девушка) хамил откровенно.По пути заезжали к отели, где у неё были какие-то дела- никого не забирали. В общем, курица не птица, Болгария - не заграница. Хотели в этот раз сэкономить- вот и поэкономили. Смотрите внимательно отзывы, их иногда не только конкуренты пишут, но и туристы, внезапно столкнувшиеся с особенностями национального (их и нашего) сервиса. Лет 10, как перестали пользоваться услугами туроператоров, видимо, зря попробовали вернуться. Всем удачи.
Автор: Маргарита | Ответить
11.07.2011 Спасибо, Ирине - менеджеру туроператора Балкан Экспресс - за внимание и отличный отдых!
Мне повезло, наверное, такого внимательного и приветливого сотрудника турфирмы я редко видела (офис Балкан Экспресс на Марьиной Роще). Ирочка, спасибо больше! Так долго с нами возились и все-таки правильно, что убедили поехать на Золотые пески в Хелиос 4*. И отель на уровне, и ресторанов разных действительно много... Очень довольны отдыхом!
Автор: Мария | Ответить
Мне повезло, наверное, такого внимательного и приветливого сотрудника турфирмы я редко видела (офис Балкан Экспресс на Марьиной Роще). Ирочка, спасибо больше! Так долго с нами возились и все-таки правильно, что убедили поехать на Золотые пески в Хелиос 4*. И отель на уровне, и ресторанов разных действительно много... Очень довольны отдыхом!
Автор: Мария | Ответить
28.06.2011 Хуже не куда!
Обращались в Балкан по покупке авиабилета в Болгарию. Мало того, что к ним просто нереально дозвониться, так еще и не могла в течение 5 часов добиться того, чтобы на электронный адрес выслали электронный билет, так еще и по приезду в аэропорт выяснилось, что в списке вылетающих фамилии моего мужа просто нет. Хорошо, что таких путешественников оказалось около 6 человек (мужчина и семья с детьми). В последний момент прибежал сотрудник из Балкана с флэшкой, и добавил вылетающих в список пассажиров! Написала несколько отзывов на сайте Балкана, НО понятное дело, что публикуются только хорошие отзывы, а плохой им не угоден!
Автор: Наталья Ответы (1) | Ответить
Обращались в Балкан по покупке авиабилета в Болгарию. Мало того, что к ним просто нереально дозвониться, так еще и не могла в течение 5 часов добиться того, чтобы на электронный адрес выслали электронный билет, так еще и по приезду в аэропорт выяснилось, что в списке вылетающих фамилии моего мужа просто нет. Хорошо, что таких путешественников оказалось около 6 человек (мужчина и семья с детьми). В последний момент прибежал сотрудник из Балкана с флэшкой, и добавил вылетающих в список пассажиров! Написала несколько отзывов на сайте Балкана, НО понятное дело, что публикуются только хорошие отзывы, а плохой им не угоден!
Автор: Наталья Ответы (1) | Ответить
08.04.2011 Отвратительная работа Балкан-Экспресс
По какой причине не почитала заранее отзывы, не знаю!Забронировала на сайте несколько билетов. Никто со мной по поводу брони не связался, хотя судя по инструкции на сайте, должен был, но это ладно. Оплатила билеты на сайте кредитной картой. По одному билету оплата не отражалась в личном кабинете 3 дня. Менеджеры по телефону перекидывают друг другу мой звонок, оплачиваемый мной же, минут 10. Ответ один - звоните позже, звоните позже. В итоге, после многих звонков прошу соединить с бухгалтерией, выясняется, деньги давно прошли, только 'их забыли' разнести. Про этику и профессионализм делового общения сотрудников этой горе-фирмы можно сказать одно - СОВОК в его худшем варианте!Теперь только остается надеятся, что билеты все же получу и забуду к ним дорогу!В противном случае, они надолго запомнят меня, сейчас уже не то время, когда юридическому лицу можно не отвечать за свои действия.Господа, не обращайтесь в балкан-экспресс.
Автор: недовольный клиент | Ответить
По какой причине не почитала заранее отзывы, не знаю!Забронировала на сайте несколько билетов. Никто со мной по поводу брони не связался, хотя судя по инструкции на сайте, должен был, но это ладно. Оплатила билеты на сайте кредитной картой. По одному билету оплата не отражалась в личном кабинете 3 дня. Менеджеры по телефону перекидывают друг другу мой звонок, оплачиваемый мной же, минут 10. Ответ один - звоните позже, звоните позже. В итоге, после многих звонков прошу соединить с бухгалтерией, выясняется, деньги давно прошли, только 'их забыли' разнести. Про этику и профессионализм делового общения сотрудников этой горе-фирмы можно сказать одно - СОВОК в его худшем варианте!Теперь только остается надеятся, что билеты все же получу и забуду к ним дорогу!В противном случае, они надолго запомнят меня, сейчас уже не то время, когда юридическому лицу можно не отвечать за свои действия.Господа, не обращайтесь в балкан-экспресс.
Автор: недовольный клиент | Ответить
24.02.2011 Отличный отдых
Странно, который раз отдыхаю через Балкан Экспресс, и никаких нареканий к работе оператора предъявить не могу. Всегда вовремя встречают, доставляют до отеля, приятные экскурсионные гиды .
Только что вернулись с мужем из Боровца (Болгария). Ездили на 8 дней также через «Балкан Экспресс». Главным критерием при выборе отеля была близость к подъемникам, поэтому остановились на отеле «Рила» 4*. Сразу сложились приятные впечатления: комфортабельный автобус, внимательная девушка-гид. Отель хороший: просторный номер, на 1 этаже куча магазинчиков, бар, дискотека, есть бассейн и спа. Брали только завтраки. Ужинали в местных ресторанчиках, коих рядом с отелем оказалось предостаточно)))) Большое впечатление на нас произвело лыжное шоу инструкторов, которое проводилось вечером у нашего отеля! Мы получили море положительных эмоций от поездки. Работой туроператора остались довольны.
Автор: Евгения | Ответить
Странно, который раз отдыхаю через Балкан Экспресс, и никаких нареканий к работе оператора предъявить не могу. Всегда вовремя встречают, доставляют до отеля, приятные экскурсионные гиды .
Только что вернулись с мужем из Боровца (Болгария). Ездили на 8 дней также через «Балкан Экспресс». Главным критерием при выборе отеля была близость к подъемникам, поэтому остановились на отеле «Рила» 4*. Сразу сложились приятные впечатления: комфортабельный автобус, внимательная девушка-гид. Отель хороший: просторный номер, на 1 этаже куча магазинчиков, бар, дискотека, есть бассейн и спа. Брали только завтраки. Ужинали в местных ресторанчиках, коих рядом с отелем оказалось предостаточно)))) Большое впечатление на нас произвело лыжное шоу инструкторов, которое проводилось вечером у нашего отеля! Мы получили море положительных эмоций от поездки. Работой туроператора остались довольны.
Автор: Евгения | Ответить
Внимание! Мнение авторов может не совпадать с мнением администрации портала. Администрация портала www.traveltours.ru/ не несет ответственности за размещаемые посетителями отзывы.
Возможность модерирования отзывов предоставляется владельцам организаций, размещаемых по VIP-пакету.
Возможность модерирования отзывов предоставляется владельцам организаций, размещаемых по VIP-пакету.