Вход в систему
Новостные ленты
Работа в туризме
Тур-интерактив
С миру по нитке
Рекламные услуги
Ваше мнение
Ссылки по теме
Активный отдых: Картинг
Картинг – это сверхпопулярный в странах Европы вид активного отдыха, набирающий стремительные обороты в России.
Развлекательный или прокатный картинг (go-karting) - это сравнительно недавно появившийся в России вид активного отдыха, занимающий все более уверенные позиции в индустрии развлечений. В странах Европы этот отдых пользуется необычайной популярностью! В чем причина такого успеха?
Дело в том, что прокатный картинг доступен для всех желающих - вне зависимости от навыков вождения, возраста и пола, и является фактически единственной возможностью для 'простого смертного' испытать все ощущения пилота гоночного болида, находясь при этом в абсолютной безопасности.
Тот азарт и острота ощущений, которые дает картинг, позволяют за короткий промежуток времени получить мощный заряд адреналина, бодрости и положительных эмоций!
Считается, что рождение картинга - заслуга американских лётчиков, искавших развлечения в томительно тянувшиеся минуты между полётами во время второй мировой войны. «Нужда всему научит», и внедрение изобретения не затянулось. Кое-как сваренные трубки, маленькие колеса, двигатель неизвестно от чего и… машина готова.
Однако это было всего лишь развлечение. Тогда никто не мог представить, что спустя несколько лет это развлечение превратится в популярный вид автоспорта, который даст миру много великих гонщиков.
Инициатива исходила от Арта Ингельса, механика отделения фирмы «Куртис крафт компани» в Глендейле, которая выпускала гоночные автомобили в Индианаполисе. В августе 1956 года Ингельс построил первый картинг. Это был несложный карт, высокий, с примитивным ручным тормозом. В качестве силовой установки использовался двигатель от газонокосилки «Уэст бэнд» мощностью 1,84 кВт.
Впервые карт Ингельса был представлен широкой публике по случаю автогонок в Помоне.
Даффи Левингстон, в последствии первый серийный изготовитель картингов, проехал на карте целый круг. Результатом этой демонстрации стал быстро растущий спрос на такого рода машины. Даффи создал первую фирму по выпуску картов «Гоу-карт компани». Одновременно Арт Ингельс начал выпуск картов под названием «Каретта», а созданная им фирма долгое время была одной из ведущих среди производителей картов.
Дальнейшие события развивались очень быстро. Число картов исчислялось уже десятками тысяч. Появилась необходимость в создании специальных картинговых трасс, унификации параметров картов и учреждении правил картинга. Первые правила были разработаны в 1957 году американским клубом картинга. Поворотным моментом в развитии картинга было создание (в марте 1962 г.) Международной Комиссии по картингу, ставшей одним из органов Международной автомобильной федерации. Картинг формально был признан равноправным с другими видами автомобильного спорта. Были разработаны новые картинговые правила ФИА.
Последующие годы развития картинга характеризуются быстрым техническим прогрессом в конструкции шасси и двигателя. Сокращается число фирм, выпускающих карты, карты становятся совершеннее и … дороже. Как и в каждом техническом виде спорта, деньги начинают играть решающую роль среди факторов, влияющих на спортивный результат.
Картинг - это не только источник огромных спортивных эмоций, но и прекрасное средство обучения.
Во всем мире на специальных картинговых трассах дают картинг на прокат за небольшую плату. Это безопасное увлекательное и одновременно полезное развлечение. Посетители картодромов знакомится с азами управления автомобилем, а также с конструкцией и эксплуатацией двигателя и шасси. Правда, больших скоростей эти карты не развивают, но на первом этапе знакомства с техникой это не столь уж важно, настанет время и для скоростей.